Перейти к публикации
iMongol

470 с vvt-i и без, есть ли разница в динамике?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota 4Runner 2 UZFE

    У меня Раннер 2002 год ,  и надпись "I force "  есть , а VVTi  нету )))

    С Ув.Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Где-то попадалась инфа, что при обрыве ремня ГРМ на 2UZ с VVTi поршни с клапанами встречаются, а без - нет. Плюс разница в налогах, а стоит ли того эта динамика?

    ИМХО, на старых машинах, чем проще - тем надежнее и лучше! Никаких дизелей, никакой пневмы, никаких VVTI не надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    38 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Никаких дизелей, никакой пневмы, никаких VVTI не надо

    Современных моторов без ввти нету, а клапана гнет почти на всех. Смартфонов с наборным диском нету, кассетников нету, сохи и лаптей нету, даже газетку, чтобы подтереться, труднее найти чем туалетную бумагу, куда катится мир? Вы думаете нужно назад? А теперь есть экология, говорят что это хорошо, а мотор без ввти не лезет в нормы. Вот на этом и кончилась вся эта простота и надежность, и нет смысла об этом говорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    22 минуты назад, bbn сказал:

    Современных моторов без ввти нету, а клапана гнет почти на всех. Смартфонов с наборным диском нету, кассетников нету, сохи и лаптей нету, даже газетку, чтобы подтереться, труднее найти чем туалетную бумагу, куда катится мир? Вы думаете нужно назад? А теперь есть экология, говорят что это хорошо, а мотор без ввти не лезет в нормы. Вот на этом и кончилась вся эта простота и надежность, и нет смысла об этом говорить.

    Конструкторы современных моторов искусственно, загнаны в угол экологами, юристами, экономистами, маркетологами и пр. поклонниками одноразовых вещей. Качество, надежность и ресурс принесены в жертву новой религии - экономичности и экологичности!  В современном мире экономисты победили инженеров!

     

     Лично я пересел на Сотку с трехлетнего Тигуана, на котором поршня с клапанами встретились на 80 тысячах пробега, а начальник сервисного центра, на мой вопрос: "Что я должен был сделать, чтобы этого не произошло?" Ответил: "Ничего, технически сложное устройство - так бывает!"

    Именно поэтому я пересел на десятилетнюю Тойоту по цене нового Тигуана и не жалею об этом!

     

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    13 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    я пересел на десятилетнюю Тойоту

    Да, Вы не одиноки, только прогресс такими методами остановить не удастся, люди берут новые машины, а их старые покупаете Вы. Что касается 2UZ vvti, мотор конечно лучше старого по параметрам, не доставляет особых хлопот с обслуживанием, в этом плане мало от старого отличается, точно экономичнее, при этом и мощнее немного. Гнет клапана, ну не проблема это совсем, я менял ремни грм на тлк200 с пробегами под 350ткм, родной ремень способен при наплевательском отношении выходить и столько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    10 часов назад, iMongol сказал:

    470 с vvt-i и без, есть ли разница в динамике?

    разница в динамике есть даже при разных коробках и без VVTI.

    5 ступая машинка более динамична. 4 ступая вальяжней, но при этом автоматчики говорят, что надежней этот автомат. (для утешения любителей старины, типа меня :laugh: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Система I-Force устанавливается на авто со штатным тягово-сцепным устройством. Это модификация АКПП с удлинением первой передачи для буксировки тяжелых прицепов, а также это система повышения момента двигателя на низах и увеличения тормозных усилий на заднюю ось при торможении.

    А вот как отличить мотор с ввти я сам до сих пор не понял. Имею лейку жх, и не пойму с ввти мотор у меня или без.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.