Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    15 hours ago, Виктор Сибирь said:

    На Ютубе в ролике, человек за счет перемещения тяги на датчик положения кузова, высоту подъема кузова изменял.

    Есть смысл пытаться тягой регулировать?

    на тебе оригинальный мануальчик

    25-3.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    фото не мое. От масумы срочно надо отказаться, поставить либо полиуретан, либо родные заказывать. Остальное не ходит.Полиуретан чуть пожестче, ходит очень долго.

     И давай на ты!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    32 минуты назад, жорж сказал:

    фото не мое. От масумы срочно надо отказаться, поставить либо полиуретан, либо родные заказывать. Остальное не ходит.Полиуретан чуть пожестче, ходит очень долго.

     И давай на ты!!!

     

    ок, спасибо! читал отзывы, что перепресовывать сайленты очень геморойно и не каждый сервис возьмется, поэтому полиуретан и не заказал.

    Поговорю тогда с мастером, если сможет, закажу полиуретан.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    5 часов назад, БроневичОК сказал:

    на тебе оригинальный мануальчик

    25-3.pdf

    Спасибо.

    А какая высота кузова должна быть в стандарте, есть информация?

    Как то можно измерить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Масуму ставить не надо. Эффект раскачки избыточной еще достаточно часто случается по причине поломки проводов на моторчики регулировки задних аммортизаторов. Ломаются на месте входа в трубу аммортизатора. Перепускная система аммортизатора при этом встает в максимально открытое положение. При этом в передних аммортизаторах регулировка жесткости работает и ощущение такое, что все исправно.

    Менять пневму на пружины не стоит,  а вот заменить задние аммортизаторы на нерегулируемые от 120 - вполне можно. Если нужно пожестче и пособранней - есть аммо от араба с двумя баками, это максимально жесткие для 120.

    Я свои такие жесткие поменял на аммортизаторы новые оригинальные от прадо 150 - наверно скоро буду ставить свои старые назад.

     

    В качестве резюме - замена сайлентов задних тяг на полиуретан и замена задних аммортизаторов - преобразаят машину до неузнаваемости.

    Если добавить замену передних сайлентов и по необходимости рулевых тяг и шаровых - машинка станет очень собранной и сбитой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    20 часов назад, жорж сказал:

    от центра ступицы до задней арки 74-76 см вроде 

    У меня 215 кузов

    Сзади от центра ступицы до арки намерял: слева 51 см, справа 55 см.

    В общем ситуация ясна, что нужно высоту регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    1 час назад, Виктор Сибирь сказал:

    А какая высота кузова должна быть в стандарте, есть информация?

    Как то можно измерить?

     Не совсем удобный мануал.

     Удобнее подключиться сканером и смотреть на показания датчиков в реальном времени.

     Поставить машину на ровную горизонтальную поверхность,  поднять к примеру домкратом через запаску машину чтобы между мостом и отбойником было примерно 45-65мм ( по желанию, т.е чем выше тем меньше шансов пробить подвеску), дальше тягами датчиков отрегулировать чтобы их показания на сканере(программе) были как можно ближе НУЛЮ. Эту положение и будет статься поддерживать машина.

     

    1 час назад, peress сказал:

    Перепускная система аммортизатора при этом встает в максимально открытое положение. При этом в передних аммортизаторах регулировка жесткости работает и ощущение такое, что все исправно

     Не соглашусь,  при обрыве проводки к моторчику аммортизатор остается в том положении какое было последним., а вся система уходит в аварийный режим и остальные аммо переходят в самый жесткий 16й режим., так-же система уходит в ошибку если обрыв на датчике или постоянно большая разница по их показаниям.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Кстати  диаметр переднего стабилизатора у Прадо на 2мм меньше чем у 215 и GX470, это в тему про раскачку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Точнее на 1 мм. У Прадо 29 и у Лексус 30. Ты наверно перепутал с задними под пружинную и пневму. Там цельный и полый на 2 мм различаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Да нет, втулка переднего стаба 30  и  28мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    15 часов назад, Михаил74 сказал:

     Кстати  диаметр переднего стабилизатора у Прадо на 2мм меньше чем у 215 и GX470, это в тему про раскачку.

    А задние стабилизаторы под пневму отличаются по диаметру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    4 минуты назад, Виктор Сибирь сказал:

    А задние стабилизаторы под пневму отличаются по диаметру?

    Да. Полый внутри 21 мм. Цельный 19. Полый вроде под пневму с темс. Можно предположить что он гнется легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    В 04.04.2018 в 20:34, Михаил74 сказал:

     Не соглашусь,  при обрыве проводки к моторчику аммортизатор остается в том положении какое было последним., а вся система уходит в аварийный режим и остальные аммо переходят в самый жесткий 16й режим., так-же система уходит в ошибку если обрыв на датчике или постоянно большая разница по их показаниям.

     

     

    Может быть разные провода рвутся, но в практике было так - у товарища на GX470 сначала периодически, потом постоянно стало раскачивать задницу. Пока явление было периодическим - помогало заглушить и снова завести машину (как ни странно). Ошибок на панели не светилось никаких, сканер правда не подключали. На вид аммортизаторы были в порядке, сухие, осмотр выявил сломанные провода. Восстановили умельцы иголками, после этого все заработало как надо, правда ненадолго, колхоз на иголках не оправдал ожиданий, аммортизаторы пришлось менять на новые.

     

    Михаил, просьба - поделись номерами неоригинальных аммортизаторов на 150, которые подходят для замены на GX470.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    В 23.03.2018 в 07:55, MrWhite сказал:

    А как она может выручить, если поднимается только зад, где даже просвет при этом не меняется?

    Это разве правильно? Морда не поднимается у GX-470 ??? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Только зад. Это для компенсации при загрузке зада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @АндрейPrado спасибо. Значит гидра на LX-470 лучше, чем пневма на GX-470?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    В 05.04.2018 в 22:56, peress сказал:

    поделись номерами неоригинальных аммортизаторов на 150, которые подходят для замены на GX470

    741 071 перед

    741 072 зад + верхние сайлентблоки от 150го

    42 минуты назад, Санек сказал:

    Значит гидра на LX-470 лучше, чем пневма на GX-470?

    Безусловно лучше, но и сложнее.

     

    В 05.04.2018 в 22:56, peress сказал:

    Может быть разные провода рвутся,

     я думаю что так-как во время движения комп постоянно сам меняет жескость , оборвалось в самый "мягкий" момент 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    1 час назад, Санек сказал:

    @АндрейPrado спасибо. Значит гидра на LX-470 лучше, чем пневма на GX-470?

    Гидра лучше. Но после LX на гидре я искал себе Прадо именно на пружинах без всякого лишнего гимора который того не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    влезу в тему со своим вопросом -зад жесткий аж позвоночник в трусы высыпается 

    @Михаил74 а что делать(прадо 150)  если визуальный осмотр обрывов не выявил , официалы то же ничего не нашли , да же дали прокатиться на тестовой машине , по ощющениям вроде так же , ну может чуть мягче , переключатель жесткости видимых изменений не дает , летом друг в Сочи катал на GX се , таком же как 150 й , так небо и земля , все комфортно и мягко ., 

    пневма и поднимает и опускает как положено . 14года и пробег 65тыр , нам досталась с пробегом около 30 , как с новья было не знаю , слышал , что они жесткие , но не ожидал , что так , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @tlk-72  Без претензии на истину,  смотреть сканером как принудительно через сканер переключаются режимы каждого амортизатора , если все ОК, то ездить со сканером и смотреть как ведет себя подвеска в движении, как переключаются режимы,  это у пользователя только 4 варианта, в реальности 16 ступеней регулировки.

     У меня был сгоревший выход у блока управления :focus: почему и пришлось погрузиться в этот вопрос.

      ....а  может с высотой что не так.

    ....или КДСС стоит, эта штука хороша для устойчивости но машина чувствительно жестче.

     ....... или не помню влияет установка руля в нулевое положение на подвеску или нет, шибко умные они в отличии от 70ок:hunter:

     

     

     Сегодня пол лесу ездил, режим Спорт :ok:, подвеску не пробить , в разумных пределах :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.