Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Как говориться, не все циклоны одинаково полезны…

     

    Я испытал практически все доступные насадки на шноркель и только одна ОРИГИНАЛЬНАЯ модель циклона дала, удивительный и положительный результат.

     

    Как мы все знаем, шноркель – это элемент конструкции машины, служащий для забора окружающего воздуха с максимально высокой точки для преодоления водный преград.

     

    — Штатный “гусь”
    Неплохо справляется с набегающим потоком воды, отводя его через специальные щели. Но он так же “эффективно” засасывает всю пыль и грязь с дороги. Достаточно немного проехать по зимней дороге с реагентом, вся химия и взвесь находящаяся в воздухе гарантированно доставляется к основному фильтру.

     

    — Оригинальный фильтр циклон Тойота “Скворечник”
    Эта насадка стоит на 105ке и эксплуатируется уже больше 5 лет. Особой пользы не замечено, т.е. на основном фильтрующем элементе все та же грязь с дороги и высохшие разводы…

     

    — Прозрачная насадка циклон “Кастрюля” с металлической крышкой
    Достаточно эффективно собирает пыль, грязь и воду. При дожде приходиться останавливаться для того что б отлить… Да, да отлить или вылить воду из кастрюли. Причем при достаточно сильном дожде она наполняется за 200-250 км.
    Несмотря на то, что грязь она собирает и много, фильтр все равно грязный.
    Также она очень сильно шумит, причем не от набегающего потока воздуха, а от потребляемого и чем выше скорость т.е. обороты тем шума больше. И как мне показалось, пропускная система не справляется, и двигатель испытывает недостаток воздуха.

     

    — МТЗ
    Выглядит жуть как страшно, но работает…т.е. солома в ДВС не попадает. К сожалению, не смог закончить эксперимент, т.к. был сбит веткой и деформирован.

     

    — Циклон грибок копия Land Rover
    Чудес не показал, т.е. фильтр был таким же грязным. И долгосрочного теста не получилось т.е. так же был сбит и расколот веткой.

     

    — SY-KLONE мадэ ин США
    Дорогой, очень дорогой. Из хорошего крепкого пластика. Подбирается по размеру шноркеля и объему потребляемого воздуха. Сложная конструкция с направляющими и вращающимися деталями.
    Вчера провел эксперимент. Перед поездкой заменил основной фильтрующий элемент и поехал в сторону Владимира. Вчера же был сильный снегопад и соответствующая грязь с реагентами на трассе. Жуткая взвесь этой мерзости в воздухе.
    По результатам поездки сегодня достал воздушный фильтр, результат на фото.
    Общий пробег составил чуть больше 800 км.

    Принцип работы:
    Step 1:
    Воздух попадает в камеру очистки через сетчатый экран. Эта мера защищает от засоренния фильтра частицами размером больше, чем эжекционное отверстие.
    Step 2:
    Изогнутые лопасти ускоряют воздушный поток, и выталкивает частицы грязи к внутренней поверхности корпуса.
    Step 3:
    Частицы мусора выбрасываются в атмосферу через боковые прорези в куполе фильтра
    Step 4:
    Чистый воздух, вращаясь, продолжает движение к штатному воздушному фильтру

    9000_hiw_animation_med.gif

     

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    6.jpg

    7.jpg

    8.jpg

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    огонь! Спасибо за опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А без шноркеля куда вся пыль и грязь девается?тоже в основной фильтр попадает  и ничего.

    За фильтром ,на других насадках.грязь есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    22 минуты назад, payc сказал:

    А без шноркеля куда вся пыль и грязь девается?тоже в основной фильтр попадает  и ничего.

    без шноркеля родной воздушный фильтр чище!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    ОЧЕНЬ похоже на рекламу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-105

    Езжу с таким лет эдак пять, тоже думал,что нашел панацею. Но чудес на свете не бывает,фильтр так же пачкается,может чуть медленнее. В прошлом году,в салоне,начало что то дребезжать,пол года пытался найти причину. Оказался вентилятор данного шноркеля,причина не известна,при разбое и осмотре вентилятор ни за что не задевает,пришлось пока снять вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Эти жлобы подкатывали ко мне на  моём форуме с рекламой своего циклона лет 7 назад. Обещали дать тестовый образец на обкатку....но так ничего и не дали.:) Купил шляпу от МТЗ. Проблем нет. :) Моё ИМХО: наличие вращающихся частей в неблагоприятной среде приводит к быстрому износу осей и подшипников, что при невозможности замены ограничивает срок службы изделия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    самое главное у нас ведь кругом пустыня и песка кругом валом, так что без штуковины за много долларей просто жить невозможно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Дак что, штатного гуся оставлять!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Чтоб рекламой не пахло:

    так видёт себя обычный Гусь"

     

    обычно езжу с мтз 

    не жаловался ни разу....

    но так получилось, что ехал с гусём, в снегопад-метель 400км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-105

    Нее,штука симпатичная,но дорогая. Для ремонта она конечно при годна,так как разбирается,но не для таких рукожопых как я. 

    Изменено пользователем vandal72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    12 часа назад, alex770 сказал:

    ОЧЕНЬ похоже на рекламу.

    телевизор больше не смотри!

    10 часов назад, Maxim511 сказал:

    самое главное у нас ведь кругом пустыня и песка кругом валом, так что без штуковины за много долларей просто жить невозможно 

    Вы как далекий житель планеты Плюк, наверное, даже не догадываетесь, о том какая взвесь из реагентов весит на МКАД, КАД и ТРАССАХ в окрестностях нашего светила планетарного масштаба…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я только не понял одного - что инновационного в этом циклоне по сравнению с тем же циклоном Тойоты? Я увидел только 2 отличия 1) крупная сеточка на входе, ИМХО нахрен она не нужна, так как мусор такого размера не вызывает никаких проблем и его крайне мало. Если кто то очень жаждет такую сеточку, то её можно самостоятельно установить на любой циклон - бюджет 100р. 2) Вращающийся ротор, который только тормозит поток воздуха при наборе двигателем оборотов, то есть затрудняет аспирацию при разгоне. Какой в нём практический смысл - видимо лучше разгонять мусор по пазам в корпусе -  не знаю точно. В Тойотовском циклоне эту функцию выполняет внешний короб циклона с разряжением, за счет которого пыль высасывается через прорези в корпусе основного циклона. После установки Тойотовского циклона я в воздушный фильтр по долгу не заглядываю. и меняю его не раз в год (20 ткм) как раньше, а раз в 2 года (40 ткм), иногда промываю, хотя потери тяги особо не чувствуется, как раньше.

    В общем, все 4 фазы, расписанные на картинке, присутствуют абсолютно во всех циклонах.

    Взвесь из реагентов Тойотовский циклон убирает прекрасно, да и не только он, друг ездит с МТЗ-шным - тоже всё ОК. С этими циклонами вообще никаких проблем нет, ни зимой, не в дождь, ни летом в пыли.

    А можно для понимания расшифровать фразу "дорогой, очень дорогой", чтобы понимать, о чем речь  идёт? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    :punchl: я как фуфел после переборки мотора и установки новой турбины каждые 5т. Км меняю)))))

     

    40т.км это вообще жесть))))) с учётом, что сотку за год катаю..

     честь что там с ним происходит, или вы не по одивлённым трассам ездите 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    10 часов назад, VADUS сказал:

    дорогой, очень дорогой"

    7000

     

    Как я написал при использовании тойотовского на 105ке очень грязный фильтр....возможно нужно смотреть герметичность впуска...

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Для себя не вижу необходимости в таком девайсе, езжу немного (в лес, в деревню), посему проще поменять раз в сезон - деньги небольшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, G-class сказал:

    7000

     

    Как я написал при использовании тойотовского на 105ке очень грязный фильтр....возможно нужно смотреть герметичность впуска...

    У меня фильтр абсолютно нормальный. Через 800 км уж точно как девочка. Если говорить про реальное загрязнение фильтра, то первое, что происходит при грязном фильтре - падает тяга у мотора, причем заметно. У меня так всегда было. Так же при этом чернить начинает при тапке в пол - воздуха не хватает. У меня таких симптомов не наблюдается теперь ни за 20, ни за 30 ткм. А раньше после 10-15 ткм уже гарантированно начинались проблемы. 7000 - теперь это не так уж и дорого. Родной не принципиально дешевле стоит. Мне не нравится наличие вращающего ротора, который от химии и реагентов будет наверняка подыхать часто. Собственно отзыв уже есть выше на эту тему. Без подвижных деталей как-то надёжнее, воздуха хватает, всё чистое. А вообще на вид аккуратненький такой, грибочек)

    12 часа назад, Блинов Александр сказал:

    :punchl: я как фуфел после переборки мотора и установки новой турбины каждые 5т. Км меняю)))))

    Есть хорошая пословица: "Заставь ......  Богу молиться - он лоб расшибёт". Можно и каждую тысячу его менять, хуже не будет :)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    40 минут назад, VADUS сказал:

    Можно и каждую тысячу его менять, хуже не будет :)

    Изменено 18 минут назад пользователем VADUS

    Что вы там про тягу то писали?)))) вы видио смотрели, что я выкладывал? Тобишь зря я фильтр выкинул, надо было дальше ездить?

    вы про последствия забитого фильтра для турбины вкурсе?)

     

     

    дело ваше, можете и масло раз в год менять, ни кто ж против не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    40 минут назад, Блинов Александр сказал:

    вы про последствия забитого фильтра для турбины вкурсе?)

    Можно сделать вывод турбина зло или лишняя деталь.:dead: У меня ка то кусок ветоши засосал, поколбасило чутка и норм.

    Все на ХЗ!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.