Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
  • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

Намучившись с подвеской и начитавшись форумов с Ситроена,Ленд Круизер, Лексус клуба понял что нет баланса между давлением масла в системе, давлением азота в грушах, натяжкой торсионов и положением датчиков высоты решил привести все в норму  по мануалу. Датчики высоты вывел домкратами и сканером. С давлением в системе игрался торсионами и не получив хорошего результата взялся за груши. Был изготовлен переходник для измерения остаточного давления в грушах.Машина 2003 года, азот обладает сильной текучестью и поэтому предположил что давление азота либо нету либо меньше нормы. При измерении давление оказалось Перед- 14 и 15 кг/см ,зад-19и 20 кг/см. Соответственно право -лево не отмечал, понятно что ниже нормы. Было решено сверлить и набивать азотом.Товарищ кондиционерщик-холодильщик  предложил впаять клапана шредеры (простите если не правильно но с его слов) утверждая что до 40 кг держат.Что и было сделано.Закачали азот, бросил на 2 дня в гараже.Померив давление через пару дней убедился что пока давление стоит 23 кг в передних как и закачали.Задние пока не сверлил(жду результата, может клапана другие подбирать нужно будет). Подожду еще недельку( пока машин не находу) потом буду ставить,крутить торсионы до нужного давления и испытывать. По результатам постараюсь отписаться.

IMGP0074.JPG

IMGP0075.JPG

IMGP0079.JPG

Простите за фото .Будут вопросы сделаю качественней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

Тема конечно очень интересная. Но 2 вопроса: стоимость и не вырвет ли эти ниппеля не бездорожье?

Может их как то поменьше сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
  • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

Стоимость данного клапана нужно глянуть в инете (шредер называется), еще короче можно но немного(варить неудобно).По сильному бездору согласен ,если плыть по болоту и нарваться на сук-камень можно наверное и оторвать-загнуть. Думать буду дальше.Но отдавать 40 и более кило рублей за груши  пока не готов. (глаза боятся,руки из жопы, но мы не сдаемся!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Псков
  • Машина: TLC100 4.2TD 2001

Так давление это в ненагруженной груше.    Когда встанут  на авто и докачает их  гидронасос  до 65 кг  в положении  нормал  - именно этому шредеру  уже будет дофига.

 

А  под нагрузкой,   в  процессе работы  подвески,  думаю  за 100 кг  минимум должно доходить.  ИМХО  плохая  и опасная  затея.    

 

 

Я искал  варианы по high pressure  shredder valve -  нужно что-нить типа таких:

http://www.schraderinternational.com/Products/Product-Folder/EU-High-Pressure-Valves0a65.html?sc_lang=en-US-E

 

Но у нас   в  продаже  не  нашел.

 

Есть видосы про заправку ситроеновских  груш -  там  через   болт  с проточкой через специальную  приспособу  (сделаную почти  на коленке)   азот дуют и через  нее же  болт и закручивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Псков
  • Машина: TLC100 4.2TD 2001

Или  вот  такие    клапана  для  заправки азотом  аккумуляторов строительной  техники:

 

https://www.hydrotechnik.co.uk/sites/hydrotechnik.co.uk/files/downloads/nitrogen_gas_charging_kits_brochure.pdf

 

 

Наверное  можно их поискать у дилеров  катерпиллеров,  камацу  и подобных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
  • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс
15 часов назад, Raptor сказал:

Стоимость данного клапана нужно глянуть в инете (шредер называется), еще короче можно но немного(варить неудобно).По сильному бездору согласен ,если плыть по болоту и нарваться на сук-камень можно наверное и оторвать-загнуть. Думать буду дальше.Но отдавать 40 и более кило рублей за груши  пока не готов. (глаза боятся,руки из жопы, но мы не сдаемся!!!)

Доброго дня! 

Я ставил и бэу и новые, ходят одинаково, новые кончались легко от перегруза и залетов на колдобины. Так что покупка бэу не ущербный вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
12 часа назад, keks-- сказал:

Так давление это в ненагруженной груше.    Когда встанут  на авто и докачает их  гидронасос  до 65 кг  в положении  нормал  - именно этому шредеру  уже будет дофига.

у  меня на стойках  FOX  стоят клапана  аналогичные  колесным (  нипель  уж точно такой же как  в колесе ) . И  ничего , все  работает . Давления  да ,  такие  же ,  а  то  и выше  . Я  по первой  в  свободную стойку  качал 30 атм.

 

15 часов назад, Raptor сказал:

Товарищ кондиционерщик-холодильщик  предложил впаять клапана шредеры

паяли  горелкой тугоплавким припоем  ?  Мембрана же сгореть может . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Псков
  • Машина: TLC100 4.2TD 2001
16 минут назад, AZIAT сказал:

у  меня на стойках  FOX  стоят клапана  аналогичные  колесным (  нипель  уж точно такой же как  в колесе ) . И  ничего , все  работает . Давления  да ,  такие  же ,  а  то  и выше  . Я  по первой  в  свободную стойку  качал 30 атм.

С выкручиваюшимся золотником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
52 минуты назад, keks-- сказал:

С выкручиваюшимся золотником?

Да .  Все  точь в  точь как  на колесах .  Можно золотник  с колеса вкрутить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
  • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

Кондиционерщик утверждает что золотники не такие как в колесах а мощнее и чуть по другому устроены. Хотя сам не разглядывал особо.

Паяли тугоплавким припоем пропановской горелкой с бурой. Грушу опускали в ведро со снегом ,только жопка торчала,так что с мембраной по идее не должно ничего случиться.

Еще вариант думали через капиляр заправить и заварить наглухо, но тогда пропадает возможность подкачать не снимая с машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
  • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

Звонил я в пару контор представителей. Все на заказ и ценник негуманный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
17 минут назад, Raptor сказал:

Кондиционерщик утверждает что золотники не такие как в колесах а мощнее и чуть по другому устроены.

Ну  да , не  такие .  чуть больше размерами.  Но устроены  абсолютно одинаково. 

В  колесных раньше  резину применяли , она не маслостойкая была.  Сейчас пластик  везде  , так что применять можно где угодно . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
  • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

Ну наверное лишь бы держали.Сверху колпачки затянул посильнее. Машину на ход поставлю и груши эти воткну и на тест.Посмотрим что выйдет.

В принципе если держать будет то можно трубку медную подлиннее и назад-вверх загнуть против камней-сучков. Хотя я в такие дебри стараюсь не лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC100 2UZ
21.03.2018 в 00:57, Raptor сказал:

Ну наверное лишь бы держали.Сверху колпачки затянул посильнее. Машину на ход поставлю и груши эти воткну и на тест.Посмотрим что выйдет.

В принципе если держать будет то можно трубку медную подлиннее и назад-вверх загнуть против камней-сучков. Хотя я в такие дебри стараюсь не лезть.

Добрый день. Есть хоть результат? Тоже подумываю груши накачать.. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
  • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

Через полгода после установки проверял давление - в норме. Прошло уже полтора пока не лазил. Машина нормально себя ведет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Yerevan
  • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
14 minutes ago, Raptor said:

Через полгода после установки проверял давление - в норме. Прошло уже полтора пока не лазил. Машина нормально себя ведет

Отлично... Ближе к лету тоже собираюсь ставить клапана на заправку. Пока только азот не могу найти под давлением. Думаю заменить аргоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Псков
  • Машина: TLC100 4.2TD 2001
19.11.2019 в 15:10, Raptor сказал:

Через полгода после установки проверял давление - в норме. Прошло уже полтора пока не лазил. Машина нормально себя ведет

Привет.  Как эксперемент  с накачаными грушами?   

Работают ещё?  Подкачивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нск
  • Машина: lx470 2001

А если травящие груши перед накачкой промыть/обезжирить и чем-нибудь залить/ поболтать / слить, таким чтобы остатки этой жижи закупорили поры и груши перестали травить? По аналогии с жидкими составами для саморемонта шин... Есть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
  • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

Если травит то ничем не спасешь. Снял через год для проверки давления.

IMG_1785.jpg

IMG_1787.jpg

Сейчас купил от 200 проверил давление. У наших 23 перед.27 зад. На китайских перед от 200 21кг. Еще не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.