Перейти к публикации
Dimasik76

Толи греет 5 точку толи нет...глюк обогрева сидений

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI

    Вопрос скорей к гуру по электрике. Нужна помощь...

    Сегодня заметил (каждый день по утрам включаю "печурку" для .опы), что обогрев переднего пассажирского сиденья не реагирует на вкл/выкл., т.е. при работе а/м в положении ВЫКЛ. горит индикатор обогрева, но почему-то в пол-накала и по-моему немного греет сиденье, хотя находясь за рулем понять трудно. Заглушив движок индикатор продолжает гореть и выключается наоборот при включении регулятора обогрева...как то стремно. Может клеммы с аккума снять? Не было бы беды. Или разъем обогрева сиденьки разъединить?? Подскажите. Не думаю, что диагностика выдаст какую то ошибку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI

    Пробежал по форуму, нашел похожую тему, не уверен, что попал туда...давно не "мылся", да и влаги под ковриками не наблюдал, хотя причина может быть и в другом...перепады температуры..весна...ночью холодно, днем тепло, конденсат в виде воды куда то стекает. Дык в чего начать?? Порог разбирать или как??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    4 hours ago, Dimasik76 said:

    Порог разбирать или как??

    Порог снять - 10 секунд. снять разьемы и посмотреть наличие влаги на них еще 30 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 часов назад, Dimasik76 сказал:

    давно не "мылся"

    там оно может сохнуть месяцами, а глюк вылезет, как окисление или замыкание контактов пройдет. Чуток дополню коллегу. Оба порога смотрим, снимаем, сушим, наносим смазку для контактов, собираем, смотрим, что всё в порядке.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI
    5 часов назад, БроневичОК сказал:

    Порог снять - 10 секунд. снять разьемы и посмотреть наличие влаги на них еще 30 сек.

    Спасибо, эти разъемы сразу увижу как порог сниму? Я понимаю пучок должен по днищу вдоль порога идти, часть назад, а мой пучок под сидушку??

     

    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    там оно может сохнуть месяцами, а глюк вылезет, как окисление или замыкание контактов пройдет. Чуток дополню коллегу. Оба порога смотрим, снимаем, сушим, наносим смазку для контактов, собираем, смотрим, что всё в порядке.
     

    Настроился мысленно пока, днем потеплеет поеду в гараж...Спс. Если не все в порядке - есть смысл консоль "ломать", снимать панель где сами выключатели стоят, или все же начинать с порогов?

    Изменено пользователем Dimasik76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    28 минут назад, Dimasik76 сказал:

    все же начинать с порогов?

    с порогов. Там никуда ходить не надо, как снимите, увидите по три разъёма с каждой стороны, они специфичные, с болтом по центру. Крутите болт, разъём расходится. Снимите клемму аккумулятора, на разъёмах постоянный плюс, чтобы ненароком не коротнуть. Сами контакты там тонкие как иголки, поэтому целесообразнее для их очистки использовать спрей, а не ковырять. Как вариант взять эту химию

    8047 LiquiMoly - смазка  для контактов

    7510 LiquiMoly очиститель контактов


     

    сушим феном (любым ветродуем) разъёмы от влаги (желательно, хоть и пишут что вытесняет химия воду, но как говорится тут не испортишь кашу), брызгаем очистителем, опять обдуваем шлак который поднимет, брызгаем смазкой, собираем.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    с порогов. Там никуда ходить не надо, как снимите, увидите по три разъёма с каждой стороны, они специфичные, с болтом по центру. Крутите болт, разъём расходится. Снимите клемму аккумулятора, на разъёмах постоянный плюс, чтобы ненароком не коротнуть. Сами контакты там тонкие как иголки, поэтому целесообразнее для их очистки использовать спрей, а не ковырять. Как вариант взять эту химию

    8047 LiquiMoly - смазка  для контактов

    7510 LiquiMoly очиститель контактов


     

    сушим феном (любым ветродуем) разъёмы от влаги (желательно, хоть и пишут что вытесняет химия воду, но как говорится тут не испортишь кашу), брызгаем очистителем, опять обдуваем шлак который поднимет, брызгаем смазкой, собираем.
     

    Ок...все очень просто. По результату отпишусь. Примерно так себе и представлял, до этого был Шаран, потом Кайрон, чем то подобным занимался, только провода тянул спереди назад, да там еще трубка с омывайкой шла на заднюю (5-ю) дверь, текла в соединении, отсюда и вода под ногами. Еще раз мерси!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI

    Пассажирскую сторону осилил, свою работа не дала...будет потеплей займусь вплотную. Большой воды не было, немного грязи. По пути зашел в 2 магаза, в одном химии не было, другой похоже умер, искать по городу нет времени, летом повторю. А в целом картина маслом....

    В нижнем разъеме вода со льдом, в верхнем чуть влаги. Посушил феном и продул воздухом, но глюк исчез как то сам еще утром, видимо вода подзамерзла.

    IMG_20180320_115832.jpg

    IMG_20180320_120753.jpg

    IMG_20180320_120800.jpg

    теперь мне ясна причина - это "кривые" оригинальные коврики, с которых вода стекает прямо под порог, давно это заметил и принял меры, со своей стороны боюсь даже вскрывать...каждый день несколько раз сел/вышел и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Dimasik76

    ну отлично три тьфу. Фронт работы главное ясен.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Обрати внимание на следы влаги на жгутах, идущих к разьемам. Если она там есть - признак текущего дренажа люка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI
    Только что, БроневичОК сказал:

    Обрати внимание на следы влаги на жгутах, идущих к разьемам. Если она там есть - признак текущего дренажа люка

    Посмотрел внимательно, вроде ничего криминального не нашел, влага только внутри разъемов, грешу либо на криворуких "официалов", из истории данного авто прежний хозяин трижды менял лобовуху (хотя в данном случае в ногах было бы море), либо  все же на коврики, либо на что то неизведанное...время покажет. Фронт работ ясен, пару раз в год не полениться проделать мизерную по времени и затратам работу и глюки исчезнут:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI
    8 часов назад, Alexrepin77 сказал:

     увидите по три разъёма с каждой стороны, они специфичные, с болтом по центру.
     

    Кстати у меня их с правой стороны 2 и 1 выше почти под бардачком, он для влаги и воды недоступен, может от года выпуска зависит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Dimasik76 сказал:

    Посмотрел внимательно, вроде ничего криминального не нашел, влага только внутри разъемов, грешу либо на криворуких "официалов", из истории данного авто прежний хозяин трижды менял лобовуху (хотя в данном случае в ногах было бы море), либо  все же на коврики, либо на что то неизведанное...время покажет. Фронт работ ясен, пару раз в год не полениться проделать мизерную по времени и затратам работу и глюки исчезнут:)

     

    Есть спецсмазки для этих контактов. Они бывают густые и в спрее. Я пользуюсь спреем. Залил всё погуще и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI
    18 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Есть спецсмазки для этих контактов. Они бывают густые и в спрее. Я пользуюсь спреем. Залил всё погуще и забыл.

    Так и сделаем...лето впереди, все просушим и ЗальеМ пивасиком спреем:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    13 часа назад, Dimasik76 сказал:

    2 и 1 выше почти под бардачком, он для влаги и воды недоступен

    для влаги имеете ввиду той, что с ковриков, но речь ставится и о влаге, которая может идти от стекла лобового (плохая проклейка), окна бокового (открыто при дожде), дренажа люка (забит и течет снаружи шланга), а также мойщиков (этим вообще никаких преград). В общем просмотреть и обработать все, вреда точно не будет )
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    для влаги имеете ввиду той, что с ковриков, но речь ставится и о влаге, которая может идти от стекла лобового (плохая проклейка), окна бокового (открыто при дожде), дренажа люка (забит и течет снаружи шланга), а также мойщиков (этим вообще никаких преград). В общем просмотреть и обработать все, вреда точно не будет )
     

    тот в идеале, никаких признаков влаги, летом буду повторять "операцию" и заодно и его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    12 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Есть спецсмазки для этих контактов. Они бывают густые и в спрее. Я пользуюсь спреем. Залил всё погуще и забыл.

    Есть оригинальная для контактов  

    08887-82107

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    13 минуты назад, byron сказал:

    оригинальная для контактов

    там только ценник расстраивает, причём сильно, эффект тот же, только в 5 раз дороже по сравнению с тем же Ликви Молли, который тоже к слову недешев, есть и более дешёвые аналоги (тот же Хай-Гир, но я лично как то на Ликви подсел в этом плане).
    Если брать ту, что поверх клемм, для так сказать изоляции от внешней среды, то прямым аналогом Тойотовской вернее будет ставить 7643 (она же 8046 в другой фасовке) LiquiMoly "Batterie-Pol-Fett". Вот её использую в тех местах, где идёт одноконтактное соединение (концевики дверей, клеммы АКБ, контакты сигнала и т.д.). А в разъёмы порогов её пихать как то боязно, ведь там помимо постоянного плюса присуствует и минус на контактах, поэтому туда лучше спрее, чтобы не выколупывать затем излишки.


     

    Изменено пользователем Alexrepin77
    очепятка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    6 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    там только ценник расстраивает, причём сильно, эффект тот же, только в 5 раз дороже по сравнению с тем же Ликви Молли, который тоже к слову недешев, есть и более дешёвые аналоги (тот же Хай-Гир, но я лично как то на Ликви подсел в этом плане).
    Если брать ту, что поверх клемм, для так сказать изоляции от внешней среды, то прямым аналогом Тойотовской вернее будет ставить 7643 (она же 8046 в другой фасовке) LiquiMoly "Batterie-Pol-Fett". Вот её использую в тех местах, где идёт одноконтактное соединение (концевики дверей, клеммы АКБ, контакты сигнала и т.д.). А в разъёмы порогов её пихать как то боязно, ведь там помимо постоянного плюса присуствует и минус на контактах, поэтому туда лучше спрее, чтобы не выколупывать затем излишки.

     

    Про эффект не знаю, не сравнивал. 

    Думаю, Вы так же высказали субъективное мнение. 

    По цене с Liqui Moly сопоставимо, поскольку тюбик от Тойоты раза в три-четыре больше по объему.

    Я себе купил. Мне на всю жизнь, похоже хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI
    Только что, byron сказал:

    Есть оригинальная для контактов  

    08887-82107

    2 тыра с лишним....однако, для одной авто это на всю ее жизнь, а для хозяина - на всю его, примерно как бутер с маслом каждое утро:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.