Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    была бы современная машина фиг бы проехал с такими поломками:applaude::sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    4 часа назад, volk_kuznec сказал:

    была бы современная машина фиг бы проехал с такими поломками:applaude::sarcastic_hand:

    Эт точно. А я умудрился 120 км до гаража доехать :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахтинск
    • Машина: Toyota surf 130

    Всем добрый день,помогите разобраться с вакуумными шлангами на первом фото неизвестно,что за 2 выхода видно что на них сидели шланги,а вот теперь не понятно куда они должны быть подключенны.А на втором фото датчик с отломанным соском коричневого цвета,чтотза датчик за что отвечает и если его заменить как его название???

    20180415_202534.jpg

    20180415_202638.jpg

    Это все находится с правой стороны двигателя по ходу движения авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    9 часов назад, Евген666 сказал:

    Всем добрый день,помогите разобраться с вакуумными шлангами на первом фото неизвестно,что за 2 выхода видно что на них сидели шланги,а вот теперь не понятно куда они должны быть подключенны.А на втором фото датчик с отломанным соском коричневого цвета,чтотза датчик за что отвечает и если его заменить как его название???

    Коричневый датчик - это пневмоклапан на регулятор давления топлива, от него должны идти вакуумные трубки на регулятор, и на те выходы, что вы на первом фото указали. Как правильно этот клапан называется - не подскажу, но можно ЕГР заглушить, и взять клапан от него (зеленого цвета, находится прям рядом с коричневым - у вас на фото это видно). По правильному подключению вакуумных трубок навскидку не скажу - надо на машине посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Если поиском пройтись то еще пара тем найдется именно про вакуумные соединения.Т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахтинск
    • Машина: Toyota surf 130

    Что за датчик ЕГР,зачем он вообще нужен и как его глушить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахтинск
    • Машина: Toyota surf 130

    В казахстане такой пневмоклапан на регулятор давления топлива найти невозможно,подскажите есть ли взаимозаменяемый с какого либо другого авто???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    9 часов назад, Евген666 сказал:

    Что за датчик ЕГР,зачем он вообще нужен и как его глушить?

    Здесь почти всё:

    А здесь совсем всё

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/search/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    7 часов назад, Евген666 сказал:

    В казахстане такой пневмоклапан на регулятор давления топлива найти невозможно,подскажите есть ли взаимозаменяемый с какого либо другого авто???

    Зачем искать? Я ж вам говорю: возьмите клапан от ЕГР (зеленый, находится рядом с коричневым), к нему подцепите вакуумные трубки по схеме (ссылку вам выше давали). Систему ЕГР заглушите (в поиске найдете кучу тем про то, как это сделать), тем более, что клапан ЕГР у вас все равно отключен (на фото видно, что и к нему никаких трубок не подцеплено вакуумных).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    20 часов назад, Евген666 сказал:

    В казахстане такой пневмоклапан на регулятор давления топлива найти невозможно,подскажите есть ли взаимозаменяемый с какого либо другого авто???

     

    Если клапана нема то регулятор давления соеденить напрямую со впуском и ездить пока не найдется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахтинск
    • Машина: Toyota surf 130

    Всем добрый день,как говорит уважаемый Blondiss заменить зеленым нет возможности,т.к. у него только 2 выхода под шланги,а у коричневого целых 3,отталкиваясь от логики,датчики не взаимозаменяемые,а вот совет white bird мне интересен,только будь любезен обьсни,что и где соединять и где стоит этот регулятор давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Регулятор давления отметил.тонкий шланчик цепляешь на впускной коллектор. Выше я схему давал.Клапана кстати одинаковые. Разница у них в разьёмах,ключ в разных местах чтоб не перепутать.

    2018-04-20 20.55.11.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахтинск
    • Машина: Toyota surf 130

    Честно сказать,т.к.я очень далек от автомеханики я нифига не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    8 часов назад, Евген666 сказал:

    Честно сказать,т.к.я очень далек от автомеханики я нифига не понимаю.

    Регулятор давления топлива обведен красным кружочком.Из него торчат два резиновых шланга,один потолще и с хомутами второй тонкий и одет просто так.Вот этот тонкий надо соеденить с впускным коллектором.Подать "разряжение" на этот регулятор.В штатной схеме он короткой трубкой соеденён с пучком железзных трубок уходящих в лево и под впускной,там же слева ближе к моторному щиту они из под впускного и торчат.дале опять должна быть резиновая трубочка до клапана(штуцер торчащий в бок) и с клапана(штучер с торца)резиновой трубкой на любой из штуцеров на впускном коллекторе.Если клапана нету то сразу с пучка трубок на впускной.В 25 сообщении я ссыль на схему давал,в 28 ваще кладезь полезностей.Как говорится "Учите матчасть":LaieA_029::friends:.понятно что информации много,но дорогу осилит идущий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Народ тему создавать не буду эта вполне близка. После ремонта проехал километров 300-400. Одним днем с утра стал подтраивать движок. Посдергивал поочередно провода и выходит, что работа движка не меняется при снятии с 1го цилиндра. Вопрос можно как-то проверить проводку на эту форсунку и саму форсунку производя минимум разбора? Понимаю что если повреждение провода у фишки или сама форсунка косячит без разбора не обойтись. обидно просто только все собрал, а тут снова здорова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Практический осмотр показал полное отсутствие следов топлива и его сгорания на свече первого цилиндра. Вывод не работает форсунка или на нее не поступает сигнал. Вечером разберу и проверю. Жалко без слива ОЖ подлезть к данному узлу не реально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    1 час назад, volk_kuznec сказал:

    Практический осмотр показал полное отсутствие следов топлива и его сгорания на свече первого цилиндра. Вывод не работает форсунка или на нее не поступает сигнал. Вечером разберу и проверю. Жалко без слива ОЖ подлезть к данному узлу не реально

    Я большим шприцем выкачивал из радиатора по соты за пару минут - этого хватает и не надо всё сливать/заливать. Потери не больше чем при полном сливе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год
    1 минуту назад, MozG сказал:

    Я большим шприцем выкачивал из радиатора по соты за пару минут - этого хватает и не надо всё сливать/заливать. Потери не больше чем при полном сливе.

    Спасибо учту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Эх мой косяк. Когда собирал движок не защелкнул фишку на форсунке:wow: и сей транспорт даже нормально проехал почти 300 км до тех пор пока фишка с форсунке не слезла. Теперь работает как часы а обороты и звук как в формуле как придут прокладки заменю выхлоп а то он стал заканчиваться сразу за большой банкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахтинск
    • Машина: Toyota surf 130

    Друзья купил я этот датчик с горем пополам,теперь вопрос имея датчик и 2 штуцера на двигателе,что куда подключать,а то на схемах которые дали у меня вообще разводка шлангов не бьет.

    20180425_161847.jpg

    20180415_202543.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.