Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

АндрейPrado

Продам Prado 120 4 литра 2008 год в Москве

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Дилерский Прадо 120. 4,0 249 л.с. 2008 год. Пробег 177000 км. VIN JTEBU29J805130823 Последний рестайлинг с кнопками на руле и затемненными фарами. КОМПЛЕКТАЦИЯ С ЗАВОДА С ПРУЖИННОЙ ПОДВЕСКОЙ (без электроники и пневмосистем). В подвеске собаки под стандартную загрузку и красная каяба. Салон велюр под чехлами, запаска на задней двери. Маршрутный компьютер и круиз есть. Обслуживание в РСТ сервис на Партизанской. У меня машина с 2014 года.
    По стандартным вопросам: все железо по прибору в заводской краске, потолок не прокурен, стекло целое, рамка не ржавая, тормоза не клинят, ступичные не болтаются, климат работает. Все двери и пороги залиты мовилем - ржавчины нет. В наличии 3 ключа.

    Цена 1350000 рублей.

    Возможен обмен на бензиновую 150 (4,0), 200 от 2013 года с моей доплатой.

    p.s/ Прошу прощения за плохие фото.

    8(926) 601-30-72, 8(901) 790-80-76
     

    Прадо1.jpg

    Прадо2.jpg

    Прадо3.jpg

    Прадо4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)

    Резерв для товарища.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    по фоткам похоже, что вроде как лифтована. не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Да, пружины тачдог без дополнительной загрузки чтобы не делать из машины табуретку. Плавность хода и энергоемкость не ухудшились.

    На самом деле по высоте машина близка к заводским параметрам. Просто если заглянуть под 120 с заводскими пружинами то будет видно что они просевшие так, что шрусы направлены вверх к ступице колеса. Ради интереса загляните под любую машину.

    Нашел пару фото чистой

    IMG-20161013-WA0006.jpeg

    IMG-20161013-WA0008.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLC Prado 95 5VZ-FE, МКП, 2000 г.в.

    Доброго дня.

    Поясните.

    Я пологал на рестайле запаску убрали с задней двери?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Официально были две комплектации. Одна типа люксовой с запаской под днищем, пневмой с ТЕМС и кожаным салоном. Вторая подразумевалась для тяжелых условий с железной подвеской, запаской на двери и велюровым салоном. Они шли без рейтингов, круиза и маршрутного компьютера (хотя в проводке и мозгах эти функции заложены и активированы уже с завода). По большому счёту больше глобальных различий нет. Климат, подогревы сидений, все автоматические стеклоподъемники стоят с завода.

    Поскольку народ у нас с широкой душой,  этих железных машин у нас намного меньше, как и 105 в 100 серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Напомню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    В 22.03.2018 в 06:07, АндрейPrado сказал:

    Нашел пару фото чистой

     

    Сорри, не удержался. Кто фотографировал? :Cherna-facepalm: Руки бы оторвать фотографу :ph34r2:

    ... или фотоаппарат конфисковать ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    В 22.03.2018 в 06:07, АндрейPrado сказал:

    Да, пружины тачдог без дополнительной загрузки чтобы не делать из машины табуретку. Плавность хода и энергоемкость не ухудшились.

    На самом деле по высоте машина близка к заводским параметрам. Просто если заглянуть под 120 с заводскими пружинами то будет видно что они просевшие так, что шрусы направлены вверх к ступице колеса. Ради интереса загляните под любую машину.

     

     

     

    А как должны стоять шрусы??? эта машина чуток лифтована однозначно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    5 часов назад, жорж сказал:

     

     

     

    А как должны стоять шрусы??? эта машина чуток лифтована однозначно!!

    ШРУСЫ должны быть параллельно земле. Т.е. Редуктор и ступицы должны быть на одной горизонтальной оси. Машина действительно немного лифтована, но без фанатизма. Если поставить пружины "под силовой бампер с лебёдкой" её задерёт сильнее. 

    На днях поеду посмотреть снизу и поставить заготовленный толстый стабилизатор от GX, в принципе могу сделать фото как это выглядит.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Толстый стабилизатор от GX поставили. В пятницу устраняем выявленную мелочевку типа втулок-стоек стабилизаторов, фильтра салона, лампочек, чтобы туда вообще не нужно было залезать.

    Все агрегаты снизу сухие и не текут. Карданы не люфтят.

    Торг приветствуется, предложения рассматриваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    По низу все окончательно привели в порядок, колодки тоже заменили. Как пишут в объявлениях "любая диагностика".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Забыл сразу прицепить про положение шрусов

    IMG_2018-03-28_130116_HDR.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    На рав4 с моей доплатой в мск поменяемся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Мне 150 или 200 от 2013 -2014 года нужен вместо него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    ТС не указал еще одно достоинство этого авто-МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Только что, Kenig Sailor сказал:

    ТС не указал еще одно достоинство этого авто-МКПП.

    Потому, что машина с автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    3 минуты назад, feltvogn сказал:

    Потому, что машина с автоматом.

    Я на фото вроде бы качергу рассмотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.