Перейти к публикации
engin11

Какое должно быть давление в колесах?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А зачем зимой больше ?

    ПОставил индикатор давления колес, так по городу колесо 1.8 через 15 минут становится 2.0, а 2.0 по трассе до 2.4 доходило.

    ParkMaster_TPMS_4-06_b.jpg

    1. Немцы перекачивают-см. "Такси"

    2. привычка от Ауди

    3. больше нравятся перекаченные чем недокаченные

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    Да ну ) восьмидесятка отлично идет сотку по гравийке без каких-либо проблем. Зачем джип, если тошнишь 60 км/ч по гравию )

    гравийка гравийке рознь какие мне попадались там бывает и 60 много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А кто пробовал Азотом накачивать?

    Я постоянно качаю, 78%ным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Я постоянно качаю, 78%ным.

    А ведь пацаны то и не знают ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ниссан Кашкай

    Приветствую.Тоже пользуюсь универсальными датчиками контроля давления и температуры в шинах.Реально спасала система,не жалуюсь.надеюсь не забанят за фотки.

    post-42716-0-20136600-1387975649_thumb.jpg

    post-42716-0-56247800-1387975654_thumb.jpg

    post-42716-0-71328700-1387975660_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: где -30 это только начало...
    • Машина: TLC 100 4,2

    275*70*16 лето\зима всегда 2-ку качаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Пришелец2013 скинь тел в личку - пообщатся хочу про систему давления 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Здравствуйте!

    Я думаю это уже где-то обсуждалось неоднократно. Подскажите, не ругайте, или дайте ссылку.

    На 100 стоит BFGoodrich AT LT285/70R17 – какое давление должно быть на асфальте? И на сколько можно опускать давление по бездорожью?

    Я где-то читал что если LT, то давление должно быть больше обычного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    10 часов назад, Sugl сказал:

    Здравствуйте!

    Я думаю это уже где-то обсуждалось неоднократно. Подскажите, не ругайте, или дайте ссылку.

    На 100 стоит BFGoodrich AT LT285/70R17 – какое давление должно быть на асфальте? И на сколько можно опускать давление по бездорожью?

    Я где-то читал что если LT, то давление должно быть больше обычного.

    2.2

    Снижать на бездорожье для мягкости можно до 1.6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    В ‎21‎.‎03‎.‎2018 в 23:08, Al-Is сказал:

    2.2

    Снижать на бездорожье для мягкости можно до 1.6

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Lexus LX470

    На 18 радиусе при обычной эксплуатации - 2.2атм. по кругу. Но при полной загрузке (ехал на дальняк) пришлось качать 2.3- перед, 2.5- зад. Полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула, город самоваров
    • Машина: TLC HDJ81 A/T 36” Irok, Subaru Legacy STI & Cusco

    Сейчас зимой в 315/75-16 GoodYear Wrangler MT\R Kevlar забиваю 1,8 атм., летом - 2.0, на прадике 265/60-18 давление 2,3-2,4 постоянное, на Subaru 225\45-18 - 2,5 - 2,6 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105
    21.03.2018 в 12:52, Sugl сказал:

    Здравствуйте!

    Я думаю это уже где-то обсуждалось неоднократно. Подскажите, не ругайте, или дайте ссылку.

    На 100 стоит BFGoodrich AT LT285/70R17 – какое давление должно быть на асфальте? И на сколько можно опускать давление по бездорожью?

    Я где-то читал что если LT, то давление должно быть больше обычного.

    На бездоре давление до 1ат,смело,но резко рулём старайся не крутить.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: LC 100 2006 VXR

    Появился ребус в виде головной боли после покупки LC 100 2006 vxr.

    Заметил, что оба передних колеса спускают. Если машина стоит - ничего не будет. Стравливать начинает когда едешь.

    Сначала ездил по шиномонтажам - ничего не могли найти.

    Авто взял пару недель назад и резина нуждалась в замене - решил сменить все 4 по кругу и решить проблему. Наивно. Проблема не ушла. С новой резиной та же история. На шиномонтажах не могут найти проблему - резина новая, диски нормальный, нипель не спускает. Ванна и тд не помогает. Моя теория - травит при наездах на кочки, ямы - в этот момент что-то происходит и давление подтравливает.

    Вопрос к бывалым - грешить на диски или на нипеля с датчиками давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Дешевле для начала заменить ниппели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Eduardnur сказал:

    На шиномонтажах не могут найти проблему

    или не хотят ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    24.11.2020 в 18:37, Eduardnur сказал:

    Появился ребус в виде головной боли после покупки LC 100 2006 vxr.

    Заметил, что оба передних колеса спускают. Если машина стоит - ничего не будет. Стравливать начинает когда едешь.

    Сначала ездил по шиномонтажам - ничего не могли найти.

    Авто взял пару недель назад и резина нуждалась в замене - решил сменить все 4 по кругу и решить проблему. Наивно. Проблема не ушла. С новой резиной та же история. На шиномонтажах не могут найти проблему - резина новая, диски нормальный, нипель не спускает. Ванна и тд не помогает. Моя теория - травит при наездах на кочки, ямы - в этот момент что-то происходит и давление подтравливает.

    Вопрос к бывалым - грешить на диски или на нипеля с датчиками давления?

    У меня на пассошке такая же примерно история. Мне думается, из-за того, что во-первых диски покоцанные снаружи в местах прилегания шины, во-вторых широковаты относительно резины. В ванне тоже не видно было утечки, пока не дунули 3 кг и начали втроем мять колесо в ванне)) Тогда пошли пузырьки по ободу   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78

    Мне чистили диски болгарином с металлической щеткой. После этого ни-ни. На шевролете, диски штамповка металл.

    Изменено пользователем Igor_Sp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.