Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Здравствуйте форумчане. Пока делаю капиталку ГБЦ и по мелочи столкнулся с проблемой гнилого штатного штуцера. Как вариант понимаю, что можно высверлить нарезать и вкрутить другой штуцер. Вопрос есть ли готовые решения или точить самому? Может кто сталкивался с такой проблемой.

    датчики2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минуты назад, volk_kuznec сказал:

    Вопрос есть ли готовые решения или точить самому?

    Если есть токарный  станок , то проще выточить самому  . Если нет станка  , то в  магазинах сантехники или пневматики  купить подходящий  штуцер и под него нарезать резьбу . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Доступ к станку есть. Вот думаю из какого материала и требования по резьбе. Или не заморачиваться и простой метрической с простым шагом хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, volk_kuznec сказал:

    Вот думаю из какого материала

    да пофиг , с любого доступного . 

    4 минуты назад, volk_kuznec сказал:

    и требования по резьбе

    Ну  можно с конусом  заморочиться . Но зачем ?  Проще  прямую под имеющийся  метчик и уплотнение  сделать под медную шайбу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Можно на фиксатор закрутить-будет держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Народ попутно возник еще один вопрос. Раз доступ к проводке моторного отсека свободен хотел проверить и подшаманить. Больное место проводки это там где провод входит в фишку. На этот счет есть идея разобрать и перепаять контакты фишки заново. Конкретно хотел просмотреть жгут к форсункам, к этим термодатчикам и до конца этого хвоста. 

    Возникло пару вопросов.

    1. Использование гофр и какой лучше изолентой пользоваться (тканевой или пластиковой).

    2. Может будет смысл поменять часть проводки на новые провода подобным сечением. 

    На форуме когда-то находил разные мнения по изоляции. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, volk_kuznec сказал:

    и перепаять контакты

    делай  что угодно , но паять там ничего не надо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    делай  что угодно , но паять там ничего не надо . 

    А если фишки разобрать и то место где перед фишкой был пробой изоляции или почти перелом провода припаять к лапке и заново собрать в фишку не пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нет , паять ничего нельзя , отвалится. 

    Надо просто переобжать провод. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.