vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #21 Опубликовано: 20 марта 2018 Это для передка справедливо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YPanas Откуда: Симферополь Машина: Haval f7x #22 Опубликовано: 20 марта 2018 Да конечно. Проставки спереди 20 мм. Сзади 40 мм. Итого везде плюс 40 мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #23 Опубликовано: 30 марта 2018 Я ставил мост рессора про ставки 60 мм и длинные серьги . Не так это критично как народ описывает. Жёсткость не изменяется мост никуда не виляет. разницы в кручении редуктора не особо много. Ставил и тягу против кручения немного поездив снял .Идеал вообще выкинуть рессоры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YPanas Откуда: Симферополь Машина: Haval f7x #24 Опубликовано: 30 марта 2018 22 минуты назад, Dimas465 сказал: Я ставил мост рессора про ставки 60 мм и длинные серьги . Не так это критично как народ описывает. Жёсткость не изменяется мост никуда не виляет. разницы в кручении редуктора не особо много. Ставил и тягу против кручения немного поездив снял .Идеал вообще выкинуть рессоры. Там куда я отправил хайлик на апгрейд посоветовали вместо кирпичей серьги ( не как лучший вариант, а как выбор из доступного). Так как контора строит и ездит на внедорожных корчах уже лет 20 согласился не обсуждая. Однако для поднятия своих теоретических познаний создал эту тему. Я конечно понималчто мнений будет много, в споре рождается истина конечно. Все замечания которые я тут прочитал, транслировал конечно мастерам на СТО. Вскоре меня грубо присекли в этом словоблудии. Обозвав меня с форумом диванными теоретиками. Задав простой вопрос , мы построили и испытали несколько сотен машин. Сколько опыта имеют специалисты с форума. Ну я спорить не стал конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #25 Опубликовано: 30 марта 2018 5 минут назад, YPanas сказал: Там куда я отправил хайлик на апгрейд посоветовали вместо кирпичей серьги ( не как лучший вариант, а как выбор из доступного). Так как контора строит и ездит на внедорожных корчах уже лет 20 согласился не обсуждая. Однако для поднятия своих теоретических познаний создал эту тему. Я конечно понималчто мнений будет много, в споре рождается истина конечно. Все замечания которые я тут прочитал, транслировал конечно мастерам на СТО. Вскоре меня грубо присекли в этом словоблудии. Обозвав меня с форумом диванными теоретиками. Задав простой вопрос , мы построили и испытали несколько сотен машин. Сколько опыта имеют специалисты с форума. Ну я спорить не стал конечно. Кстати после всяких экспериментов .Сделал новые крепления на раме.и никаких простаков и длинных серёг.Надо было сразу так сделать. Но рессоры себя уже изжили и подвеска будет на клюшках с пневмо подушками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #26 Опубликовано: 30 марта 2018 Вставил пружины года 3 назад от 9-ки, при загрузке в кузов 500кг чиркало о защиту (35-е колёса), внутрь вставил с Оки. Никаких неудобств и побочных эффектов, одни плюсы ( забыл что такое менять рессорные резинки. Если нормально сделают тебе ребята то больше ничего не захочешь и будешь катать долго и счастливо))) за мизерные деньги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YPanas Откуда: Симферополь Машина: Haval f7x #27 Опубликовано: 30 марта 2018 в планах через год поставить ОМЕ. Или пневму от РИФа. Поэтому крепления пока переваривать не буду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yiri57 Откуда: Алтайский край Машина: Toyota Hilux 2KD #28 Опубликовано: 5 апреля 2018 Парни, а под стабилизатор, если лифт подвески 40мм, нужно (желательно) ставить проставки? Геометрия работы при лифте ведь немного изменяется, а стабилизатор на месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #29 Опубликовано: 5 апреля 2018 В 17.03.2018 в 11:28, YPanas сказал: Я бы поставил лифт комплект с пневмобаллонами под рессоры. Но пока не делают. Подожду. Делаете все необходимые замеры, высылаете в фирму, занимающуюся пневмоподвесками, и вам высылают готовый комплект. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #30 Опубликовано: 5 апреля 2018 6 часов назад, yiri57 сказал: Парни, а под стабилизатор, если лифт подвески 40мм, нужно (желательно) ставить проставки? Геометрия работы при лифте ведь немного изменяется, а стабилизатор на месте. при 40 мм можно не заморачиваться. Не критично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #31 Опубликовано: 9 апреля 2018 Если ставить серьги под лифт тоже желательно ставить с перемычкой для жесткости, там большая боковая нагрузка при длинных серьгах считай что это рычаги. На али полно их, например, серьги Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах