Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    15 часов назад, Михаил74 сказал:

    Да и мы тоже все умрем.

     

     аммо на круг стоят примерно 25-30, если ставить неоригинал от 150го

    От 120 с ТЕМС один задний амортизатор стоит около 20000. Там разве другие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    1 час назад, MrWhite сказал:

    А как она может выручить, если поднимается только зад, где даже просвет при этом не меняется?

    морально помогает видимо.

    1 час назад, АндрейPrado сказал:

    От 120 с ТЕМС один задний амортизатор стоит около 20000. Там разве другие?

    каябы там вроде для 150 есть, которые с небольшими переделками встают и в 120й

    10 часов назад, Wolf_crt сказал:

    Я ездил на пружинах вместо баллонов, мне не понравилось-жестко.

    а что за пружины были, не помните?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
    45 минут назад, Aleks83 сказал:

    морально помогает видимо.

    каябы там вроде для 150 есть, которые с небольшими переделками встают и в 120й

    а что за пружины были, не помните?

    А ты попробуй где нибудь в горах пересечь ручей с крутыми склонами в нижнем положении.

    Пружины добинсон.

    Аммо не оригинал кажись каяба для 150 кузова с минимальной переделкой.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    10 часов назад, АндрейPrado сказал:

    От 120 с ТЕМС один задний амортизатор стоит около 20000. Там разве другие?

     А ,от 150го каяба темс сейчас передние по 5 задние примерно 7-9, 

     передние 1в 1, зад немного толще шток и как следствие ставятся с подушками от 150го с небольшой доработкой напильником.

     Год отъездил, все отлично:ok:, тока зимой на самом мягком режиме как на 2-3.

     

     С пневмой шикарно когда в багажник что-нить закинешь 200-300, а машине делает вид что там пусто:no:  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Опишу свой опыт преобретения авто и связь с раскачкой кузова.

     Когда выбирал что взять прадо 120-й или 215, то тест езды взял своё. при езде на 120-м и 215-м при одинаковых моторах, а это 4л и дорогах, 215 -й выигрывает даже к бабке не ходи, потому что прадика бултыхало как го**о в проруби и на скорости, при резких поворотах на 120 -м надо было притормаживать и всё это при пробеге всего 12т.км, после таких покатушак и других плюсов 215-го, то выбор пал в пользу сурфа215, но их в тот момент 4-литровых не было живых, тогда взял 4runner в 215 кузове и оказалось что это даже лучше. с моим ростом 178 проблем в посадке нет, хоть и люк есть, управляемость куда лучше чем на 120 и всё сказывается из за высокого кузова. а кузов что на 120 что 470-м одинаковые
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Всем привет. Проблему расскачки и эффект "телеги"по гребёнке решили нашими амиками. Вот уже 9 месяцев катаю на 200-ке. Вот тута видео    https://www.vlad-springs.com/video

    Изменено пользователем Влад Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    В 31.03.2018 в 05:16, Oleg71 сказал:

    радика бултыхало как го**о в проруби и на скорости, при резких поворотах на 120 -м надо было притормаживать и всё это при пробеге всего 12т.км

     

    Вот именно эта фраза точно и описывает поведение моего gx..

    Кого то видимо просто это устраивает и считает эти бултыхания нормой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня был GX470. Год я на нем катался. И пневмоподвеску ремонтировал после приобретения. Но поперечная устойчивость GX (как и любых прадо) почему-то все равно слаба по сравнению, например, с 80 или LX470.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    если поставить более толстый стаб и аммы нормальные, то получится хорошо, но конечно более широкие авто лучше рулятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Парни у кого нибудь пневму пробивает на хороших кочках?

    Машина UZN 215

    Несколько раз на трассе на волнах на груженой машине сталкивался.

    Мост просто ударяется в отбойники, удары не хилые.

    Пружинная подвеска в стоке на таких волнах пролетает безо всяких проблем и ударов.

    Что это за ерунда?

     

    Машина когда на месте стоит ничего не спускает, не травит, не подкачивает, хоть месяц простоит высоту держит.

    На месте поднимает опускает машину без всяких проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    1 час назад, Виктор Сибирь сказал:

    Мост просто ударяется в отбойники, удары не хилые.

    от моста до отбойников скока см-мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    2 часа назад, Виктор Сибирь сказал:

    Парни у кого нибудь пневму пробивает на хороших кочках?

    Машина UZN 215

    Несколько раз на трассе на волнах на груженой машине сталкивался.

    Мост просто ударяется в отбойники, удары не хилые.

    Пружинная подвеска в стоке на таких волнах пролетает безо всяких проблем и ударов.

    Что это за ерунда?

     

    Машина когда на месте стоит ничего не спускает, не травит, не подкачивает, хоть месяц простоит высоту держит.

    На месте поднимает опускает машину без всяких проблем. 

    это не нормально, может положение пневмы поправить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    18 часов назад, Михаил74 сказал:

    от моста до отбойников скока см-мм

     

    17 часов назад, жорж сказал:

    это не нормально, может положение пневмы поправить надо.

    Залез под машину посмотрел, точно, просто беда какая то с высотой подъема.

    Это в среднем (рабочем) положении фотография. :cry:

    Что теперь делать, как поправить высоту? 

    Бежать в Toyota центр записываться?

     

    Еще и разная высота с двух сторон.

    P1010805.JPG

    Так с другой стороны

    P1010799.JPG

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А машина визуально на бок не наклонена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    2 часа назад, Дядя Женя сказал:

    А машина визуально на бок не наклонена?

    Немного да, наклонена. Больше по колесным аркам заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    3 часа назад, Виктор Сибирь сказал:

    Что теперь делать, как поправить высоту? 

    Бежать в Toyota центр записываться?

    Подстроить ноль на обоих  датчиках чуть выше, можно самому если есть возможность увидеть  что они показывают, или обратиться к тому кто сможет это сделать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    1 час назад, Михаил74 сказал:

    Подстроить ноль на обоих  датчиках чуть выше, можно самому если есть возможность увидеть  что они показывают, или обратиться к тому кто сможет это сделать.

     

    На Ютубе в ролике, человек за счет перемещения тяги на датчик положения кузова, высоту подъема кузова изменял.

    Есть смысл пытаться тягой регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    то что машина чуток косая это нормально, высота регулируется тягами на верхних продольных рычагах. Подними их примерно на 1 см, с обих сторон.

    А лучше фото тачки в профиль покажи.

    35bf494s-960.jpg

    на фоне балона видно маленькую тягу, это она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    от центра ступицы до задней арки 74-76 см вроде 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    14 часов назад, жорж сказал:

    35bf494s-960.jpg

    это фото вашей машины?

    Смотрю и нижние и верхние реактивные тяги новые стоят. Менять их целиком или можно только сайленты?

    Верхние в сборе уже заказал масума, они не дорогие. Нижние по дороже, но пока живые, так на будущее знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.