Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105 04г.

    Задумался о замене свечей накаливания,почитал темы по форуму ,понятно что DENSO лучший выбор,залез на сайт http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/ показывает свечи DG 648. Кто нибудь ставил такие ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    DG 214 вроде шли на HZ, у меня 2 зимы стоят,проблем нет. Откуда там 648 выскакивают,не понятно,да и в конце каталога по применимости к моделям их просто нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    2 часа назад, слава сказал:

    DG 214 вроде шли на HZ

    У меня каталог показывает Денсо 216. Может неправильно смотрю или глаза кривые? И есть ли отличия 214 от 216? По HKT (аналог) выдает модель 157 и 158. Хрен пойми, какие подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Вот ребята по этому поводу обсуждали: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105 04г.

    У мужиков движки HD-T , по каталогу DENSO как раз и бьётся DG-214 , всё правильно,но если в каталог забить  105  1HZ  выдаёт  DG-648 , всё то же что и у 214 только общая длина покороче 94,7 мм , а у 214    102,4 мм.   648 так же как и 214 жало утончёное правильное .  Пока родную свечу не выкрутишь размеры не замеришь, у меня еще родные стоят (300 т км прошли без отказов ,+ 15 т км начали сбоить не резко но всё хуже и хуже)  Экзист кстати на 19850-17020 DENSO вообще не показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    3 часа назад, boris341 сказал:

    У мужиков движки HD-T , по каталогу DENSO как раз и бьётся DG-214 , всё правильно,но если в каталог забить  105  1HZ  выдаёт  DG-648 , всё то же что и у 214 только общая длина покороче 94,7 мм , а у 214    102,4 мм.   648 так же как и 214 жало утончёное правильное .  Пока родную свечу не выкрутишь размеры не замеришь, у меня еще родные стоят (300 т км прошли без отказов ,+ 15 т км начали сбоить не резко но всё хуже и хуже)  Экзист кстати на 19850-17020 DENSO вообще не показывает.

    Если они действительно родные то выкрутить их будет очень большой проблемой! Не помню какие именно по каталогам идут, на 1 hd-t ставятся те что длиннее, на 1hz короткие!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105

    Рядом с линейкой свечка из 105 1хз что стояла всегда. На коробке замена которую поставил.

    IMG_20180318_160156[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    21 час назад, nikolas1980 сказал:

    Рядом с линейкой свечка из 105 1хз что стояла всегда. На коробке замена которую поставил.

    Какие впечатления от свечей?

    Пора поменять на своей машине (1HZ), но переплачивать 1 000 рублей за оригинал не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    59 минут назад, Great Cornholio сказал:

    но переплачивать 1 000 рублей за оригинал не хочется.

    Ну так и не переплачивай, в строке поиска того же Экзиста пишешь   DG-648  и тебе в ответ 

    Безымянный.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    В 19.03.2018 в 13:26, Great Cornholio сказал:

    Какие впечатления от свечей?

    Пора поменять на своей машине (1HZ), но переплачивать 1 000 рублей за оригинал не хочется.

    все норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    В 17.03.2018 в 06:23, boris341 сказал:

    300 т км прошли без отказов ,+ 15 т км начали сбоить не резко но всё хуже и хуже

    А как определили ? 

    Вот сколько было у меня 105-ок ( а было много) , ни одна  по утру  в - 25 при потухшей  "спиральке" нормально не работала (пропуски в цилиндрах)  ,а вот если еще дождешься щелчка под капотом (реле) , то уверенный запуск  .

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    25 минут назад, де-факто сказал:

    а вот если еще дождешься щелчка под капотом (реле) , то уверенный запуск  .

    так и должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Ни че се . И мануал так написан ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105 04г.
    4 часа назад, де-факто сказал:

    А как определили ? 

    Вот сколько было у меня 105-ок ( а было много) , ни одна  по утру  в - 25 при потухшей  "спиральке" нормально не работала (пропуски в цилиндрах)  ,а вот если еще дождешься щелчка под капотом (реле) , то уверенный запуск  .

    В основном зимой после вебасто заводил ,но бывало что вебасто не запускался потому что запитан из основного бака и топливо по трубке не просасывал.Заводилась ровно без пропусков,было раз ночь отстоял на -40 ,два раза включал свечи,завёлся зараза с пол оборота даже не ожидал,правда грохот стоял от движка страшный ,но ровный. Вот именно по пропускам при заводке стал понимать что свечи на подходе.

    007.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Подниму тему, т.к. сам столкнулся, мож кому пригодится чтоб не наступить на грабли.

    Свечи DG-648 на 1 HZ не пойдут так как они короче что указанно в пятом посте.

    Если их установить, то перемычка на все свечи ляжет на болты крепления головки и будет охрененный коротышь при попытке завестись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Hilux LN106, TLC105

    Подниму тему. DG-649 вроде как щас заменитель идет свечей DG-214. Кто-то ставил на TLC105, двиг 1HZ?

    Жало у DG-649 судя по каталогу Денсо - 5 мм против 4.3мм у DG-214. Длина DG-649 102.7мм.

    Кто ставил отзовитесь?

    Изменено пользователем pickupovod
    Добавил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.