Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    56 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Что вы там про тягу то писали?)))) вы видио смотрели, что я выкладывал?

    Не смотрел, и не планировал даже.

    56 минут назад, Блинов Александр сказал:

    вы про последствия забитого фильтра для турбины вкурсе?)

    У меня фильтр не забитый, и с турбиной всё прекрасно))). Жду уже 9 с лишнем лет, когда она скопытится, чтобы на FTE заменить, а она не желает, работает себе прекрасно. И даже буст-контроллер её не смущает....

    56 минут назад, Блинов Александр сказал:

    можете и масло раз в год менять, ни кто ж против не будет.

    Ха ха. Масло меняют по пробегу, или раз в год - так у меня и получается обычно))) А есть машина, на которой очень маленькие пробеги, поэтому масло на ней меняю раз в два года - и всё прекрасно, вот уже как 7 лет)))

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    14 минуты назад, explorer сказал:

    Можно сделать вывод турбина зло или лишняя деталь.:dead: У меня ка то кусок ветоши засосал, поколбасило чутка и норм.

    Все на ХЗ!:ok:

    Зло не турбина, а грязный фильтр)))) ведь и тема об этом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    17 минут назад, VADUS сказал:

    Не смотрел, и не планировал даже.

    Ну тогда о чём речь и спор?  Работает, значит работает, правильно! Не мешайте!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    В 17.03.2018 в 00:36, G-class сказал:

    без шноркеля родной воздушный фильтр чище!!!!

    Это если ехать хотя бы 60км/ч по пылище, а если 30-40км/ч, то пыль мелький-мелький из "кастрюли" горстями, а со шнорком меньше %% 70-80.

    А так нашлёпка хорошая, но дорогая, лучше ВФ лишний раз поменяю, имха такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ездил раньше с гуськом так замучался выгребать из кастрюли мух, ветки,иголки и прочий мусор. Поставил от МТЗ - стало в кастрюле чисто, так редкая сорина залетит. Без шноркеля вообще пылесос из под колеса атас, ну или не ездить по пыльным дорогам)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Худшего говна, чем конструктив "кобры" - придумать сложно, разве что просто оставить голый оголовок трубы. Соперничать с этой бездарностью может только родное изврат-присоединение тоётовского шноркеля к ВФ - конструктор явно был в творческом аффекте...

    Ставил от МТЗ сначала, сразу снял, т.к. динамика немного упала. Могу задарить кому, так и лежит...

    Лет семь стоит от бульдозера. Стоит 100р., выглядит как от МТЗ один в один, только в 2 раза больше. Фильтр меняю скорее по привычке, мусора никакого нет вообще....

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    17 часов назад, WAR сказал:

     

    Лет семь стоит от бульдозера. Стоит 100р., 

      

    фотку бы для наглядности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    В два раза больше мтз 

     

    боюсь в кадр не влезет:sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    8 минут назад, Блинов Александр сказал:

    В два раза больше мтз 

     

    боюсь в кадр не влезет:sarcastic_hand:

    У меня экран 21 дюйм :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот в этой теме обсуждали, и фотки были. Далее по теме номер и название этого циклона:

     

    P1030954.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    В 27.03.2018 в 05:08, WAR сказал:

    Худшего говна, чем конструктив "кобры" - придумать сложно, разве что просто оставить голый оголовок трубы. Соперничать с этой бездарностью может только родное изврат-присоединение тоётовского шноркеля к ВФ - конструктор явно был в творческом аффекте...

    Ставил от МТЗ сначала, сразу снял, т.к. динамика немного упала. Могу задарить кому, так и лежит...

    Лет семь стоит от бульдозера. Стоит 100р., выглядит как от МТЗ один в один, только в 2 раза больше. Фильтр меняю скорее по привычке, мусора никакого нет вообще....

      

    а чо не так с коброй? фильтр меняю раз в год. пыльных грейдеров машина каждый код проходит минимум 2000км. никогда никаких проблем.

    я тут пару лет назад читал срачик вадус вс непомню кто на предмет по ходу движения ее разворачивать или против.

    все стороны срачика мной были уважаемы в равной степени и посему я повернул на лобовое стекло. так и езжу )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    10 часов назад, VADUS сказал:

    Вот в этой теме обсуждали, и фотки были. Далее по теме номер и название этого циклона:

     

    P1030954.JPG

    У меня такой))

    1 час назад, kot333 сказал:

    а чо не так с коброй? фильтр меняю раз в год. пыльных грейдеров машина каждый код проходит минимум 2000км. никогда никаких проблем.

    я тут пару лет назад читал срачик вадус вс непомню кто на предмет по ходу движения ее разворачивать или против.

    все стороны срачика мной были уважаемы в равной степени и посему я повернул на лобовое стекло. так и езжу )

    ???

    может из-за того что "машина стоит"?))))

     

    Погода всякая разная и тд.

    у меня частенько бывает 5тысяч в месяц, сейчас правдо уже реже, работы меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    40 минут назад, kot333 сказал:

    а чо не так с коброй? фильтр меняю раз в год. пыльных грейдеров машина каждый код проходит минимум 2000км. никогда никаких проблем.

    я тут пару лет назад читал срачик вадус вс непомню кто на предмет по ходу движения ее разворачивать или против.

    все стороны срачика мной были уважаемы в равной степени и посему я повернул на лобовое стекло. так и езжу )

    Не так то, что мои глаза видели всякий хлам в корпусе ВФ, как бы я не крутил кобру. При том, что до установки шноркеля с родной схемой - крупного мусора там вообще не бывало. По этой причине кобра была снята.  

    @Стрелок  , Вадус поднял тему - там всё от и до, с тех пор ничего не изменилось.

    Вот добрался до фотика, сделал сравнение двух насадок:

    P1080744.thumb.JPG.5a0ceb0155d124205190649ab0cbc652.JPG

    Этот большой циклон плотно одевается НА сафаревскую трубу, в отличие от своего младшего брата, который вставляется В трубу, уменьшая сечение и делая бесполезным обжим хомутом по причине толщины сафаревской трубы.  

    ________________________

    Если что - никого не агитирую, просто увидел тему, решил поделиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тоже считаю что Кобра - это полное гуано. С коброй действительно приходилось менять фильтр раз в год. С оригинальным циклоном Toyota, не поверите, последний раз забыл поменять фильтр и проехал уже с одним фильтром 44000км. На прошлой неделе смотрел на фильтр - снутри вообще желтенький как новый почти, снаружи слегка пыльный, фрагментами жёлтый, фрагментами пыльный. При продувке воздухом, пыли практически нет. А раньше дымовая завеса была.... В общем циклон работает прекрасно, при этом он вставляется внутрь трубы в сафари, и прекрасно обжимается хомутом. За все 44000 мыл фильтр всего один раз. Еще один важный показатель удовлетворительного состояния фильтра - это тяга мотора. Раньше где-то к 15-20 ткм мотор переставал нормально тянуть. Сейчас этого просто нет, даже При таком пробеге фильтра.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    11 часов назад, Блинов Александр сказал:

    может из-за того что "машина стоит"?))))

    2000км это именно пыльные грейдера. такие что приходицца умолять впереди идущий лесовоз по рации чтоб оно отодвинулось или покрайней мере сказало что там на встречке ибо невидно ничего )

    про насадки понятно. чот у них эстетическая составляющая не составляет.) буду дальше фильтры менять раз в год. кстати рекомендую wix

    стоит значительно дешевле оригинала. качество ничем не хуже. плюс прижимные плскости покрыты каким то полиуретаном - при сдохщих резинках в колбе фильтра очень выручают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Инетом принесло, маленько в продолжении темы...

    Как работает обыкновенный МТЗшный циклон и ведь работает:russian_ru:

     

    И самый говенный тип шноркеля, тип - Кочерга, его наверное "придумали" производители воздушных фильтров:Cherna-facepalm:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.