Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Доброго дня всем!

    Есть в наличии авто 80ка,90 г.в., бензин, двигатель 3F., 144 л.с., карбюратор, газ.

    Машина устраивает, нравится, я на ней с 2009 года, многое поменяно целыми узлами, в двигателе новые колечки, вкладыши. Двигатель подъедает масло, но не критично, и, скорее всего, через ГБЦ ввиде масляного тумана(читал на форуме пост про это).

    Брать новую головку- 70 тыр, а то и больше....

    Подумываю о замене двигателя на более мощное, тоже читал форум-ставить надо катушечный ФЗ-ФЕ. Но пишет народ, что гемору полно. Понятно, что все делают руки человеческие( и космические корабли, в том числе). В Астрахани найти спецов по этой части-задача не из простых.

    Есть второе авто -100-ка на ФЗ-ФЕ, с катушечным. Там все устраивает, даже более чем.

    Вопрос: менять двигло или продать и взять Крузера на ФЗ-ФЕ? 

    И второе: катушечный ФЗ-ФЕ с ручной коробкой H151F агрегатируется? Планирую МКПП оставить на 80-ке. Или катушечному подавай А442, автомат?

    Модераторов прошу не сносить тему в Курилку.Спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    51 минуту назад, сержант93 сказал:

    Вопрос: менять двигло или продать и взять Крузера на ФЗ-ФЕ? 

    ИМХО, проще поменять авто. Хотя тут многое от конкретных обстоятельств зависит.

    52 минуты назад, сержант93 сказал:

    И второе: катушечный ФЗ-ФЕ с ручной коробкой H151F агрегатируется? Планирую МКПП оставить на 80-ке.

    Конечно агрегируется. Все 105-ки такие с МКПП, да и 100-ки тоже. Блок у FZ-FE одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если есть донор то никакого гемора нет. тупо снимаешь свое ставишь новое. из нюансов - переварить раму под подушки фзта.

    если донора нет то тоже не слишком все сложно.

    если твой не ржавый и с ровными документами то по мне лучше мотор поменять чем играть в лотерею

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    мой не ржавый, есть конечно кое-где, но не критично. Рама вся живая. Тоже про донора мысль есть. Дело случая-найти донора на ФЗ-ФЕ катушечном, трамблерный не хочу. Ставить-так сразу нормальный.

    Знаю, наш форумчанин ,Аспирин ник у него, а зовут Володя, менял на 3Ф на ФЗ-Ф, карбюраторный. Только это еще тот "кот"! У меня простой карб стоит, купил новый в 10 году, старый пропускал воздух через ось дросселя. Поставил , и забыл. А ФЗ-Ф там все наворочено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    А чем это трамблерный ненормальным стал? )) С трамблерным проблем в покупке никаких, чем не устраивает то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, сержант93 сказал:

    мой не ржавый, есть конечно кое-где, но не критично. Рама вся живая. Тоже про донора мысль есть. Дело случая-найти донора на ФЗ-ФЕ катушечном, трамблерный не хочу. Ставить-так сразу нормальный.

    Знаю, наш форумчанин ,Аспирин ник у него, а зовут Володя, менял на 3Ф на ФЗ-Ф, карбюраторный. Только это еще тот "кот"! У меня простой карб стоит, купил новый в 10 году, старый пропускал воздух через ось дросселя. Поставил , и забыл. А ФЗ-Ф там все наворочено.

    дался тебе катушечный. хер найдешь да и стоят они дороже в среднем. уж что то а трамблер на фзте никому мозги не парил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    Если с деньгами не сильно сложно, лучше уж тогда 2UZ вставить, там и коробас пятиступый, и движок V-8.

     

    Недалеко от Вас, в Ставрополе один очень грамотный товарищ меняет их на раз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    1 час назад, romich_mc сказал:

    Если с деньгами не сильно сложно, лучше уж тогда 2UZ вставить, там и коробас пятиступый, и движок V-8.

     

    Недалеко от Вас, в Ставрополе один очень грамотный товарищ меняет их на раз. 

    +100 

    не заметил особой разницы в динамики и расходе между 3fe и 1fz-fe.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    20 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    +100 

    не заметил особой разницы в динамики и расходе между 3fe и 1fz-fe.

    ))) Плохо сравнивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    2 минуты назад, shramm сказал:

    ))) Плохо сравнивал.

    Может быть! Но 2uz даже на 4 ст автомате едет намного бодрее! А на 5 ст. вообще огонь!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкесск, КЧР
    • Машина: LEXUS LX450- Первый из лучших! 1FZ-FE TRD kompressor,
    2 часа назад, romich_mc сказал:

    меняет их на раз

    Менял.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout
    1 час назад, Olegius1 сказал:

    Менял.......

    А почему в прошедшем времени? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкесск, КЧР
    • Машина: LEXUS LX450- Первый из лучших! 1FZ-FE TRD kompressor,
    16 минут назад, romich_mc сказал:

    А почему в прошедшем времени? 

    потому что уже негде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Братцы, у меня 3Ф! 144 л.с., динамика не очень...Да и двигатель подустал уже, все-таки 28 годов. Vобразный не хочу- не нравиться от мне! Читал я про него здесь - не все хорошо. 

    Трамблер-узел нагруженный, на моем перебирал трижды, даже новый: съедает ругилировочную шайбу на валу и садится на корпус, цепляет винтами на грузиках за корпус, жрет его, сыпет стружку алюминиевую, и пошли перебои с зажиганием. Вот так. Потому и не хочу трамблер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    На ФЗ Нет таких проблем. Не нужно бояться того, чего нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да и на 3фе тоже нет. у меня пробег 550 трамблер родной.

    видимо проблема не внем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    я пол года назад поменял 3fe на 1fz-fe.теперь думаю оформить доки. нужен донор тогда всё проще. так как у эфзета разводка под капотом и в салоне отличается. в новосибе переставили и переварили крепёж двс за 50 000руб. 2uz ставят за 120 000руб.и очень много переделок. на счёт трамблёра, узнай сколько стоит катушка одна и тогда решай. на счёт продать купить, во первых эф е трудней продать и будет дешевле эфзета во вторых будет кот в мешке, в третьих ты свою машину уже знаешь и кое что поменял. удачи.

    3 часа назад, kot333 сказал:

    да и на 3фе тоже нет. у меня пробег 550 трамблер родной.

    видимо проблема не внем

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Привет.

    1. Я недавно искал катушечный фе - не нашел, может конечно плохо искал, но судя по всему они пока/или вообще большая редкость

    2. Даже если вы его купите, надо брать все полность и косу и мозги и иммо. Компоненты управления в нем общаются по кан шине, насколько я понял, и внедрить это будет сложно, приборка просто так не заработает, как будут остальные системы авто работать - это вопрос.

    3. в трамблере фе только 4 компонента: 2 датчика колена (одинаковых), 1 датчик распреда и бегунок-распределитель. Регулировка элементарнейшая. Грузов нет, опережение считает и делает мозг. Это, правда, тоже может изнашиваться, но цена на замену бегунка и крышки плевая, с датчиками тоже за 20 лет могут случаться неприятности, но это большая редкость.

     

    Однако, все таки, конечно система с катушками лучше, но и на катушечном фе она не доделана до конца там стоит только попарное зажигание, а на уз уже с индивидуальными катушками, что конечно дает свой результат.

    Есть и обратная сторона медали, проблем с катушкой на трамблерном практически не бывает, про проблемы на катушечном фе я не слышал, возможно, из-за того, что их просто мало, но вот проблемы с катушками на узтах встречаются часто. И народ их меняет регулярно, а к хорошему результату приводить замена всех 8! катушек, и при их довольно большой цене, получается недешево. Что сказать,... лошади бесплатными не бывают, ...зато как едет! Да.

    Итоговое резюме:

    Если уж менять с гемором и недешево, я бы ставил 2УЗ.

    Если попроще и побыстрее то трамблерный 1 фзфе.

     

    Катушечный фз - если он есть - хорошо, но пытаться его купить и вкрячить с геморроем и затратами - не стоит он того.

    (Тойота и сама так решила заменив его на уз, хоть с ним и больше гемора и меньше "агрегатный", так сказать, ресурс)

     

    С уважением,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    10 часов назад, сержант93 сказал:

    Братцы, у меня 3Ф! 144 л.с., динамика не очень...Да и двигатель подустал уже, все-таки 28 годов. Vобразный не хочу- не нравиться от мне! Читал я про него здесь - не все хорошо. 

    Трамблер-узел нагруженный, на моем перебирал трижды, даже новый: съедает ругилировочную шайбу на валу и садится на корпус, цепляет винтами на грузиках за корпус, жрет его, сыпет стружку алюминиевую, и пошли перебои с зажиганием. Вот так. Потому и не хочу трамблер

    Впервые слышу такую проблему. Мой первый двигатель прошел более 300 тыс. миль, что составляет около половины миллиона километров, и такой проблемы не возникало, второй более 100 тыс. миль и также нет проблем с регулировочной шайбой на валу. Может просто поменять уставший двигатель? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    напомню ,,вернули регистрацию двигателя. то есть на двиг надо доки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.