Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: самара тольятти
    • Машина: тлк78

    Ситуация: пропала тяга, газишь -оборотов нет.   Разок вроде дернкюулась на повышение оборотов-ан нет,все также.  Легонько пытался разгазовать в и того загорелась лампа аварийных оборотов иютурбины. В этом режиме пытался ехать со скоростью 10 км/ч проехал около 3 км и заглох ии..все.  где копать? Каков диагноз? Может было у кого такое? Авто живет на улице. Был период потепления все потекло/весна, ручьи/а 3 дня морозы давят. Может подмерзло что где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    Наличие льда в топливопроводе и фильтре посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    1kzte и лампа аварийных оборотов турбины это как?  из трубы что нибудь выходит? Дым всмысле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара тольятти
    • Машина: тлк78

    При работе двигателя на холостых оборотах дыма не было, выхлоп обычный. Во время движения пытался в зеркало смотреть, ненормального выхлопа не увидел. 

     На приборке высветился сигнал о ненормальной работе турбины, который при холостых оборотах пропадал, при добавлении оборотов появлялся.

    Лед завтра посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    КЗ-ТЕ или КЗ-Т??? За который речь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Какая температура за бортом была!? Топливо зимнее!? Ангигель используешь!? Оч похоже на кашецу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара тольятти
    • Машина: тлк78

    температура утро-18, день-3 ,солярка-зима,заправляюсь всегда на одной АЗС,гель не использую, проблем пока не было. Может, проблема плохое топливо, но смущает аварийный режим работы турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Прочитай код ошибки. Если 14 - мало топлива. Если 41 - оторвался провод на разъеме ДПДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    У нас в Краснодаре зимы хоть и не бывает, но Лукойл в зимний период продаёт топливо со значком *, т.е. зимняя! Заявляют температуру до -15! несколько лет назад температура понизилась кратковременно ниже - 15, до - 20-ти точно, гель я не добавлял, не ожидал понижения! Целый день при -15-ти катал, вопросов не было, вечером вышел из дома, на градусник не глянул, разницы в температуре есстно не ощутил, прыгнул в машинку, прогрел минут пять-десять, проехал метров 100-150 и начались такие же симптомы, как описаны тобой выше! Благо вынужденная остановка произошла  недалеко от дома, на освещённом участке многополосной дороги и вне знаков остановка/стоянка запрещена! не стал париться с буксировкой машины и поиском тёплого гаража, тем более мыслей не было бегать по морозу искать фен, длинный удлинитель, чтобы подключиться к ближайшему двору и лёжа под машиной разогревать бак и всё топливную трассу! Глянул в инете, что через день потепление до 0 градусов, для нашего региона такие перепады норма! В метрах 10-ти от остановки у обочины был ливнёвый люк, куда незаконно сделана врезка фикалок, из неё исходил пар с характерным душкомс! Я, не побрезговав, до толкал свой любимый машин до ентого изрыгающего тепло люка, оставил так, чтобы люк был напротив бака, закрыл машин и пошёл домой спокойно спать! На следующий день температура поднялась до -10-ти, машин завёлся без особых проблем! Чья то была заслуга, температуры или тёплых зловоний из фекалки, я точно не знаю, но проблема была решена и я остался доволен!

    Р.S. В машине после этих "спа процедур" посторонних запахов не появилось!:no: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT
    11 час назад, григорий163 сказал:

    Ситуация: пропала тяга, газишь -оборотов нет.   Разок вроде дернкюулась на повышение оборотов-ан нет,все также.  Легонько пытался разгазовать в и того загорелась лампа аварийных оборотов иютурбины. В этом режиме пытался ехать со скоростью 10 км/ч проехал около 3 км и заглох ии..все.  где копать? Каков диагноз? Может было у кого такое? Авто живет на улице. Был период потепления все потекло/весна, ручьи/а 3 дня морозы давят. Может подмерзло что где?

    Прошу прощения, но где, на приборной доске Prado 78 с 1KZ-TE, лампа аварийных оборотов турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    39 минут назад, rostislav сказал:

    Прошу прощения, но где, на приборной доске Prado 78 с 1KZ-TE, лампа аварийных оборотов турбины?

    Джекичан это! (чек энджин)...

    Пр отказу-

    В теплый бокс на часа два, фильтр топливный на замену и в обратную сторону дунь подачу из бака-сетку прочисть(компрессором эфективнее).

    И про вентиляцию бака не забудь! Проверь крышку методом всаса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Тык если чек горит-что мешает ошибку глянуть-а далее уже по ситуации)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Отогревать надо, я так тоже встрял как-то  - на холостых молотил нормально, а как только обороты дал, топлива стало не хватать и чек сразу загорелся. Остановился, поднял обороты до 1500 и минут 15 отогревал бак обраткой. Потом все заработало. Тоже в Краснодаре было и соляра и температура те же. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    6 часов назад, ART SSS сказал:

     Тык если чек горит-что мешает ошибку глянуть-а далее уже по ситуации)

    чек покажет рассинхрон датчиков оборотов (отказ клапана регулировки опережения) - 12 

    ошибка мало чем могущая помочь обычно.... хотя в описании один из вариантов проблемы - замерзшее топливо)))) ну а при препадах +/-0С   - это , однозначно, вода )

    22 часа назад, григорий163 сказал:

    и того загорелась лампа аварийных оборотов иютурбины

    нету у тебя такой лампы т.к.тЕ

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара тольятти
    • Машина: тлк78

    Отогрел,снял фильтр,слил топливо,воды капель 5-7,грязи минимум,сетка забита какой-то слизью,заодно слил топливо с бака,отстоится посмотрю, новый фильтр поставлю завтра.

    Всегда думал,что на панели есть индикация о нарушении в работе турбины, оказалось, что нет, значит учим мат.часть.

    Всем огромное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    9 часов назад, григорий163 сказал:

    Всегда думал,что на панели есть индикация о нарушении в работе турбины, оказалось, что нет, значит учим мат.часть.

    есть лампа "передув" если "не электронная" аппаратура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Когда в топливо на заправках попала гель-пачка которую прогнали при промывке продуктороводов  и должны были утилизировать, у нас оч.много ижекторов встало. У всех слизь на сетках! (форсы,бак).

    На одном из последних случаев обнаружили что этот гель спиртом растворяется!!!

    Литр спирта на 20 л топлива в последних паре случаев помогло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара тольятти
    • Машина: тлк78

    Установил фильтр,подкачал топливо,завёл.Всем ещё раз огромное спасибо! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.