Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    На проселках и грунтовках сильно раскачиватся машина. Режимы жесткости аммортизаторов ситуацию меняют, но не сильно, в мягком болтается как сопля, в жестком неровности встречает колесами более жестко, но кузов все равно раскачивает.

    Не разгонишься особо вне асфальта.

     

    Это нормально для них или нет? Быстрее легковушки кто то на проселке ездит на 120х/gx!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Слишком всё поверхостно, неопределённо, на каких кочках, на какой скорости? Если есть сомнения в работе амортизаторов - просто выйдете из машины и раскачайте её за любое переднее крыло - отпустили руки - один кивок и встала, так должно быть. А по просёлку типа стиральной доски надо ехать или медленно, километров 40 в час или валить за 80 с управляемым заносом в поворотах, оптимального варианта не существует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Высокий центр тяжести никакими регулировками жёсткости не компенсировать.

    Разница между 215UZN  и  GX 470 заметна даже при самом минимальном опыте вождения. 

    GX не для ралли, а для комфортного перемещения с гарантией высокой надёжности.

     

    Как проверить: на аналогичной заведомо исправной машине проехаться по тем же дорогам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    2 часа назад, shkultin сказал:

    Слишком всё поверхостно, неопределённо, на каких кочках, на какой скорости? Если есть сомнения в работе амортизаторов - просто выйдете из машины и раскачайте её за любое переднее крыло - отпустили руки - один кивок и встала, так должно быть. А по просёлку типа стиральной доски надо ехать или медленно, километров 40 в час или валить за 80 с управляемым заносом в поворотах, оптимального варианта не существует.

    Речь не о грейдерах со стиральной доской, а именно они волнистых ухабистых грунтовках, где легковушки ползут 5-7км/ч из за клиренса, а gx выходит, что так же ползет, но из за болтанки. 

    Просто я привык по ним ездить несколько быстрее (не на gx) без потерь в кофорте для пассажиров.

    1 час назад, John298 сказал:

    GX не для ралли, а для комфортного перемещения с гарантией высокой надёжности.

     

    Как проверить: на аналогичной заведомо исправной машине проехаться по тем же дорогам.

    Только выходит, что это перемещение слишком медленное, либо не комфортное. По асфальту, по прямой, с не высокой скоростью его можно назвать комфортным.

     

    Других gx,тем более исправных на примете нет.

    Может тут кто ответит, что ездит по ухабам быстро и его не напрягает раскачка.

    На 80 едва исправной, ездили куда быстрее и по салону не скакали 

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    С восьмидесяткой  сравнение некорректно. Она тяжелее, база длиннее, центр тяжести ниже (при бОльшей высоте). Естественно, самое главное - тяжелее. 

    Именно на волнистых и ухабистых грунтовках восьмидесятка даже плавнее сотки. Исключительно мое мнение: в принципе вредный эффект - эффект скейтборда - на ухабистых просёлках (без гребёнки) идёт восьмидесятке на пользу. Точно так же, как и разная колея мостов. Наружное заднее колесо при небольших поворотах идёт по колее переднего наружного. Ключевое - небольшие повороты.

    Найдите прадо 120-й. Если Ваш Лексус на ухабах мотает больше 120-го - стоит проверить амортизаторы и подвеску целиком на стенде у дилера. 

    Если все исправно и нет возможности бороться с раллийным желанием - стоит модифицировать подвеску, сделав ее максимально жёсткой. Естественно, вместо комфортного на стиральной доске автомобиля получаем табуретку. Небюджетные варианты допускают возможность изумительного сочетания комфорта и жёсткости - но об этом все обсуждено в соответствующих темах. 

    Но для "гоночной" версии нужно менять практически все элементы  подвески.

    Штатный  вариант подвески - всегда является самым оптимальным сочетанием надёжности, комфорта и управляемости, по крайней мере, первые 10 лет со дня выпуска.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    В 17.03.2018 в 19:44, John298 сказал:

    Если все исправно и нет возможности бороться с раллийным желанием - стоит модифицировать подвеску, сделав ее максимально жёсткой.

    да, не о ралли речь. Речь о обычной езде по проселкам, без полетов пассажиров по салону. Любой кроссовер идет быстрее по таким же грунтовкам и сзади при этом не надо вцеплятся в ручки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    18 часов назад, Aleks83 сказал:

    да, не о ралли речь. Речь о обычной езде по проселкам, без полетов пассажиров по салону. Любой кроссовер идет быстрее по таким же грунтовкам и сзади при этом не надо вцеплятся в ручки.

    Кроссовер - легче. Инерцию отменить - трудно. Даже с пневмобаллонами :rolleyes:

     

    Именно по таким дорогам мой сын еле удерживается на 215-м раннере с усиленной подвеской у меня на хвосте. Я на короткой Ниве. Но на заднем сиденье в раннере комфортнее. Уж слишком короткая база у короткой Нивы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    у меня дизель 120 кузов. ухабистого проселка машина не замечает вообще. пневма. темс.

    чини подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Амортизаторам не хватает энергоемкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    470й все в стоке, оригинале и исправно,  езжу по грунтовкам, грейдеру и пересеченке быстро, проблем с раскачкой особо не заметил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Похоже просто подвеска устала. Пружины и аммо наверно еще с завода стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    1 час назад, АндрейPrado сказал:

    Похоже просто подвеска устала. Пружины и аммо наверно еще с завода стоят?

    Да, похоже что устала. Всё стоит заводское, включая подушки пневмы.

     

    На обычную подвеску менял кто-нибудь, без пневмы и темсов?

    все на оригинал по кругу менять мне слишком дорого, да и пневма рано или поздно тоже сдохнет (насос, датчики)

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Там чулок моста под пружины нужен или к этому опоры варить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    48 минут назад, Aleks83 сказал:

    все на оригинал по кругу менять мне слишком дорого, да и пневма рано или поздно тоже сдохнет (насос, датчики)

    Да и мы тоже все умрем.

     

     аммо на круг стоят примерно 25-30, если ставить неоригинал от 150го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    20 минут назад, АндрейPrado сказал:

    Там чулок моста под пружины нужен или к этому опоры варить.

    Да на такой как есть, чулок ставят и вроде ничего.

    16 минут назад, Михаил74 сказал:

    Да и мы тоже все умрем.

     

     аммо на круг стоят примерно 25-30, если ставить неоригинал от 150го

    а еще пневмобаллоны, которые поменяешь и насос попросится, еще 40 или сколько он там стоит. Он у меня уже иногда громко тарахтит.

     

    Мне больше интересно сколько в круг выйдет замена на обычные аммо и пружины обновить спреди, сзади поставить, либо только на зад поставить, а спереди проставки добавить, мне кажется морда низковато уже.

     

     

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Пневму трогать не стоит, также как и людей , считающих что если крыша машина выше на 10 см то устойчивость абсолютно другая ( это про 215)

    Амморты ставить нужно хорошие и сайленты менять , задние тяги тоже наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    10 минут назад, жорж сказал:

    Пневму трогать не стоит...........Амморты ставить нужно хорошие и сайленты менять , задние тяги тоже наверно.

    Да, сайленты в задних реактивных тягах потрескавшиеся.

    Пневму трогать придется, т.к. баллоны родные, уставшие, либо бахнут в неожиданным момент, либо спустят там где не надо. По дороге то еще ладно, можно на отбойниках ползти потихонку,  а вот по бездору, даже не представляю как.

     

    Кстати смысл держаться за пневму? я вообще не вижу в ней плюсов, кроме поддержания уровня кормы при загрузке.

     

     

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    23 минуты назад, Aleks83 сказал:

    Да, сайленты в задних реактивных тягах потрескавшиеся.

    Пневму трогать придется, т.к. баллоны родные, уставшие, либо бахнут в неожиданным момент, либо спустят там где не надо. По дороге то еще ладно, можно на отбойниках ползти потихонку,  а вот по бездору, даже не представляю как.

     

    Кстати смысл держаться за пневму? я вообще не вижу в ней плюсов, кроме поддержания уровня кормы при загрузке.

     

     

    Я постоянно гружу машину(путешествия, работа и т.д.) круче вещи не встречал. А если перевести все в деньги,то пружины новые вкруг встанут также как пневма ( баллоны по 10.000, хватает на 300.000 км). В реактивки сзади полиуретан, дешево и нормально.в передние только оригинальные саленты. Амморты я сэкономил и поставил Кони(по 8500 каждый сейчас), но тоже не дешево. Но по гравийке я даже на квадре медленее езжу))))

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Пневма это Супер! Я ее холю и лелею. Правда уже поменял насос и баллоны.бу насосов от американцев полно и не дорого. Состояние у них как новые. Аммо регулируемые на мой взгляд лишне,я годами не трогаю переключатель, он стоит на передпоследне жестком режиме.

    Я ездил на пружинах вместо баллонов, мне не понравилось-жестко.

    А возможность подняться на бездорожье много раз меня выручала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    9 часов назад, Wolf_crt сказал:

    А возможность подняться на бездорожье много раз меня выручала.

    А как она может выручить, если поднимается только зад, где даже просвет при этом не меняется?

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.