Перейти к публикации
Dimasik76

Толи греет 5 точку толи нет...глюк обогрева сидений

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    52 минуты назад, byron сказал:

    Вы так же высказали субъективное мнение.

    так и есть, писал из собственного опыта, брал из практичности и доступности - консистентная смазка, смазка спреем и очиститель контактов, по ценнику стрельнули около 1,5 т.р. Причём доступность как раз таки была определяющим моментом в выборе. В мой колхоз с учетом доставки Тойотовская стреляет все 3200 через тот же ЕМЕКС, поэтому как то посчитал будет неразумно и нерационально )))

     

    Изменено пользователем Alexrepin77
    даблпостинг вышел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    А у нас в emex 1,7. 

    Плюс, очиститель электроконтактов ликви в каждом метро есть...

    Спреем ликви пользовался на открытых контактах- розетка прицепа. Не подходит, смывает.

    Хотя на закрытых (фишки в салоне) есть плюс - сложно перелить (заложить излишнее количество).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Вы не поверите- от текущего дренажа, смазка защитить контакты не помогает. От льда в пороге - тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    смазка защитить контакты не помогает. От льда в пороге - тоже...

    та речь то не о том, то что они бестолково сделаны это факт, весь вопрос в безболезненном устранении последствий влаги и восстановления адекватной работоспособности. У себя в привычку уже взял, после осени и окончания весны раскрутить их посмотреть что к чему и обработать.

    2 часа назад, byron сказал:

    Плюс, очиститель электроконтактов ликви в каждом метро есть...

    ближайшее МЕТРО в 750 км )) И ЕМЕКС возит какими то козьими тропами и с непонятной логистикой, отсюда и ценообразование. В общем все продукты хороши, дальше каждый определяет что ему удобнее и практичнее.

    зы: на открытых от спрея толку нет, как вы сказали - все смоет. От спрея прок на этих пороговых есть в том плане, что проникновение у него будет лучше в гнезда ввиду его текучести, нежели у консистентной смазки.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Обрати внимание на заднюю часть разьемов прикрученых к кузову и дырку под болт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI
    Только что, БроневичОК сказал:

    Обрати внимание на заднюю часть разьемов прикрученых к кузову и дырку под болт

    Если это мне, там визуально все в поряде, на нижнем тока "зеленка" пошла, а так - нормуль.

    Истину говорят, беда одна не ходит... еще вчера почуял легкий запах гари в салоне, особого значения не придал, мало ли снаружи задуло, ни фига, утром пришел на стоянку - тот же легкий запашок, снаружи его нет, понюхал на сколько нюха хватило, походу из-под пассажира переднего источник...дали тел. сервисмэна, авторитетный электрик, предположил, что под сидушкой/под ковром находится сам блок управления подогревом, короче приговор - снять сиденье и провести там ревизию. К этому вроде не готов, н думаю придется. Кто-нить лазал туда хоть раз?? Нужно мнение, подтверждающее вердикт авторитета.

    Изначально подумал запах кожи, бывает так при сильной жаре...однако весна на дворе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Под силением есть блок управления климатом сидения. Снимается он трещеткой на 10 (хотя точно не помню). Сидение снимать не надо.

    он может тупо сгореть, но вонять там особо нечему ...

     

    это я про лексус говорю, на лэнде может быть по-другому 

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI
    Только что, БроневичОК сказал:

    это я про лексус говорю, на лэнде может быть по-другому 

    Спасибо, может кто из "круизеров" откликнется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    на лэнде может быть по-другому 

    да тоже самое, ленивые японцы мало что переделывают.

    Dimasik76 

    запах гари ещё не факт, разъёмы просушили, все почистили, если все работает, то не мешайте машине работать. В конце концов предохранители все целые. Запах может доноситься попросту из-за того, что у вас подогрев до этого работал фактически круглосуточно - влага на контактах держала его включенным. Включите обогрев и проверьте, если работает, то ловить там нечего. На почве мокрой проводки чувство мнительности обостряется (знаю по себе). Я когда впервые столкнулся с этими мокрыми разъёмами, тоже половину машины разобрал, пока до них не дошёл методом научного тыка. Все было в порядке. А так и сигналкой орала, и габариты с вентиляторами (причём и задний и передний раздельно) жили своей жизнью, в общем полтергейст у меня обитал пару дней в авто )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI
    11 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

     

    Dimasik76 

    запах гари ещё не факт, разъёмы просушили, все почистили, если все работает, то не мешайте машине работать. В конце концов предохранители все целые. Запах может доноситься попросту из-за того, что у вас подогрев до этого работал фактически круглосуточно - влага на контактах держала его включенным. Включите обогрев и проверьте, если работает, то ловить там нечего. На почве мокрой проводки чувство мнительности обостряется (знаю по себе). Я когда впервые столкнулся с этими мокрыми разъёмами, тоже половину машины разобрал, пока до них не дошёл методом научного тыка. Все было в порядке. А так и сигналкой орала, и габариты с вентиляторами (причём и задний и передний раздельно) жили своей жизнью, в общем полтергейст у меня обитал пару дней в авто )

    Ок, спасибо, так и поступлю, разломать пол-машины никогда не поздно...все еще впереди!!:work:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    У меня зарядка для телефона воняла и я долго не мог понять откуда вонь пока она не сдохла и не почернела:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI

    Дошли руки и до своей стороны, честно сказать думал там жесть, а нет - картина акварелью, сухо, ни влаги...ни пыли, посушил, помазал силиконом, но нашел в разобранном пороге нечто (Жука - плавунца), как попал туда непонятно, хотя бывают находки и по круче.

     

    IMG_20180323_170208.jpg

    IMG_20180323_170231.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Dimasik76 

    вонять то гарью главное перестало? Всё теперь в порядке? Работает штатно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI

    десять раз тьфу... пока все в норме :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200

    У меня тоже с водительской стороной все в норме было. Пассажирский порог с "плесенью" на контактах и влагой. Грешу на молдинг (на крыше) - прошёлся герметиком по выштамповке в крыше и защелкнул молдинг обратно. Разбирал обшивку крыши , проверил дренаж люка (был чистым), пролил водой из керхера - течей не обнаружил. Поеду на мойку ту же (после которой проблема возникла) , посмотрю сам, как орудуют керхером чудо-мойщики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.