Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC200
    В 16.02.2015 в 19:13, Kincler сказал:

    Вот списочек с номерами.

    Это если полный банкет с заменой заднего стаба.

    Может пары каких шайб не хватает, но они обычно в сервисной помойке находятся.

    48811-60290 передний стабилизатор

    48820-60071 Стойка стабилизатора правая

    48810-60051 Стойка стабилизатора левая

    48815-60250 Втулка стабилизатора правая

    48815-60250 Втулка стабилизатора левая

    48824-60170 Кронштейн стабилизатора переднего

    48824-60170 Кронштейн стабилизатора переднего

    48805-60120 Стабилизатор задний

    48815-60240 Втулка стабилизатора заднего 2 шт

    48824-26230 Кронштейн стабилизатора 2 шт

    91674-L1022 Болт комлект

    94151-21041 Гайка с фланцем комлект

    91552-C1050 Болт комлект

    48802-60110 Стойка стабилизатора 2 шт

    90948-02200 Шайба 2 шт

    48817-60020 Втулка линка стабилизатора 2 шт

    91674-E1028 Болт флянцевый комлект

    48837-60050 Bracket, rear stabilizer end, lh

    48836-60080 Bracket, rear stabilizer end, rh

    В этом варианте будет необходимо варить площадку на чулке моста. Фотку этого процесса пока не нашел.

    Если возникнет желание скроить, то можно оставить задний родной стабик.

    Он на 1мм тоньше, чем в без-кддс варианте.

    В этом случае высвободившуюся позицию-"48820-60071 Стойка стабилизатора правая" прикручиваем к заднему стабу вместо тяги заднего гидроцилиндра, а на поперечине рамы варим ухо под неё.

    Ну а возникшую валкость, если она появилась по ощущениям, компенсируем хорошими амортиками и пружинами.

    Бюджет мероприятия по удалению кдсс меньше, чем поменять передний гидроцилиндр.

    А менять его придётся, потому как 35 колесо всё равно прошаркает дыру в его пыльнике, который, кстати, отдельно не поставляется. В дыру набъётся гуано и цилиндр достаточно быстроиприкажет долго жить.

    Есть у кого нибудь фото заднего стабилизатора с удаленным KDSS?

    Интересует какой кронштейн варится на поперечине рамы или при полной замене, на мосту?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    4 часа назад, ntb сказал:

    Есть у кого нибудь фото заднего стабилизатора с удаленным KDSS?

    Интересует какой кронштейн варится на поперечине рамы или при полной замене, на мосту?

     

    У меня с завода его нет, если надо сфотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC200
    14 минуты назад, aa2003 сказал:

    У меня с завода его нет, если надо сфотаю.

    Спасибо, но хочется посмотреть именно переделанный вариант, как и из чего сваривается левая площадка для крепления кронштейна стабилизатора 2508650_0.jpg

    2508651_0.JPG

    Или в варианте с оставлением родного заднего стабилизатора - как организовать крепление линки к раме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75
    В 17.12.2017 в 14:21, ntb сказал:

     

    2508651_0.JPG

    Или в варианте с оставлением родного заднего стабилизатора - как организовать крепление линки к раме?

     

    Вот так можно. 

     

     

     

    IMG_3491.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC200
    33 минуты назад, Kincler сказал:

     

    Вот так можно. 

     

     

     

    IMG_3491.JPG

    Спасибо за фото! А кронштейн откуда то срезался или сами изготовили?

    И еще один вопрос: При таком варианте, ход подвески не сильно ограничивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Плотно размышляю о том, чтобы поставить своего двухсотова на 35 колеса.

     

    Кто уже имеет подобный опыт, поделитесь пожалуйста инфой.

     

    Какие подводные камни вылазят?
    Какие плюсы и минусы этой переделки?
    Какой объем работ нужно провести и что сделать, чтобы успешно перевести машину на 35 катки?
    С какими трудностями столкнусь?
    Кто из мастеров может это сделать, к кому обратится?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    В 17.12.2017 в 09:12, ntb сказал:

    Есть у кого нибудь фото заднего стабилизатора с удаленным KDSS?

    Интересует какой кронштейн варится на поперечине рамы или при полной замене, на мосту?

     

    Менял полностью с приваркой кронштейна на левом чулке заднего моста. Остальное все в штатные крепления. Больше фото у меня в отчете 

    https://www.drive2.ru/l/503846256699769851/

    DSC_3547.JPG

    DSC_3540.JPG

    DSC_3541.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)

    Всем здравствуйте. Активно изучаю форум, так как решил немного видоизменить своего LC200 (disel). Уже заказаны: силовой бампер, со дня на день планируется покупка лебедки (к ней заказаны кнопочки управления в салон), силовые пороги, калитка в задний штатный бампер, доп. топливный бак на 180 л. Но есть одна проблема, нет умелого сервиса. Сделал себе лифт подвески 2 дюйма -- обратился вроде в норм сервис, по итогу получил перекошенное авто и полностью разгерметизированную системы КДСС, по результату переставлял пружины и прокачивал КДСС.

     

    Я из Владивостока, может кто знает достойный сервис? Глупо конечно, но может кто то есть тут из Владика)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Всем здравствуйте. Активно изучаю форум, так как решил немного видоизменить своего LC200 (disel). Уже заказаны: силовой бампер, со дня на день планируется покупка лебедки (к ней заказаны кнопочки управления в салон), силовые пороги, калитка в задний штатный бампер, доп. топливный бак на 180 л. Но есть одна проблема, нет умелого сервиса. Сделал себе лифт подвески 2 дюйма -- обратился вроде в норм сервис, по итогу получил перекошенное авто и полностью разгерметизированную системы КДСС, по результату переставлял пружины и прокачивал КДСС.

     

    Я из Владивостока, может кто знает достойный сервис? Глупо конечно, но может кто то есть тут из Владика)

    пиши в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    И здравствуйте! Поиск не дал ни одного результата.

    Много делов по переделке? А может, 295х70х18 нормально? Кто пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    04.09.2019 в 21:06, Surbo сказал:

    И здравствуйте! Поиск не дал ни одного результата.

    Много делов по переделке? А может, 295х70х18 нормально? Кто пробовал?

    Здарова!

    Либо долифтовка подвески проставками до 3"+ наращивание отбойников, либо резка арок и опоры крепления кузова (резется она совершенно безболезненно). Задняя ось без изменений, только наращиваем отбойники.

    Все зависимости от изложенных выше вариантов смотри на вылет диска, так как на вывороте вправо левое колесо будет тереть цилиндр КДСС и быстро его кончит...

     

    Если только лифт 2" и 35е колесо, то смотри фото...езадить в целом можно, но только по прямой без поворотов и перестроений))

    IMG_7073-06-09-19-12-36.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    Миша, привет, но я все же чуть меньше ставлю, и уже на 20мм. Буду пробовать. По аркам понятно, остальное постараюсь не трогать. Только вот сначала 33-и лапти доношу. 295х70х18 вчера уже купил. Пусть полежит малёха. А вот с отбойниками непонятно мне, зачем их наращивать? И при проставках хватит угла для привода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    24 минуты назад, Surbo сказал:

    Миша, привет, но я все же чуть меньше ставлю, и уже на 20мм. Буду пробовать. По аркам понятно, остальное постараюсь не трогать. Только вот сначала 33-и лапти доношу. 295х70х18 вчера уже купил. Пусть полежит малёха. А вот с отбойниками непонятно мне, зачем их наращивать? И при проставках хватит угла для привода?

    забей резину эту и мою на шинном калькуляторе. В диаметре она одинаковая практически. Непонятно какой у тебя вылет диска, чем более он минусовый тем сильнее чиркать будет. На фото выше вылет диска +25. Если ты уже купил шины, то просто примерь переднюю левую и все станет понятно... Но у тебя КДСС стоит и вылет тебе нужен я думаю от +20, а лучше +15 (на вскидку говорю надо считать более точно), но с таким вылетом ширкать штатный бампер будет 100%, без долифтовки кузова будет тереть и опору кузова, она очень неудачно торчит. Там ничег лишнего не пилится...только ее край, чуть позже будет пост с фото в борт журнале...

     

    По отбойникам у меня на драйве есть что и как. Задние о прадо, передние  4 шт на рычаги от Камаза. Если их не наращивать, есть шанс, что колесо сначала встретит твой подкрылок и только потом рычаг ляжет в отбойник. Что касается проставок на пружины, то я против них.

     

    Ты правильно говоришь углы приводов станут работать не совсем в правильных углах. Если только небольшие проставки поставить, чтобы компенсировать просевшие пружины если таковой факт имеет место быть... Если долифтуешься до 3" то надо опускать редуктор (цена вопроса 2000р) и чтобы нормально развал сделать рычаги поменять. Уже есть удачные примеры. Тут форумчанин Денис так делал все отлично вышло (как увидит отпишется думаю)

     

     

    P.S. я совсем забыл. Ты из тех кто ездит в лес, соответственно 35е колеса в грязи на парах 3.9 будут не алё....пары ставь 4.3. Обещают америкосы выпустить пары 4.53, но уже который год обещают, а эти передаточные числа бы подошли в самый раз. Пары в размере 9" (это на передний редуктор нам) вроде есть с числом 4.53, а в мост пары размером 9.5" с таким числом нет((

    24 минуты назад, Surbo сказал:

    Миша, привет, но я все же чуть меньше ставлю, и уже на 20мм. Буду пробовать. По аркам понятно, остальное постараюсь не трогать. Только вот сначала 33-и лапти доношу. 295х70х18 вчера уже купил. Пусть полежит малёха. А вот с отбойниками непонятно мне, зачем их наращивать? И при проставках хватит угла для привода?

    Кстати сегодня делал развал уже на 35х колесах. Все вывели отлично причем без регулируемой панары)) РИФовская не пригодилась блин, отнес обратно в гараж))

     

    Если будешь во Владивостоке пиши, звони встретимся поговорим, покажу

    Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    спасибо, Миша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    спасибо, Дэн, я один в один взял. Вот доношу 33-и и буду эти пристраивать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    В связи с переходом на 35 колеса, возникло несколько вопросов по установке.

    Из тех кто ставил , есть те кто пилил арку и опору кузова, а есть те кто этого не делал. 

    Хотелось бы услышать тех кто уже перешёл на 35 размер с параметрами дисков и резины.

    У меня лифт +2 ironman 

    По дискам и резине пока в поиске ..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    14.02.2015 в 13:22, zubnyuk сказал:

    Всех приветствую! Здесь я новенький, убедительная просьба не пинать и не посылать в поиск!

    Тем много, видел, но во всех полно воды и флуда. Конкретики нет ни в одной с инструкциями. 

    Хочу все собрать воедино, для всего общества и себя втч.

    Поспособствовал. Тем всего оказалось четыре, а за воду и флуд можно корить только самих себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Спасибо за исправление !! Каюсь. 

    Пошел читать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.