Перейти к публикации
iMongol

470 с vvt-i и без, есть ли разница в динамике?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Очень просто. Заходишь в каталог, выбираешь по вину машину, заходишь в раздел двигатель, выбираешь ГРМ (распред вал, клапаны, ремень ГРМ), кликаешь на муфту VVT-i. Если её на этом авто небыло, то каталог напишет, что для данной модели данная деталь НЕ применяется.

    5CtcY0wyLLACktX6Xfe0B7YKFLU3EqP9HQ0pzOY%

    Посмотрел сейчас в каталог, на Европейский LX470 их небыло отродясь......

    Спасибо большое)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто,

    Посмотрел сейчас в каталог, на европейский LX470 их и небыло отродясь...... они все БЕЗ VVTi.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    У меня так 

    DSC03861.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Wald 

    Да, есть специальная сервисная табличка по VVT-i. А у тебя Лексус или Крузак? А еще, судя по каталогу, крышки американского Лексуса с VVTi после 05.2005 отличаются от крышек с того же Лексуса до  05.2005:

    До       11209-50081

    После 11209-50210

    5CtcY0wyLLACktX6Xfe0B7YKFLU3F6JbYPxsxVIS

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Wald

    Да, есть специальная сервисная табличка по VVT-i. А у тебя Лексус или Крузак? А еще, судя по каталогу, можно предположить, что на крышке американского Лексуса с VVTi после 05.2005 будет написано i-force или что нибудь подобное, так как номер крышки так же сменился c 05.2005:

    До       11209-50081

    После 11209-50210

    Лексус, амер, фото с крышки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понял, спасибо. А надписи i-force или vvti нету? Посмотрел сейчас, на сотках американских такие же номера крышек , как и на Лексусе.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    А надписи i-force нету? 

    Не обращал внимание.

    Была задача табличку с надписью vvt-i найти :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :) Понял, если не сложно, при случае глянь - даже интересно стало. (i-force это маркетинговое название vvt-i для этих моторов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    2 часа назад, iMongol сказал:

    Да и как на фото выложеном Вадусом ни одной машины на дроме не видел. 

    Так это вроде подкапотное 4Раннера, а не 100-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    крышка мотора на контракте не всегда есть, надпись на ней тоже не всегда, зато клапана ввти на виду, датчики распредвалов в центре головы рядом с форсунками тоже увидеть можно, на моторах не ввти ни того ни другого просто нету, а верхние крышки грм кстати одинаковые, что ввти что без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Причем тут верхние крышки грм?

    Да и человек авто покупает, а не мотор контрактный.

    Думаю, крышка там стоять будет, и снимать её никто не будет спешить. Зато с торца будет прекрасно видно  выпирающий VVTi из ГБЦ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Еще раз повторяю - VVTi-ные муфты объемные, и выпирают вперед заметно.

    значит это не о верхних крышках грм,  про контракт как-то к слову пришлось, может и не стоило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Причем тут верхние крышки грм?

    Да и человек авто покупает, а не мотор контрактный.

    Думаю, крышка там стоять будет, и снимать её никто не будет спешить. Зато с торца будет прекрасно видно  выпирающий VVTi из ГБЦ,

    Допросил гугла, говорит, что ввт мотор крутится до 5,5к по тахометру, а без ввт только до 5к. Посмотрел по фоткам, похоже на правду. На праворуких лексусах тахо правда до 5к, а на америкосах 5,5к. Ну и наклейки на бошках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, bbn сказал:

    значит это не о верхних крышках грм,  про контракт как-то к слову пришлось, может и не стоило.

    А, понял, я почему то подумал, что верхние, это которые сверху, а не с торца. То есть эти "сиськи в лифчике" одинакового размера, и у обычного и у vvt-i? Вот это сюрприз для меня, был уверен, что у vvt-i должны быть на размер больше))) Спасибо за то, что поправил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Лично мне не показалось большой разницы в разгоне на 100 ке с wwti и без . А в ремонте ДВС в разы разница.

    post-28489-0-23950300-1404544025_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    А, понял, я почему то подумал, что верхние, это которые сверху, а не с торца. То есть эти "сиськи в лифчике" одинакового размера, и у обычного и у vvt-i? Вот это сюрприз для меня, был уверен, что у vvt-i должны быть на размер больше))) Спасибо за то, что поправил.

    А вы обвиняли меня, что умничаю))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Про лифчик пока не уверен - надо в этом убедиться. Осталось с крышкой разобраться. Уверен, что на ней должно быть что-то написано, как на других 2UZ c vvt-i.

    Да, "лифчики" одинаковые, bbn прав. Я ступил. На каком то другом моторе они точно больше - видимо перепутал. Зато по вину можно наверняка сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    вин точно скажет, а например в дромовских объявах всегда мощность есть, 230- без, 270 -с.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    На gx без vvti впуск - металл, с vvti - пластик. Судя по фото выше, на сотках так же

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 минут назад, VADUS сказал:

    На каком то другом моторе они точно больше - видимо перепутал.

    Понял, с чем перепутал. Со своими LS-ами. Был старый 1UZ-FE БЕЗ VVTi - у него было всё плоско. А у нового 1UZ-FE, после 07.97 с VVTi был такой же "лифчик", как у 2UZ. Видимо японцы сразу сделали 2UZ под VVTi (не удивительно, если 1UZ с 97 года уже вышел с VVTi), но по каким то причинам не стали его поставлять изначально. А крышки оставили такими-же - под VVTi.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.