Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Намучившись с подвеской и начитавшись форумов с Ситроена,Ленд Круизер, Лексус клуба понял что нет баланса между давлением масла в системе, давлением азота в грушах, натяжкой торсионов и положением датчиков высоты решил привести все в норму  по мануалу. Датчики высоты вывел домкратами и сканером. С давлением в системе игрался торсионами и не получив хорошего результата взялся за груши. Был изготовлен переходник для измерения остаточного давления в грушах.Машина 2003 года, азот обладает сильной текучестью и поэтому предположил что давление азота либо нету либо меньше нормы. При измерении давление оказалось Перед- 14 и 15 кг/см ,зад-19и 20 кг/см. Соответственно право -лево не отмечал, понятно что ниже нормы. Было решено сверлить и набивать азотом.Товарищ кондиционерщик-холодильщик  предложил впаять клапана шредеры (простите если не правильно но с его слов) утверждая что до 40 кг держат.Что и было сделано.Закачали азот, бросил на 2 дня в гараже.Померив давление через пару дней убедился что пока давление стоит 23 кг в передних как и закачали.Задние пока не сверлил(жду результата, может клапана другие подбирать нужно будет). Подожду еще недельку( пока машин не находу) потом буду ставить,крутить торсионы до нужного давления и испытывать. По результатам постараюсь отписаться.

    IMGP0074.JPG

    IMGP0075.JPG

    IMGP0079.JPG

    Простите за фото .Будут вопросы сделаю качественней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Тема конечно очень интересная. Но 2 вопроса: стоимость и не вырвет ли эти ниппеля не бездорожье?

    Может их как то поменьше сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Стоимость данного клапана нужно глянуть в инете (шредер называется), еще короче можно но немного(варить неудобно).По сильному бездору согласен ,если плыть по болоту и нарваться на сук-камень можно наверное и оторвать-загнуть. Думать буду дальше.Но отдавать 40 и более кило рублей за груши  пока не готов. (глаза боятся,руки из жопы, но мы не сдаемся!!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Так давление это в ненагруженной груше.    Когда встанут  на авто и докачает их  гидронасос  до 65 кг  в положении  нормал  - именно этому шредеру  уже будет дофига.

     

    А  под нагрузкой,   в  процессе работы  подвески,  думаю  за 100 кг  минимум должно доходить.  ИМХО  плохая  и опасная  затея.    

     

     

    Я искал  варианы по high pressure  shredder valve -  нужно что-нить типа таких:

    http://www.schraderinternational.com/Products/Product-Folder/EU-High-Pressure-Valves0a65.html?sc_lang=en-US-E

     

    Но у нас   в  продаже  не  нашел.

     

    Есть видосы про заправку ситроеновских  груш -  там  через   болт  с проточкой через специальную  приспособу  (сделаную почти  на коленке)   азот дуют и через  нее же  болт и закручивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Или  вот  такие    клапана  для  заправки азотом  аккумуляторов строительной  техники:

     

    https://www.hydrotechnik.co.uk/sites/hydrotechnik.co.uk/files/downloads/nitrogen_gas_charging_kits_brochure.pdf

     

     

    Наверное  можно их поискать у дилеров  катерпиллеров,  камацу  и подобных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс
    15 часов назад, Raptor сказал:

    Стоимость данного клапана нужно глянуть в инете (шредер называется), еще короче можно но немного(варить неудобно).По сильному бездору согласен ,если плыть по болоту и нарваться на сук-камень можно наверное и оторвать-загнуть. Думать буду дальше.Но отдавать 40 и более кило рублей за груши  пока не готов. (глаза боятся,руки из жопы, но мы не сдаемся!!!)

    Доброго дня! 

    Я ставил и бэу и новые, ходят одинаково, новые кончались легко от перегруза и залетов на колдобины. Так что покупка бэу не ущербный вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часа назад, keks-- сказал:

    Так давление это в ненагруженной груше.    Когда встанут  на авто и докачает их  гидронасос  до 65 кг  в положении  нормал  - именно этому шредеру  уже будет дофига.

    у  меня на стойках  FOX  стоят клапана  аналогичные  колесным (  нипель  уж точно такой же как  в колесе ) . И  ничего , все  работает . Давления  да ,  такие  же ,  а  то  и выше  . Я  по первой  в  свободную стойку  качал 30 атм.

     

    15 часов назад, Raptor сказал:

    Товарищ кондиционерщик-холодильщик  предложил впаять клапана шредеры

    паяли  горелкой тугоплавким припоем  ?  Мембрана же сгореть может . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    у  меня на стойках  FOX  стоят клапана  аналогичные  колесным (  нипель  уж точно такой же как  в колесе ) . И  ничего , все  работает . Давления  да ,  такие  же ,  а  то  и выше  . Я  по первой  в  свободную стойку  качал 30 атм.

    С выкручиваюшимся золотником?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, keks-- сказал:

    С выкручиваюшимся золотником?

    Да .  Все  точь в  точь как  на колесах .  Можно золотник  с колеса вкрутить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Кондиционерщик утверждает что золотники не такие как в колесах а мощнее и чуть по другому устроены. Хотя сам не разглядывал особо.

    Паяли тугоплавким припоем пропановской горелкой с бурой. Грушу опускали в ведро со снегом ,только жопка торчала,так что с мембраной по идее не должно ничего случиться.

    Еще вариант думали через капиляр заправить и заварить наглухо, но тогда пропадает возможность подкачать не снимая с машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Звонил я в пару контор представителей. Все на заказ и ценник негуманный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Raptor сказал:

    Кондиционерщик утверждает что золотники не такие как в колесах а мощнее и чуть по другому устроены.

    Ну  да , не  такие .  чуть больше размерами.  Но устроены  абсолютно одинаково. 

    В  колесных раньше  резину применяли , она не маслостойкая была.  Сейчас пластик  везде  , так что применять можно где угодно . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Ну наверное лишь бы держали.Сверху колпачки затянул посильнее. Машину на ход поставлю и груши эти воткну и на тест.Посмотрим что выйдет.

    В принципе если держать будет то можно трубку медную подлиннее и назад-вверх загнуть против камней-сучков. Хотя я в такие дебри стараюсь не лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100 2UZ
    21.03.2018 в 00:57, Raptor сказал:

    Ну наверное лишь бы держали.Сверху колпачки затянул посильнее. Машину на ход поставлю и груши эти воткну и на тест.Посмотрим что выйдет.

    В принципе если держать будет то можно трубку медную подлиннее и назад-вверх загнуть против камней-сучков. Хотя я в такие дебри стараюсь не лезть.

    Добрый день. Есть хоть результат? Тоже подумываю груши накачать.. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Через полгода после установки проверял давление - в норме. Прошло уже полтора пока не лазил. Машина нормально себя ведет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    14 minutes ago, Raptor said:

    Через полгода после установки проверял давление - в норме. Прошло уже полтора пока не лазил. Машина нормально себя ведет

    Отлично... Ближе к лету тоже собираюсь ставить клапана на заправку. Пока только азот не могу найти под давлением. Думаю заменить аргоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.