Перейти к публикации
123serg123

Задняя печка холостых дует еле прохладным

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    4 минуты назад, Ziliboba сказал:

    Блин, както я не точно выразился.

    да понятно ты выразился. я только не понял как у тебя там всё соединено, что котел оказался перед обеими печками, а перед ним еще и помпа.... если она давит на обе печки - разумеется не будет одна из них "вырубаться", но обычно помпе ставят просто в разрыв печки - тогда вторая греть перестает т.к. весь поток ОЖ идет через электро помпу. но даже твой вариант оставляет турбину без охлаждения практически т.к. электропомпа полюбому всасывает там же где подача на ТКР и ему ничего не достается.

    хотя зимой это не сильно проблемно. тем более на дизеле, где выхлопные газы относительно холодные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год
    3 часа назад, павел66 сказал:

    какого диаметра ставил трубки? мне кажется что штатные трубки тонковаты для печки,да ещё и неутеплённые под днищем.теряют тепло ещё до печки. Вопрос старейшинам- если увеличить диаметр трубок на заднюю печку,не потеряю ли я тепло в основной печке??? Думаю поставить трубки диам 12. Или всё таки ставить 8мм?

    В понедельник вечером сфотографирую, замерю и отпишу как у меня стало. Медные у меня действительно немного больше тех штатных что стояли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Итак как и обещал выкладываю. Металлические трубки у меня текли я их герметил, но это не по феншую. После перетряхивания узел стал выглядеть вот так на общем фото и более подробно из чего это выполнено.

    1. Трубка патрубок печки 2108 №1 он из него я нарезал нужной длины патрубки. Диаметр внешний 26мм внутренний 18 мм

    2. шланг по заявлению продаванов топливный под бенз и тдтп. есть внутри оплетка. Продавали метражом брал метр. Диаметр внешний 19 мм внутренний 12 мм

    3. медная трубка на стройрынке в отделе водопровода изгибалась и прокладывалась по штатному месту. Диаметр внешний 12 мм внутренний 10 мм

    4. тройник пластиковый Диаметры 20мм и ответвление 12 мм.

     

    До чп с гбц было жарко и тепло везде.

    IMG_20180326_194341.jpg

    IMG_20180326_194253.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    В 3/26/2018 в 00:40, kasper-dp сказал:

    да понятно ты выразился. я только не понял как у тебя там всё соединено, что котел оказался перед обеими печками, а перед ним еще и помпа.... если она давит на обе печки - разумеется не будет одна из них "вырубаться", но обычно помпе ставят просто в разрыв печки - тогда вторая греть перестает т.к. весь поток ОЖ идет через электро помпу. но даже твой вариант оставляет турбину без охлаждения практически т.к. электропомпа полюбому всасывает там же где подача на ТКР и ему ничего не достается.

    хотя зимой это не сильно проблемно. тем более на дизеле, где выхлопные газы относительно холодные.

    БОШ-помпа нагнетает не только в основную печку, но и в заднюю. Поскольку нагнетание БОШ-помпы до тройника на переднюю и заднюю печки. У казетов иначе система сделана. Забор на печку через отдельное отверстие в ГБЦ, а термостат переключает не нагнетание, а всасывание, отбор на ТКР - из середины возвратного канала малого круга, отдельной трубкой. Всасывание из ТКР - так же отдельной трубкой отдельно в корпус термостата.

     

    Собственно глядя на 2L-TE я не совсем понимаю, почему внезапно всё должно стать хуже, если вставить БОШ-помпу вот как на картинке - красным помечено, прям вразрез. Всасыванием - в мотор.

     

    Либо в нижний шланг, точно в такое же место, но всасыванием уже в печки и ТКР. 

     

    2l-te_heater.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    А можно глупый вопрос. Бош помпу в руках не держал, но вроде как чисто гипотетически помпа не работая будет препятствовать протеканию ож значит работать она должна постоянно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    https://www.google.ru/search?q=бош+помпа&newwindow=1&dcr=0&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj6wIzpsYzaAhXLOSwKHQEwBMAQ_AUICigB&biw=1280&bih=694#imgrc=5Gf1XuciOHfPbM:

     

    Лучше всего мелкая - полностью герметичная и щёток в ней нет, но она дороже раза в полтора-два.

     

    По идее, бош-помпа сопротивление какое-то создаёт, но на практике я не заметил, чтобы при выключеной печка хуже грела, а там ещё котёл с довольно-таки узкими каналами, плюс шлангов пришлось добавить втрое больше чем было. У нас конечно -20 редкость, однако при -15 например после прогрева салона я печку сильно-сильно убавляю, а когда поставил заднюю (не было изначально) так вообще с теплом проблем никаких.

     

    Собсно я помпу и не включаю :) и так жарко, просто когда проверял в первые дни всё это выяснил.

     

    Наверное есть смысл сделать так, чтобы помпа автоматически включалась при максимальной скорости вентилятора и отдельно вручную. Если она постоянно колбасит, говорят щётки быстро изнашиваются. А вот мелкая должна быть сильно живучее. Подобные в приусах стоят на охлаждение инвертора, там часто им нужно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    10 часов назад, Ziliboba сказал:

    Собственно глядя на 2L-TE я не совсем понимаю, почему внезапно всё должно стать хуже, если вставить БОШ-помпу вот как на картинке - красным помечено, прям вразрез.

    была мысль куда-то туда ее воткнуть, но сходу не придумалось как. нужно убирать стальной патрубок с отводом на заднюю печку и какой то тройничек туда вмострячивать чтобы вместо него сама помпа поместилась или саму помпу вапще шлангами всторонке подключать к этому месту) . но если сделать так как ты показал - то реально наоборот будет : циркуляция в ТКР и обеих печках только улучшится при вкл. помпе.

    не отпускает мысль, что я где-то сильно туплю)

    4 часа назад, volk_kuznec сказал:

    А можно глупый вопрос. Бош помпу в руках не держал, но вроде как чисто гипотетически помпа не работая будет препятствовать протеканию ож значит работать она должна постоянно?

    помпа ведь центробежного типа. а там такие зазоры огромные , что сильно не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    И все же по вопросу с помпой. Помпа это хорошо но и штатно у меня жарит отлично. До тех пор как печку заднюю не подключил было не жарко. Зимой в -20 езжу без куртки и обдув на 3 делении включен (2е не работает) жарко окно периодически открываю.  Может стоит задуматься о прочистке печки, шлангов и проверки штатной помпы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, volk_kuznec сказал:

    Зимой в -20 езжу без куртки и обдув на 3 делении включен (2е не работает) жарко окно периодически открываю.

    Регулятор попробуй почистить, он забивается грязью, нагар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 часа назад, volk_kuznec сказал:

    Зимой в -20 езжу без куртки и обдув на 3 делении включен (2е не работает)

    Точно так же - тепло в машине. На 3-е деление включаю только при прогреве. Далее по городу хватает и первого, а по трассе  продувка отлично справляется. В сильные морозы ( ниже 20-25)  второе - третье положение. и то только из-за стекол - запотевают немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 27.03.2018 в 15:24, kasper-dp сказал:

    была мысль куда-то туда ее воткнуть, но сходу не придумалось как. нужно убирать стальной патрубок с отводом на заднюю печку и какой то тройничек туда вмострячивать чтобы вместо него сама помпа поместилась или саму помпу вапще шлангами всторонке подключать к этому месту) . но если сделать так как ты показал - то реально наоборот будет : циркуляция в ТКР и обеих печках только улучшится при вкл. помпе.

    не отпускает мысль, что я где-то сильно туплю)

    Не знаю как там у тебя на дизеле... НО - по логике - идет выход с блока - обратка - с нее питается печка основная и отводом с обратки - дополнительная. Соответственно помпа ставиться в разрыв шланга между основным радиатором печки и дополнительным. Схему бы системы охлаждения с циркуляционными стрелками выложил бы. Ну или фото подкапотки как там патрубки на печку идут - основа и дополнительная. Еслли не влезает прямо в разрыв - да - надо переносить иногда и с удлиннением шлангов.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 27.03.2018 в 20:24, kasper-dp сказал:

    циркуляция в ТКР и обеих печках только улучшится при вкл. помпе.

    соврал я. в ТКР прекратится циркуляция если ее трубку не перекинуть с отвода на корпусе термостата на "после электропомпы".

    1 час назад, Bratok_xxl сказал:

    Схему бы системы охлаждения с циркуляционными стрелками выложил бы. Ну или фото подкапотки как там патрубки на печку идут - основа и дополнительная.

    5abbb4cf75746_2l-te_heater.jpg.a819b31daa62f8f506eae5711882a986(1).thumb.jpg.a6d5e9137ae87fc9a706980186d71bd1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Поэтому можно подключить помпу в нижнюю трубу :) она будет сосать и из ТКР.

     

    Только я думаю, что это не понадобится. Летом мало кто ездит с печкой.

    Да и в принципе мало таких ситуаций, в которых можно перегреть ТКР на низких оборотах.. если честно мне трудно представить. Потому что даже на 1200обминах штатная помпа уже очень-очень бодро кружит ОЖ по системе. А чтобы хорошенько раздуть надувашку надо хотя бы 2000 и педаль за середину жать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    15 часов назад, kasper-dp сказал:

    соврал я. в ТКР прекратится циркуляция если ее трубку не перекинуть с отвода на корпусе термостата на "после электропомпы".

    5abbb4cf75746_2l-te_heater.jpg.a819b31daa62f8f506eae5711882a986(1).thumb.jpg.a6d5e9137ae87fc9a706980186d71bd1.jpg

     

    Есть проще решение.

    Из кузова торчат трубки печки - вход и выход. Между ними и мотором - и трубками которые с него выходят - тебе и надо воткнуть помпу.

    В разрыв входного шланга на печку. Тогда никакой контур в принципе ты  не нарушишь - даже если есть сомнения. Тогда помпа будет увеличивать прокачку радиатора основного печки.

    Если смотреть по схеме - то подобный разрыв проситься в шланг под надписью ДИЗЕЛЬ на картинке. Но учитывая что место не самое удобное - я бы врезал помпу в районе моторного щита в разрыв шланга между печкой и мотором.

    Насчет усиления циркуляции в задней печке при этом - на 100% я не уверен. В принципе если воздух в салоне отжарит основная печка - то задняя будет гонять уже и так хорошо прогретый воздух. 

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    7 часов назад, Bratok_xxl сказал:

    Есть проще решение.

    Из кузова торчат трубки печки - вход и выход. Между ними и мотором - и трубками которые с него выходят - тебе и надо воткнуть помпу.

    В разрыв входного шланга на печку. Тогда никакой контур в принципе ты  не нарушишь - даже если есть сомнения. Тогда помпа будет увеличивать прокачку радиатора основного печки.

    Именно так у меня и подключено и именно этот вариант самый не правильный и прекращает циркуляцию в задней печке и турбине. всё что штатная помпа выкачивает из блока - засасывается дополнительной помпой и поступает в основную печку. остальным не достается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    1 час назад, kasper-dp сказал:

    Именно так у меня и подключено и именно этот вариант самый не правильный и прекращает циркуляцию в задней печке и турбине. всё что штатная помпа выкачивает из блока - засасывается дополнительной помпой и поступает в основную печку. остальным не достается.

    Жесть какая то =) Короче тебе по ходу самый вариант - сделать доп подогрев от глушака или вообще - коллектора... Если уж другим потребителям не достается ничего... Ну или все таки да - в разрыв того места что выше посоветовали.... Либо перекоммутировать - сначала турбина, а потом отдельно помпа с разветвлением на обе печки - на главную большого диаметра шланг, на заднюю - мм так 8...

    Я все конечно по бензинке равняю... Надо ради прикола найти дизель такой да посмотреть как оно живет с теплом в реале.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze

    Блин теперь доугая проблема, с пассажирской стороны воздуховод боковой что на обдув зеркала дует прохладным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    2 минуты назад, 123serg123 сказал:

    Блин теперь доугая проблема, с пассажирской стороны воздуховод боковой что на обдув зеркала дует прохладным

    разве это проблема? всего то жидкость не заполняет радиатор полностью...думай как наполнение увеличить,либо слив уменьшить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.