Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    В 12.04.2018 в 21:20, Николай 79регион сказал:

    Всем здравствуйте. В общем сделал я все как и планировал Расточил сами рокера, изготовил втулочки из бронзы, все это дело совместил, прошелся разверткой и в общем даже отличный результат. Масляный зазор 2-3 сотки как в букваре написано. Сегодня все это установил, отрегулировал клапана. Запустил. И удивился. Мотор стал работать заметно тише и мягче. Через км 500 еще подрегулирую клапана. Ну и буду наблюдать сколько пробежит моё изобретение. А свою ось я вовремя снял, на ней была выработка, ну и самое страшное что я заметил там была трещина.WP_20180410_001.thumb.jpg.1a689e7fba33722b9671ad29df3b113b.jpgWP_20180411_001.thumb.jpg.8133a34c5ab21106d412f97b0f5d31f3.jpgWP_20180411_002.thumb.jpg.a35ef8a81a37d0118ad24b02e98c4159.jpgWP_20180411_004.thumb.jpg.12e5aa22fe5f4de5fd6c8112079cab48.jpgWP_20180411_006.thumb.jpg.5414385c2d158e083af7544873b88fb6.jpgи вот та самая трещина.

    И огромное спасибо хочу сказать Владимиру23 из Краснодара. Который дал мне 12 рокеров для данного проекта.

    Всегда пожалуйста. С тнвд разобрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок

    Нет, пока не разобрался. Но заметил сто когда ручной подкачкой подкачиваешь то звук пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    1 час назад, Николай 79регион сказал:

    Но заметил сто когда ручной подкачкой подкачиваешь то звук пропадает.

    не хватает давления в ТНВД.

    Наверное насос низкого давления не докачивает по какой-то причине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    3 часа назад, arbus сказал:

    не хватает давления в ТНВД.

    Наверное насос низкого давления не докачивает по какой-то причине. 

    А может из за подсоса воздуха быть? Просто я как то машину заглушил и потом ее завел только после подкачки ручным насосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    1 час назад, arbus сказал:

    Может

    спасибо. Будем ковырять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 13.04.2018 в 21:45, С_Ч сказал:

    А мож и мне кто рокера отдаст. А то погромыхивать стал ГРМ, придется наверное скоро лезть.

    А чем свои рокера не устраивают, если ты тоже перевтулить их решил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ну не свои рокера можно потихоньку подготовить и быстро перебросить. Да и при отработке технологии испортить что-нибудь можно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    34 минуты назад, С_Ч сказал:

    Ну не свои рокера можно потихоньку подготовить и быстро перебросить. Да и при отработке технологии испортить что-нибудь можно.  

    если токарь толковый то не чего не испортишь. Там не чего сложного нет. Главное соосность при расточке самих рокеров. И с размерами не проколоться. Если что, то я скажу размеры всех деталей которые я точил. Но перед этим нужно вал оси коромысел купить. На сколько мне известно у них у всех размеры немного отличается в микронах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Дык токарку я сам делать буду, испортить не планирую. Только дело это не быстрое. Поэтому и хочу отработанные рокера найти, что бы машину надолго не останавливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    25 минут назад, С_Ч сказал:

    Дык токарку я сам делать буду, испортить не планирую. Только дело это не быстрое. Поэтому и хочу отработанные рокера найти, что бы машину надолго не останавливать

    у меня 2 дня на все ушло. Но меня еще по основной работе отрывали часто. Так бы быстрее сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Надо материалы купить (бронзу, ось, развертку). По основной работе нагрузка, могу только ближе к вечеру работать. Пока приноровишься, пока оснастку сделаешь и пошло-поехало....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок

    развертку я регулируемую брал 19-21. Первые 2 рокера пробовал в ручную разверткой работать потом плюнул на все это и зажал развертку в станок и рокер задней бабкой толкал на оборотах 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А грел до какой температуры, что б посадить. Я обычно на 600-700 С (до вишневого цвета) в муфеле, но это сталь. А здесь вроде чугун, ничего не должно ему быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    57 минут назад, С_Ч сказал:

    А грел до какой температуры, что б посадить. Я обычно на 600-700 С (до вишневого цвета) в муфеле, но это сталь. А здесь вроде чугун, ничего не должно ему быть.

    тут не чугун. Тут какой то сплав алюминия. Грел примерно градусов до 250-300. И кстати когда работал с разверткоц на станке то обязательно использовал СОЖ. Греется очень быстро можно с размерами ошибиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок

    Всем здравствуйте. Проехал на этих рокерах больше 5000 км. Решил взглянуть что там происходит какой износ и подрегулировать клапана. Что в итоге.  между осью и рокерами зазоры как и были изначально, но клапана немного подрегулировал. немного зазоры были увеличены. Думаю что затея была удачной. Будем кататься, испытывать и наблюдать за этим процессом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Решил попробовать повторить эксперимент, для чего, с большим трудом нашел рокера. Первичный осмотр показал, что "мир не прост". Внутри отверстия рокера есть два масляных канала. Один идет на регулировочный болт, второй на ролик. Если просто загнать туда втулку, то эти каналы перекрываются и, скорее всего будет происходить масляное голодание головки болта и, самое главное, ролика. А ролик бегает по распредвалу, его голодание может ускорить износ вала. После посадки втулки можно восстановить эти каналы, но.... Нужно исключить возможный проворот втулки, для этого ее нужно либо штифтовать, либо сажать с накаткой. Особого труда сделать канал со стороны болта нет, сверлом должно получится. А вот со стороны ролика....   надо снимать ролик, т.е. выпрессовывать его ось. Встанет ли все обратно с нужным натягом - есть определенные сомнения. Поэтому я пока в раздумьях, продолжать эксперимент или нет. Попробую выпрессовать вал ролика.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я прошел с новыми рокерами уже более 200 000 км. после капиталки, удаления следов работы ЕГР и переборки ГБЦ. Люфта в рокерах нет. Посему полагаю, что основная причина износа оси и рокеров была правильно определена в моей теме про рассухаривание клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ну мне к лету предстоит переборка ГРМ, все таки 650 тык порбег. Вот я и решил немного сэкономить, новые рокера под 30 стоят. Думаю, что износ рокеров и оси, в большей степени, определяется качеством масла. ЕГР вторично, оно тупо загаживает масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    2 часа назад, С_Ч сказал:

    Решил попробовать повторить эксперимент, для чего, с большим трудом нашел рокера. Первичный осмотр показал, что "мир не прост". Внутри отверстия рокера есть два масляных канала. Один идет на регулировочный болт, второй на ролик. Если просто загнать туда втулку, то эти каналы перекрываются и, скорее всего будет происходить масляное голодание головки болта и, самое главное, ролика. А ролик бегает по распредвалу, его голодание может ускорить износ вала. После посадки втулки можно восстановить эти каналы, но.... Нужно исключить возможный проворот втулки, для этого ее нужно либо штифтовать, либо сажать с накаткой. Особого труда сделать канал со стороны болта нет, сверлом должно получится. А вот со стороны ролика....   надо снимать ролик, т.е. выпрессовывать его ось. Встанет ли все обратно с нужным натягом - есть определенные сомнения. Поэтому я пока в раздумьях, продолжать эксперимент или нет. Попробую выпрессовать вал ролика.  

    Ролик снять проблем нет. Я так и делал выпресовал втулку и просверливал каналы потом обратно запресовал  в отверстиях на втулки изнутри снял аккуратно фаску дремелем. накатал 10000 тыс. Пока все отлично ходит. А продолжать ли эксперимент это уже дело хозяйское. Я без проблем проблем произвел данный эксперимент и на данный момент доволен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.