Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какие варианты?

    подобрать подходящий  кругляшок и прихватить на пару  точек  сварки . И  больше  так  усердно шприцом  не работать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Снять переднюю крестовину, забить обратно или поставить в натяг пластиковую подобранную по размеру, в центре должно быть отверстие обязательно.

    Поставить новую крестовину, собрать, прошприцевать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Понял, спасибо, думал есть способы похитрее :) Кто  нибудь лил туда смазку пожиже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в центре должно быть отверстие обязательно.

     

    нафиг оно не  нужно

    Кто  нибудь лил туда смазку пожиже?

    лишнее  это .

     

    Если желаешь шлицам хорошей  жизни , то кардан надо разобрать , промыть , слегка  смазать шлицы  , собрать и  сделать три- четыре  качка  шприцом . Этого достаточно на  довольно большой  срок , если ты машину не используешь в  качестве  подводной  лодки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Андрей, я в 200, и прадо 150 на ТО при шприцовке в задний кардан качков по 20-30 делаю а в передний по 10-15 (я конечно догадываюсь что до меня там никто не шприцевал шлицевые)

    Про отверстие в центре как раз для выхода смазки излишней. Отверстие 1-2 мм в диаметре, что бы при особо усердной шприцовке излишки не через сальник давить начало а через отверстие и человек понял что пора бы остановиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на ТО при шприцовке в задний кардан качков по 20-30 делаю а в передний по 10-15

     

    Зачем  ? Чтобы  кардан потом складываться не мог  и долбил по мосту  и  по коробке  , пока  пробку  не вышибет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Мы на платформе (4стоечном подьемнике) шприцуем, там видно, как только кардан в шлицевой стронулся сразу перестаем качать. Но по ощущениям они все вечно пустые. Втдимо многие халтурят при проведении обслуживания потому что на ТО-10 000 (первое) в шлицевую и в правду заходит 3-4 качка прежде чем шлицевая стронется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как только кардан в шлицевой стронулся сразу перестаем качать.

    Потом  в машину  село 5  человек  и  багажник  загрузили и вылетает пробка  или смазку  через шлицы  выдавливает на улицу  и она горит на  глушители , а  на следующем  ТО  ты  опять усердно набиваешь кардан смазкой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Андрей совершенно точно!! именно по этому я долго искал то количество качков которое нужно сделать шприцом, и проверял на новых авто сколько там смазки с завода. шлицевая моментально стравливается после третьего качка (естественно всё это делается на авто стоящем на платформе а не вытянутом полностью кардане на вывешенным мосте.

     

    смазка куда то со временем убегает в любом случает. её через сальник выбрасывает при работе видно следы на шлицевой даже переднего кардана.

     

    я для себя понял что как только кардан шевельнулся в шлицевой достаточно шприцевать.

     

    кстати да, про смазку попадающую на глушитель 105 с передним карданом шприцованным в гаражах постоянно приезжают с просьбой найти что дымит в моторном отсеке после обслуживания в гаражах. у нас отлично умеют это находить Электрики, авто гонят к ним а они зовут хозяина и предлагают посмотреть в арку правого колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сколько я не берёг сие чудо инженерной мысли,шприцуя постоянно.Но вода до него добралась и сожрала одну крестовину . :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Андрей, я в 200, и прадо 150 на ТО
    А чем 200 и 150 отличается например от 130-го иль 80-ки? зачем так акцентировать???
    на ТО при шприцовке в задний кардан качков по 20-30 делаю а в передний по 10-15 (я конечно догадываюсь что до меня там никто не шприцевал шлицевые)
    Чем шлицевая заднего кардана отличается от передней??? Или если кардан длиннее то и мазать его нужно сильнее??? :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Дружище ВЛ-85, я в дилерстве работаю. У нас много новых авто на которых понятно сколько смазки заложено с завода, и экспериментальным путем при выполнении ТО можно выяснить сколько смазки нужно для заполнения шлицевой карданов.

    А передний и задний отличаются кординально. На заднем шлицевая всегда толще и длиннее, она работает при артикуляции заднего моста, а передняя шлицевая только при смешении переднего редуктора относительно РК. Я имею ввиду возвратно-поступательные движения.

    На 80 и 105 крузерах спереди мост и шлицевая работает аналогично задне, не так как на 95,100,120,150,200 и раннеры в том числе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Усё починил это исчадие конструкторской мысли. :party:Игольчатый подшипник цел . Из переднего кардана 167 вытащил крестовину  и поставил в свой .У меня гук от прадика 95 у него угол работы больше. Вот теперь опять фултайм вечером буду. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Вчера тоже перебрал, болтался как говно в бочке и при включении страшные звуки. В подшипнике гука небыло обнаружено иголок, только в пружинке в древней смазке несколько кусочков) Забил медную втулку с автомагазина жигулей, всё равно вал относительно шара не вращается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Планирую шарнир от хайлюкса доработать .А то в стандарте у него угол работы небольшой . Можно сделать 35 гр 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Парни, настоятельно рекомендую тем у кого передняя независимая подвеска а не мост как у Димаса убирать ко всем чертям это шарнир гука, удоиннять тело трубы и забывать навсегда про этот ненужный элемент. Никчему он на передней подвеске где редуктор держится на балке и не имеет артикуляции

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Парни, настоятельно рекомендую

    Ты  в  КБ Тойоты работаешь ? :popcorn:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Подрабатываю:))

    Ну объясни тогда почему на всех последующих моделях с IFS они его не ставят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Подрабатываю :))

    Ну объясни тогда почему на всех последующих моделях с IFS они его не ставят?

    Углы работы кардана изменили и потому и не ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Надеюсь в ближайшем будущем облегчить жизнь карданам сделав делифит. Опускать буду по максимуму,с подрезанием передней части рамы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.