Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    для рукастых и прото smile.gif

    Сам двойной карданный шарнир изготавливаем из карданных фланцев скрученных между собой через шайбу-проставку карданными болтами с последующей обваркой.

    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=534531

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    А почему в это место (двойной шарнир) гранату от какой нить иномарки не приспособить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: danik основная мысль это "приспособить" а зачем он и так нормально работает и более того и без него тоже работает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    для рукастых и прото smile.gif

    Сам двойной карданный шарнир изготавливаем из карданных фланцев скрученных между собой через шайбу-проставку карданными болтами с последующей обваркой.

    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=534531

    325602[/snapback]

    бу га га! и получаем скакалку? какой будет дисбаланс у этой хрени! нужна или пром. опора или тот самый зло...чий шар внутри шанрнира с Н-элементом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    To: danik основная мысль это "приспособить" а зачем он и так нормально работает и более того и без него тоже работает smile.gif

    325683[/snapback]

    не вводи народ в заблуждение! без него НОРМАЛЬНО работать не будет. будет работать удовлетворительно и то только в грязи.

    хотя... кому и кобыла - невеста.

    ЗЫ. без этого шарнира будет похожий эффект, если спереди стоят 31 колеса, а сзади - 32е. ездить можно? можно. но с оговорками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва свао
    • Машина: vw t4 & vw taro (тойота хилюкс)

    редьки не слаще привет . а не в курсе ли передние карданы более длинные бывают у тойот ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    редьки не слаще  привет . а не в курсе ли передние карданы более длинные бывают у тойот ?

    326288[/snapback]

    привет. более длинные чем что? smile.gif на мостовом с 3L и МКПП кардан в рабочем состоянии около 65см. от бензинового сурфа слишком короткий (короче на сантиметров 9). мерил кардан от сурфа с 2L - 64см (жаль, убитый совсем был) sad.gif

    есть еще задний от фольксвагена Таро и 165 халйлакса, тоже с двойным шарниром, только еще длиннее.

    а еще есть задний от 90-го прады, только он еще длиннее, и шарнир у него больше по диаметру (в штатный хайлаксовый кожух на РК не влезет) и гнется на бОльший угол. мне прелагали образать от прады в размер хайлакса, я не стал, т.к. мой вполне себе еще живой и менять я думал из профилактики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва свао
    • Машина: vw t4 & vw taro (тойота хилюкс)

    ну у меня передний кардан убитый напрочь шарнар разбит да и в шлицах люфт такой что помойка давно прогулы ставит smile.gif . да и коротковат он мне а то машина катается на 35 тапочках так что изучаю спросы и предложения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    для рукастых и прото

    Цитата

    Сам двойной карданный шарнир изготавливаем из карданных фланцев скрученных между собой через шайбу-проставку карданными болтами с последующей обваркой.

    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=534531

    Это просто писец какой то... Есть конечно дебилы на уазбуке, и их много.

    Хотя есть наисветлейшие умы! Один например машину свою на спирт перевёл)))) и получил чуть ли не дешевле газа, при увеличении мощи)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    бу га га! и получаем скакалку? какой будет дисбаланс у этой хрени! нужна или пром. опора или тот самый зло...чий шар внутри шанрнира с Н-элементом.
    да прав ты конечно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    2 колян:

    To: danik основная мысль это "приспособить" а зачем он и так нормально работает и более того и без него тоже работает smile.gif

    325683[/snapback]

    не вводи народ в заблуждение! без него НОРМАЛЬНО работать не будет. будет работать удовлетворительно и то только в грязи.

    хотя... кому и кобыла - невеста.

    ЗЫ. без этого шарнира будет похожий эффект, если спереди стоят 31 колеса, а сзади - 32е. ездить можно? можно. но с оговорками...

    326286[/snapback]

    хотя считать угол надо. возможно в грязи будет работать более чем удовлетворительно. я лазил под машину шприцеваться, обратил внимание, что, возможно, угол и не на столько большой, чтобы неравномерность вращения чувствовалась в грязи, а по твердому покрытию один хрен он нормально ездить не будет из-за немеряной базы (речь про пикап). это уазик такие вещи прощал. я тут забуксовал на льду, уперевшись в кочку, подоткнул передок, как съехал со льда сразу почувствовал на руле. а при езде на заднем даже с залочеными хабами неравномерность вращения фланца РК вообще по барабану.

    кстати, никто не знает рабочей длины переднего кардана от 90 прадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    1. Длину кардана замеряю и отпишу вечером как в яму слазаю.

    2. Есть у меня передний кардан двойной, живой, если кого интересует обращайтесь, мне не нужен потому что на Прадиках передний кардан без этих фокусов - зато задний с ними! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: KZN130 c 1KZ-TEi

    Дабы не плодить аналогичные тему пишу в самую наполненую.

    Разобрал и я свой кардан передний а точнее этот зло...й двойной шарнир.

    крестовины были поменены до меня и были совершенно умершие.

    причем одна стояла тоуо вторая GMB , при этом тоуо еще подавала признаки жизни, но сильно уставшая.

    Купил новые крестовины GMB GUT27 диаметр чашки 29,56 крестовины подходят и по диаметру и по высоте, идут с масленками и заглушками, т е масленку можно воткнуть и в центр и в торец.

    Проблема закралась во всеми любимом шаре. От предидущего хозяина мне достался шар в сухом состоянии по видимуму, при покупке машины засаженная в него смаска не реанемировала.

    Шар не имел внутри пружины и шарика, вообще не было, остатка иголог высыпались в небольшом количестве, и даже несколько штук умудрились попасть в полость, где работает шар. сальник этого узла пришел в полную негодность, сальник который внутри шара, в данный момент сальник удален.

    шар внутри гуляет достаточно вольготно после того как вымыто говнецо из полости.

    задумываюсь о том чтоб воткнуть вместо иголок втулку, бронзовую или еще какую нибудь, не знаю какую лучше. Учитывая тот момент что по Г. я езжу не больше 5% от всего, то вопрос что лучше поставить внутрь шара.

    поиск пролазил но вариантов не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Сам двойной карданный шарнир изготавливаем из карданных фланцев скрученных между собой через шайбу-проставку карданными болтами с последующей обваркой. Я согласен теоретически должна получиться скакалка. Но у меня уже 7 лет так и никаких проблемм не замечал, но не на тоёте.

    ТО pluvazeva, у меня и нетолько, стоит втулка и никаких проблем.

    post-6861-1220253667_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: comer - Уважаемый коллега. Вы сами проэктировали этот тузел? Я в плане того что не лучше бы развернуть кресты на 90 град?

    А вообще - сварка есть сварка. Лучше всё-таки вариант УАЗовского кардана через переходные шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Проэктировал не я. Я бы развернул, согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    buzz.gif To: comer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: KZN130 c 1KZ-TEi

    To: comer

    так какая все таки втулка? бронза? поронит (если так называется белый пластик который в шаровые тулят?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Сам двойной карданный шарнир изготавливаем из карданных фланцев скрученных между собой через шайбу-проставку карданными болтами с последующей обваркой. Я согласен теоретически должна получиться скакалка. Но у меня уже 7 лет так и никаких проблемм не замечал, но не на тоёте.

    ТО pluvazeva, у меня и нетолько,  стоит втулка и никаких проблем.

    451017[/snapback]

    Это...а как это...балансировать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.