Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    27 минут назад, Николай 79регион сказал:

    Ролик снять проблем нет. Я так и делал выпресовал втулку и просверливал каналы потом обратно запресовал  в отверстиях на втулки изнутри снял аккуратно фаску дремелем. накатал 10000 тыс. Пока все отлично ходит. А продолжать ли эксперимент это уже дело хозяйское. Я без проблем проблем произвел данный эксперимент и на данный момент доволен. 

    Ну вот, успокоил, что ролик легко снимается, это сильно упрощает дело. Тоды продолжу. А проворота втуки не боишься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    Только что, С_Ч сказал:

    Ну вот, успокоил, что ролик легко снимается, это сильно упрощает дело. Тоды продолжу. А проворота втуки не боишься?

    Нет. Натяг делал хороший порядка 5-6 сотоки когда втулку запресовывл охлаждал ее а сам рокер грел, ну и соответственно тепловой зазор обязательно выдержать между осью и рокером что бы при нагревании двигателя рокер не клинило. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    8 минут назад, Николай 79регион сказал:

    Нет. Натяг делал хороший порядка 5-6 сотоки когда втулку запресовывл охлаждал ее а сам рокер грел, ну и соответственно тепловой зазор обязательно выдержать между осью и рокером что бы при нагревании двигателя рокер не клинило. 

    Ну заклинить там не должно, поскольку коэффициент теплового расширения у стали меньше бронзы. Так-что зазор при нагревании должен увеличится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    1 минуту назад, С_Ч сказал:

    Ну заклинить там не должно, поскольку коэффициент теплового расширения у стали меньше бронзы. Так-что зазор при нагревании должен увеличится.

    Все верно, поэтому экспериментируйте и не переживайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, С_Ч сказал:

    Думаю, что износ рокеров и оси, в большей степени, определяется качеством масла. ЕГР вторично, оно тупо загаживает масло.

    Здесь иной механизм воздействия - из-за ЕГР-а закоксовываются направляющие клапанов, на горячую клапана начинает поджимать, это увеличивает нагрузку на ось и коромысла - происходит износ. Не могу представить, на каком дерьмовом масле надо ездить, чтобы рокера сами по себе износились.... Здесь именно повышенная нагрузка от зависающих клапанов, которой не должно быть при нормальной работе мотора.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ну я ЕГР лет 5 как отключил, после этого регулярно винсом промываюсь. Да и зависание клапанов в какой-то мере слышно, бубнение в кастрюлю идет. Мне все равно надо распредвал менять, при крайней регулировке клапанов износ увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Я вот такой износ видел, интересно из за чего это и чем чревато?

    DSC_2853.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё тем же - повышенной нагрузкой на весь механизм ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    33 минуты назад, VADUS сказал:

    Всё тем же - повышенной нагрузкой на весь механизм ГРМ.

    Вадим, как думаешь, что стало причиной? Голодание масляное или качество масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я уже не первый раз вижу такой распредвал. По моему мнению - причина в увеличившейся нагрузке на весь грм, из-за зажимания клапанов в закоксованных направляющих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    9 минут назад, VADUS сказал:

    Я уже не первый раз вижу такой распредвал. По моему мнению - причина в увеличившейся нагрузке на весь грм, из-за зажимания клапанов в закоксованных направляющих.

    Про закоксованность не думал, так как мотор без егрный. А зажатые клапана возможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если без-егр-ный, то клапана зажимать не будет. Значит надо искать причину в чем то другом - голову разбирали, и не правильно собрали распредвал с крышками постелей, перепутали крышки местами, неправильно протянули и.т.п. Если бы это было плохое  масло, то наверно на всех кулачках был бы такой эффект. Либо это дефект литья/обработки распредвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    5 часов назад, SakHHunteR сказал:

    Я вот такой износ видел, интересно из за чего это и чем чревато?

    Это усталостные разрушения метала. На подшипниках износ такой же бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Если без-егр-ный, то клапана зажимать не будет. Значит надо искать причину в чем то другом - голову разбирали, и не правильно собрали распредвал с крышками постелей, перепутали крышки местами, неправильно протянули и.т.п. Если бы это было плохое  масло, то наверно на всех кулачках был бы такой эффект. Либо это дефект литья/обработки распредвала.

    Да в том то и дело, что никакой ремонт не производился вообще, кроме замены форсунок и регулировки клапанов. Пробег 350 тыс. Масло говорит менял по пробегу всегда...

     

    34 минуты назад, BoneCracker сказал:

    Это усталостные разрушения метала. На подшипниках износ такой же бывает

    Странно тогда, что я такое первый раз на распредвале именно увидел и пробег для этого двигателя не такой большой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, SakHHunteR сказал:

    Да в том то и дело, что никакой ремонт не производился вообще, кроме замены форсунок и регулировки клапанов. Пробег 350 тыс. Масло говорит менял по пробегу всегда...

    Кто об этом с уверенностью может сказать? Никто.

    38 минут назад, BoneCracker сказал:

    Это усталостные разрушения метала. На подшипниках износ такой же бывает

    Всё верно. Вопрос именно в том, чем они вызваны, и почему только на одном-двух кулачках из всего вала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    15 минут назад, VADUS сказал:

    Всё верно. Вопрос именно в том, чем они вызваны, и почему только на одном-двух кулачках из всего вала?

    Это я сфотал, где больше всего съеденно металла было, на других кулачках не значительно. 

    А что касаемо уверенности, то машина в одних руках с самого её рождения, а врать ему нет смысла, как то так. Поэтому и пытаюсь понять, что стало причиной разрушения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В одних руках с рождения? Без ЕГР-ный FT? Это как, если не секрет? Официально такие к нам не поставлялись. Если разрушения есть на всех кулачках, вероятно и масло может быть причиной (или масляное голодание). У меня при полностью изношенной оси с коромыслами (вообще в хлам), распредвал был идеальный. Ни одного кулачка даже с намёками на проблемы.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    13 минут назад, VADUS сказал:

    В одних руках с рождения? Без ЕГР-ный FT? Это как, если не секрет? Официально такие к нам не поставлялись. Если разрушения есть на всех кулачках, вероятно и масло может быть причиной (или масляное голодание). У меня при полностью изношенной оси с коромыслами (вообще в хлам), распредвал был идеальный. Ни одного кулачка даже с намёками на проблемы.

    Не секрет. В те времена на Сахалин машины тащили пароходами все кому не лень, причём была возможность даже безпошлинно затаскивать. Я за свое детство в 60 крузака, в сафарика 60 и 80ку садился в плёнке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В теме про рассухаривание был человек, у которого было такое явление только на одном кулачке распредвала. Потом я видел аналогичный вал, где было два таких кулачка. Во всех случаях это были кулачки центральных цилиндров (3-4), в то время, как рассухаривание обычно происходит на крайних (1-6). Очередной ребус.

    (или бракованные распредвалы - тоже вариант кстати).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    7 минут назад, VADUS сказал:

    В теме про рассухаривание был человек, у которого было такое явление только на одном кулачке распредвала. Потом я видел аналогичный вал, где было два таких кулачка. Во всех случаях это были кулачки центральных цилиндров (3-4), в то время, как рассухаривание обычно происходит на крайних (1-6). Очередной ребус.

    (или бракованные распредвалы - тоже вариант кстати).

    Будем вал сейчас чуть позже менять, сфотаю целиком и вблизи все проблемные места. 

    Что вместе с валом сразу посоветуете заменить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.