Перейти к публикации
123serg123

Задняя печка холостых дует еле прохладным

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze

    всем привет!!!!!! проблема с печкой задней , на олостых дует прохладным ( если ехать или погазавать то теплым а то и горячим

    мотор 3мяу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    17 минут назад, 123serg123 сказал:

    на олостых дует прохладным

    В -30?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze
    18 минут назад, Казак-берег сказал:

    В -30?

    -17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Думаю это нормально. Но дует наверно не еле прохладным, а еле тёплым?

    Можно попробовать от Газели эл. помпу поставить. Но боюсь тогда и передняя еле тёплым дуть будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    если шланги-трубки нигде не передавлены, скорее всего крыльчатка помпы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    У меня вообще не работала. При осмотре выяснил, что трубки засраны. На строй рынке купил медные трубки, выгнул по штатным и заменил. Итог При любых оборотах горячо. Даже недавно когда движок начал жрать тосол из них было горячо а передняя печка ели грела. Без уверенности, что трубки чистые сложно судить. Для начала их можно продуть. Под капотом отключить магистраль задней печки и дунуть в одну трубку. Если трудно продувается то велика вероятность засора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze

    А в каком месте идет магистраль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    в стоке под полом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    У меня пока так. но планирую поаккуратнее вывести. штатные серые трубки были

    мотор и трубки2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Возможно сам радиатор печки забит!

     

    Иногда используют кислородные шланги для задней печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    17 часов назад, 123serg123 сказал:

    на олостых дует прохладным

    А сколько оборотов на х.х.? у меня при 850 в сильный мороз тоже дует не очень горячим. А при 1000об. уже нормально- руке горячо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    23 минуты назад, саш сказал:

    у меня при 850 в сильный мороз тоже дует не очень горячим.

    Да нормально у него всё с печкой. Не хватает оборотов для того чтобы помпа прокачивала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Было также на 3VZ. Отсоединил шланги под под капотом от печки по очереди проливал шлангом, подключенным к горячей воде водопровода водопровода. Грязь вылетела, стало горячо на любых оборотах. На всё ушло минут 30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: костанай
    • Машина: toyota surf kzn130 1-kz te, бодик 2.5, гудрич 33\12.5\15,силовики

    У меня такое было, трубки на печку забиты были, я их снял и заменил на шланг и пошло тепло и на х.х. уже 3года отъездил  всё в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя
    В 18.03.2018 в 23:19, volk_kuznec сказал:

    У меня вообще не работала. При осмотре выяснил, что трубки засраны. На строй рынке купил медные трубки, выгнул по штатным и заменил. Итог При любых оборотах горячо. Даже недавно когда движок начал жрать тосол из них было горячо а передняя печка ели грела. Без уверенности, что трубки чистые сложно судить. Для начала их можно продуть. Под капотом отключить магистраль задней печки и дунуть в одну трубку. Если трудно продувается то велика вероятность засора. 

    какого диаметра ставил трубки? мне кажется что штатные трубки тонковаты для печки,да ещё и неутеплённые под днищем.теряют тепло ещё до печки. Вопрос старейшинам- если увеличить диаметр трубок на заднюю печку,не потеряю ли я тепло в основной печке??? Думаю поставить трубки диам 12. Или всё таки ставить 8мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 час назад, павел66 сказал:

    Думаю поставить трубки диам 12. Или всё таки ставить 8мм?

    Я подумываю просто утеплитель их. А изменение чего-то вносит дисбаланс в другом месте. Например газеле-помпа на основную печку останавливать циркуляции в задней почти полностью. А при наличии турбины - и в ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня стоит помпа, но только бош. При включении задняя печка сразу же горячеет. Никакого влияния на основную печку или шото еще не заметил.

     

    Помпа всасывающим патрубком в выход из головки, нагнетающим в котел и из котла в печки - они параллельно подключены, из печек все штатно на всасывание помпы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    15 минут назад, kasper-dp сказал:

    Я подумываю просто утеплитель их.

    Тоже такая мысль возникает в сильные морозы на ходу. Видимо холодным воздухом остужает. На ХХ и по городу при прогретом салоне задняя печка греет как адское горнило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    1 час назад, Ziliboba сказал:

    У меня стоит помпа, но только бош. При включении задняя печка сразу же горячеет. Никакого влияния на основную печку или шото еще не заметил.

    у меня тоже помпа бош, но при ее включении температура задней печки падает, помпа стоит на выходе из печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Блин, както я не точно выразился.

    Бош всасывающим забирает горячую жижу из головки и нагнетает через котел в печки.

    Из печек штатная труба уходит на всасывание помпы двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.