Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок

    Здравствуйте господа. Появилась идея расточить рокера, а именно посадочное место на ось и изготовить туда втулку.Если кто пробовал данный метод посоветуйте пожалуйста. И из какого метала лучше сделать втулки? Ну и естественно какой там должен быть тепловой зазор? И может у кого есть комплект не нужных рокеров для данного изобретения. Двигатель 1HD-FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок

    неужели не кто не задавался данным вопросом, либо не может что либо посоветовать. Меня больше интересует вопрос, какой метел использовать для втулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Наверное не задавался, потому, что это не решит проблему.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Наверное не задавался, потому, что это не решит проблему.

     

    Я понимаю что нужно проверять полностью голову, на наличие нагара после ЕГР-а и все зазоры мерить. Речь идет именно про сами рокера. Ось я купил новую. Но зачем выбрасывать сами рокера если на них есть выроботка, когда можно просто восстановить посадочное отверстие и поменять регулировочные болты. Ведь в наше время при наличие золотых рук токаря и наличие различных антифрикционных металов и сплавов, можно все это сделать. Тут ч считаю главное подобрать материал и выдержать зазоры. Тем более что все зазоры прописаны в легионовской книге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Может втулки шатунов подобрать? Если очень хочется заморочится. А вообще мне кажется слишком геморно. Рокер надо расточить, втулку запрессовать, раскатать, расточить ну и чтоб вообще хорошо было хонинговать, как на шатунах делают. А их 12. В механике берут 500 руб за шатун, без втулки и без расточки самого рокера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    12 минуты назад, Владимир23 сказал:

    Может втулки шатунов подобрать? Если очень хочется заморочится. А вообще мне кажется слишком геморно. Рокер надо расточить, втулку запрессовать, раскатать, расточить ну и чтоб вообще хорошо было хонинговать, как на шатунах делают. А их 12. В механике берут 500 руб за шатун, без втулки и без расточки самого рокера.

    да вот именно про это я и думаю. Что бы втулку подобрать. Расточить рокер зппресовать втулку и втулку расточить либо разверткой пройтись. А вот про хонинговку ч сто то и не подумал, хотя идея хорошая. Ну все равно будем пробовать и думать как лучше. Я вообще думал изготовить втулку из антифрикционной бронзы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часа назад, Николай 79регион сказал:

    Ведь в наше время при наличие золотых рук токаря и наличие различных антифрикционных металов и сплавов, можно все это сделать.

    Боюсь, что это обойдётся дороже, чем новые рокера. Если конечно есть выходы на завод, халявные материалы и "золотые руки", то вероятно будет экономический смысл. Одних только временных затрат уйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок

     

    ну по моим подсчетам выходит как раз таки на оборот, во много раз дешевле. Все 12 рокеров будет стоить в районе 20 т.р. Расточить рокера, выточить втулку, и подогнать ее по диаметру это я все сам могу, токаркой владею на ура, поэтому особого труда не составит. А вот по времени то да придется повозиться. А материал не такой уж и дорогой 1кг антифрикционной бронзы в районе 700-800 рублей, тем более даже продаются готовые втулки примерных диаметров. Либо как писал выше Владимир23 подобрать шатунные втулки. Ну и затратиться на развертку подходящего диаметра.

    у вас Вадим случайно нет стара не нужных рокеров. Либо может знаете у кого есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Николай 79регион интересно на сколько надо расточить рокер чтобы было место под втулку и не прослабит ли его эта расточка? Цена эксперимента велика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    56 минут назад, Ser-Bat сказал:

    Николай 79регион интересно на сколько надо расточить рокер чтобы было место под втулку и не прослабит ли его эта расточка? Цена эксперимента велика...

    толщина стенок на рокера позволяет что бы расточить его до опредпленного размера втулки. А втулку достаточно будет сделать толщиной 1.5-2 мм.

    в этом деле главное правильно подобрать материал и выдержать все размеры и допуски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Николай 79регион сказал:

    Расточить рокера, выточить втулку, и подогнать ее по диаметру это я все сам могу, токаркой владею на ура, поэтому особого труда не составит.

    Об этом собственно я выше и писал - далеко не у всех есть такая возможность.

    Только что, Николай 79регион сказал:

    у вас Вадим случайно нет стара не нужных рокеров. Либо может знаете у кого есть?

    У меня нету, я свои поменял 150 тыс. назад, когда мотор капиталил. В пятницу как раз регулировали клапана, проверяли перед этим люфт рокеров - всё в норме. Надо искать в сервисах, которые занимаются ремонтом этих моторов - там старые рокера с износом просто выкидывают.

    Еще вопрос - а выдержит ли мягкая бронза такую нагрузку на один и тот же сектор втулки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    14 минуты назад, VADUS сказал:

    Об этом собственно я выше и писал - далеко не у всех есть такая возможность.

    У меня нету, я свои поменял 150 тыс. назад, когда мотор капиталил. В пятницу как раз регулировали клапана, проверяли перед этим люфт рокеров - всё в норме. Надо искать в сервисах, которые занимаются ремонтом этих моторов - там старые рокера с износом просто выкидывают.

    Еще вопрос - а выдержит ли мягкая бронза такую нагрузку на один и тот же сектор втулки?

    думаю что выдержит. А вообще изначально попробую подобрать шатунные втулки они уже более под нагрузку и скольжение расчитаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    На наших моторах змз402, УМЗ(от первых до последнего) чугунные рокера и бонза внутри. Лично у меня обслуживаются машины с пробегом 700-850 тысяч и на всех оси и рокера родные стоят. 

    На ниссановских td27,42, qd32 такие рокера с бронзой. 

    По идее будет не хуже родных алюминиевых. Себе поменял на новые. У меня ещё на некоторых ролики с раковинами были. Надо глянуть может остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    1 час назад, Владимир23 сказал:

    На наших моторах змз402, УМЗ(от первых до последнего) чугунные рокера и бонза внутри. Лично у меня обслуживаются машины с пробегом 700-850 тысяч и на всех оси и рокера родные стоят. 

    На ниссановских td27,42, qd32 такие рокера с бронзой. 

    По идее будет не хуже родных алюминиевых. Себе поменял на новые. У меня ещё на некоторых ролики с раковинами были. Надо глянуть может остались.

    так вот и мне же идея пришла после того как я увидел на некоторых машинах стоят рокера с бронзовой втулкой и пришла в голову эта идея. Посмотрите пожалуйста если не сложно может остались у вас.

    А я завтра как раз в Краснодар еду и буду там пару дней, может и получиться забрать если вы найдете.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    18 часов назад, Николай 79регион сказал:

    так вот и мне же идея пришла после того как я увидел на некоторых машинах стоят рокера с бронзовой втулкой и пришла в голову эта идея. Посмотрите пожалуйста если не сложно может остались у вас.

    А я завтра как раз в Краснодар еду и буду там пару дней, может и получиться забрать если вы найдете.

     

    8(961)5175400 будете в Краснодаре заезжайте. Несколько штук по-любому где то есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок

    Всем здравствуйте. В общем сделал я все как и планировал Расточил сами рокера, изготовил втулочки из бронзы, все это дело совместил, прошелся разверткой и в общем даже отличный результат. Масляный зазор 2-3 сотки как в букваре написано. Сегодня все это установил, отрегулировал клапана. Запустил. И удивился. Мотор стал работать заметно тише и мягче. Через км 500 еще подрегулирую клапана. Ну и буду наблюдать сколько пробежит моё изобретение. А свою ось я вовремя снял, на ней была выработка, ну и самое страшное что я заметил там была трещина.WP_20180410_001.thumb.jpg.1a689e7fba33722b9671ad29df3b113b.jpgWP_20180411_001.thumb.jpg.8133a34c5ab21106d412f97b0f5d31f3.jpgWP_20180411_002.thumb.jpg.a35ef8a81a37d0118ad24b02e98c4159.jpgWP_20180411_004.thumb.jpg.12e5aa22fe5f4de5fd6c8112079cab48.jpgWP_20180411_006.thumb.jpg.5414385c2d158e083af7544873b88fb6.jpgи вот та самая трещина.

    И огромное спасибо хочу сказать Владимиру23 из Краснодара. Который дал мне 12 рокеров для данного проекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Интересно. Николай, давай поподробнее. Какую бронзу брал, как сажал. На горячую или прессом и концы развальцовывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    1 час назад, С_Ч сказал:

    Интересно. Николай, давай поподробнее. Какую бронзу брал, как сажал. На горячую или прессом и концы развальцовывал

    Бронузу брал марки БрАЖ 9-4. Сажал методом нагрева рокеров и охлаждения в ледяной воде втулок. Конечно же хотелось бы жидким азотом воспользоваться но его у нас нет. Ну и совсем немного прессом помогал так как не хотел бить по ним. Натяг я делал 12 соток. Первый попробовал 20 соток но это много тяжело втулка садилась не стал рисковать, боялся что рокер лопнет. А сот концы не стал развальцовывать, а просто фаску снял и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А мож и мне кто рокера отдаст. А то погромыхивать стал ГРМ, придется наверное скоро лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    10 часов назад, С_Ч сказал:

    А мож и мне кто рокера отдаст. А то погромыхивать стал ГРМ, придется наверное скоро лезть.

    Может и найдется добрый человек, который вам отдаст рокера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.