Перейти к публикации
YPanas

Серьги vs Кирпичи. Какой лифт правильнее?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Не хватает понимания\знания.

    Делаю бюджетный лифт на новом хайлике чтобы засунуть 32 колеса.

    Знаю что самый правильный это лифт подвески путем замены штатной на специально произведенные типа ОМЕ Айронмен Тачдог и так далее. Так и сделаю через годик другой когда откатаю штатную подвеску и буду готов потратить 200к рублей на ОМЕ плюс резина.

    От бодика отказался. Машина не планируется езда по ебеням. Экспедиционник с элементами бездора. 110 зимник это максимум что она увидит. И то когда будет готова. 

    Так вот первый этап проставки 20мм спереди. Здесь понятно все. А вот попу можно поднять двумя способами. Это поставить удлиненные серьги или проставки( кирпичи ) под рессору. На профильном СТО которые этим занимаются категорично сказали что кирпичи будут усугублять ситуацию по кручению заднего моста, поэтому правильнее удлинить серьги. Друг как ия теоретик думает по другому. Правильнее поставить подставки-кирпичи под стремянки.

    В общем как правильно и что будет "выкручивать" мост сильнее из двух вышеперечисленных способов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Если 20мм, то спокойно ставь между рессорой о мостом. S образный изгиб рессоры будет при любом раскладе если рессора с верху моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, YPanas сказал:

    самый правильный это лифт подвески путем замены штатной на специально произведенные типа ОМЕ Айронмен Тачдог и так далее.

    Не факт .

    1 час назад, YPanas сказал:

    А вот попу можно поднять двумя способами. Это поставить удлиненные серьги или проставки( кирпичи ) под рессору.

    Ни  тот , ни другой  не  правильный . Но серьги  удлинить лучше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Какой же самый правильный? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, YPanas сказал:

    Какой же самый правильный? 

    тебе не понравится :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    6 часов назад, YPanas сказал:

    Какой же самый правильный? 

    Критерием "правильности" считаю сохранение угла наклона рессоры относительно рамы. Чем ниже центр колеса по отношению к передней точке крепления рессоры - тем больше подруливание на неровностях и хуже управляемость. Для идеальной управляемости, центр колеса должен быть на одном уровне с передней точкой крепления моста, но даже на стоковой подвеске это условие нарушено, любой лифт еще больше усугубляет ситуацию. Исходя из этого: 

    Самый правильный "лифт" - резать арки.

    На втором месте - бодик.

    На третьем, именно по правильности геометрии подвески, а не простоте и бюджету - переварка передних точек крепления рессор ниже рамы плюс исправление площадок между мостом и рессорой до правильного положения. Такой вариант позволит не просто не потерять управляемость, но даже улучшить её. 

    На третье я бы поставил "кирпичи" плюс реактивные тяги против S-образного изгиба  рессор.

    На четвертом - проставки между кронштейном серьги и рамой. ( не уверен, что на Хайлюксе это возможно.)

    На последнем месте - длинные серьги рессор. 

     

    Есть "нетрадиционные"варианты с увеличением жесткости путем установки в дополнение к рессорам пружин или пневмобаллонов-хелперов. Но это уже совсем другая история.

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Ну вот и разные мнения. 

    Азиат говорит что кирпичи хуже удлинённых серьг. Андреевич считает наоборот. 

    Из расширенного ответа Андреевича и скупого комментария Азиата понятно что супер правильные лифты мне не понравятся. 

    Что я ухудшил и какие подводные камни меня ждут после увеличения стремянок? 

    Я бы поставил лифт комплект с пневмобаллонами под рессоры. Но пока не делают. Подожду. 

    Кстати фото сделал как получилось. 

    20180314_174429.jpg

    20180314_174425.jpg

    Изменено пользователем YPanas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 час назад, YPanas сказал:

    Ну вот и разные мнения. 

    Азиат говорит что кирпичи хуже удлинённых серьг. Андреевич считает наоборот. 

    Из расширенного ответа Андреевича и скупого комментария Азиата понятно что супер правильные лифты мне не понравятся. 

    Что я ухудшил и какие подводные камни меня ждут после увеличения стремянок? 

     

     

    Мнения не особо то разделились, я писал, что "кирпичи" в паре с реактивной тягой лучше, чем длинные серьги. Вариант просто "кирпичи" даже не описывал. 

    Если речь идет о лифте всего 20 мм, то есть бюджетный и компромиссный вариант - добавить в пакет рессоры три короткие листа: длина одного равна ширине площадки, второго на 100мм больше, третьего на 200мм больше. Естественно, плюс новые стремянки. Получится чуть-чуть жестче, при этом толстый пакет рессор меньше боится S-образного изгиба.

     

    Подводный камень длинных стремянок - большая поперечная свобода моста. "хвост" сильнее вилять будет. Быстрее сайлентблоки сожрет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    20мм - это совсем немного. Лучше, действительно, как сказал Сергей Андреевич добавить листы. Только зачем три, одного-двух достаточно будет, зад привстанет и от их толщины, и от увеличения грузоподъемности рессоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Спасибо коллеги за подсказки. 

    Напомню что у меня временное решение и будут сзади ОМЕ рессоры. На годик другой покататься хватит. Сайлентблоки остались штатные поэтому поменять их через 10 тыс не будет проблемой. Доп листы рессор когда пикап 95% времени ездит пустой будет худшим решением из-за комфорта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    19 часов назад, YPanas сказал:

    Спасибо коллеги за подсказки. 

    Напомню что у меня временное решение и будут сзади ОМЕ рессоры. На годик другой покататься хватит. Сайлентблоки остались штатные поэтому поменять их через 10 тыс не будет проблемой. Доп листы рессор когда пикап 95% времени ездит пустой будет худшим решением из-за комфорта. 

    Еще раз внимательно посмотрел ваши фотки. Рессора разделена на основной пакет из трех листов и подрессорник. Добавка листов между подрессорником и мостом не изменит жесткости основного пакета, а значит с пустым кузовом жесткость никак не изменится. Немного добавится жесткость при полной загрузке кузова, но это даже хорошо - меньше пррбивать подвеску будет.

     

    По поводу ОМЕ.- чуда  не ждите. Бренд физику не обманет :). Любой лифт без изменения точек крепления рессор к раме = ухудшение управляемости.

    ИМХО Для пикапа с его огромной разницей между пустым и полным кузовом самое правильное решение это пневмохелперы. Загрузил кузов - поднял давление. Разгрузил - убавил. А если в паре с регулируемыми по жесткости амортизаторами - просто песня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    2Андреич: сенкс. Думаю здравая логика. Подожду когда РИФ разродится комплектом чтобы самому не колхозить. Не люблю этот колхоз но без него никак. 

    И вопрос сразу. Из обсуждения я выяснил. Худший лифт, это просто кирпич под рессору. Но ведь добавка одного двух листов это тоже самое. Что-то положили под рессору. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Минус кирпичей - увеличивается S-образный изгиб рессоры.

    Минус длинных серьг - ухудшение поперечной жесткости подвески плюс опускается задний конец рессоры относительно переднего. К тому же, чтобы лифтануть на 20мм. серьга должна быль увеличена на 40мм.

    Так что это спорный вопрос, что кирпич хуже. А при 20мм. тем более. Так что если бы я выбирал между двумя этими вариантами, однозначно выбрал бы кирпичи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    3 часа назад, vvr сказал:

    Минус кирпичей - увеличивается S-образный изгиб рессоры.

    Минус длинных серьг - ухудшение поперечной жесткости подвески плюс опускается задний конец рессоры относительно переднего. К тому же, чтобы лифтануть на 20мм. серьга должна быль увеличена на 40мм.

    Так что это спорный вопрос, что кирпич хуже. А при 20мм. тем более. Так что если бы я выбирал между двумя этими вариантами, однозначно выбрал бы кирпичи.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 18 марта 2018 г. в 09:14, YPanas сказал:

    2Андреич: сенкс. Думаю здравая логика. Подожду когда РИФ разродится комплектом чтобы самому не колхозить. Не люблю этот колхоз но без него никак. 

    И вопрос сразу. Из обсуждения я выяснил. Худший лифт, это просто кирпич под рессору. Но ведь добавка одного двух листов это тоже самое. Что-то положили под рессору. 

    Добавка коротких обрезков рессор - аналог кирпича. Н о при наличии подрессорника и лифте всего в 20мм это не страшно. Кирпичи в 50-100мм это ужас для рессоры и управляемости машины в целом. 

     

    Добавка одного длинного листа - это совсем другое - увеличение жесткости на и без того жесткой подвеске. 

     

    А для чего вообще такой маленький лифт делать? Чтобы в крайних точках сжатия подвески колеса за арки не цеплялись? Есть альтернативный вариант - проставки 20 мм под отбойник, тогда колесо не будет арки касаться...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Бюджетный вопрос установки на годик другой 32х колёс. И лифт при поставке в 20 мм получу 40 мм. Это решает мою задачу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Вот так ещё делают. Изврат конечно... Ну так, для полноты картины...

     

    a11a955ddf22.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    21 минуту назад, andiros82 сказал:

    Вот так ещё делают. Изврат конечно... Ну так, для полноты картины...

     

    a11a955ddf22.jpg

    +100 И вот это в данном случае будет самое бюджетное и правильное решение. Пружины кстати от Оки можно или жигулевские любые, как раз и чашки под них можно сразу взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Я хочу поставить пневму. Был свой опыт на мпс2 и сотке. Очень доволен. 

    Сегодня сфоткал. Сантиметра 4 прибавил. Ещё пару сантиметров резина даст. Для экспедиционника хватит. 

    20180319_174629.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    21 час назад, YPanas сказал:

     лифт при поставке в 20 мм получу 40 мм. 

    Это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.