АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #1 Опубликовано: 21 марта 2018 Дилерский Прадо 120. 4,0 249 л.с. 2008 год. Пробег 177000 км. VIN JTEBU29J805130823 Последний рестайлинг с кнопками на руле и затемненными фарами. КОМПЛЕКТАЦИЯ С ЗАВОДА С ПРУЖИННОЙ ПОДВЕСКОЙ (без электроники и пневмосистем). В подвеске собаки под стандартную загрузку и красная каяба. Салон велюр под чехлами, запаска на задней двери. Маршрутный компьютер и круиз есть. Обслуживание в РСТ сервис на Партизанской. У меня машина с 2014 года. По стандартным вопросам: все железо по прибору в заводской краске, потолок не прокурен, стекло целое, рамка не ржавая, тормоза не клинят, ступичные не болтаются, климат работает. Все двери и пороги залиты мовилем - ржавчины нет. В наличии 3 ключа. Цена 1350000 рублей. Возможен обмен на бензиновую 150 (4,0), 200 от 2013 года с моей доплатой. p.s/ Прошу прощения за плохие фото. 8(926) 601-30-72, 8(901) 790-80-76 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый орел (Romax) Откуда: Москва, ВАО Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;) #2 Опубликовано: 21 марта 2018 Резерв для товарища. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #3 Опубликовано: 21 марта 2018 по фоткам похоже, что вроде как лифтована. не? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #4 Опубликовано: 22 марта 2018 Да, пружины тачдог без дополнительной загрузки чтобы не делать из машины табуретку. Плавность хода и энергоемкость не ухудшились. На самом деле по высоте машина близка к заводским параметрам. Просто если заглянуть под 120 с заводскими пружинами то будет видно что они просевшие так, что шрусы направлены вверх к ступице колеса. Ради интереса загляните под любую машину. Нашел пару фото чистой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bopnik Откуда: Урал Машина: TLC Prado 95 5VZ-FE, МКП, 2000 г.в. #5 Опубликовано: 22 марта 2018 Доброго дня. Поясните. Я пологал на рестайле запаску убрали с задней двери? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #6 Опубликовано: 22 марта 2018 Официально были две комплектации. Одна типа люксовой с запаской под днищем, пневмой с ТЕМС и кожаным салоном. Вторая подразумевалась для тяжелых условий с железной подвеской, запаской на двери и велюровым салоном. Они шли без рейтингов, круиза и маршрутного компьютера (хотя в проводке и мозгах эти функции заложены и активированы уже с завода). По большому счёту больше глобальных различий нет. Климат, подогревы сидений, все автоматические стеклоподъемники стоят с завода. Поскольку народ у нас с широкой душой, этих железных машин у нас намного меньше, как и 105 в 100 серии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #7 Опубликовано: 27 марта 2018 Напомню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #8 Опубликовано: 27 марта 2018 В 22.03.2018 в 06:07, АндрейPrado сказал: Нашел пару фото чистой Сорри, не удержался. Кто фотографировал? Руки бы оторвать фотографу ... или фотоаппарат конфисковать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #9 Опубликовано: 27 марта 2018 В 22.03.2018 в 06:07, АндрейPrado сказал: Да, пружины тачдог без дополнительной загрузки чтобы не делать из машины табуретку. Плавность хода и энергоемкость не ухудшились. На самом деле по высоте машина близка к заводским параметрам. Просто если заглянуть под 120 с заводскими пружинами то будет видно что они просевшие так, что шрусы направлены вверх к ступице колеса. Ради интереса загляните под любую машину. А как должны стоять шрусы??? эта машина чуток лифтована однозначно!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #10 Опубликовано: 28 марта 2018 5 часов назад, жорж сказал: А как должны стоять шрусы??? эта машина чуток лифтована однозначно!! ШРУСЫ должны быть параллельно земле. Т.е. Редуктор и ступицы должны быть на одной горизонтальной оси. Машина действительно немного лифтована, но без фанатизма. Если поставить пружины "под силовой бампер с лебёдкой" её задерёт сильнее. На днях поеду посмотреть снизу и поставить заготовленный толстый стабилизатор от GX, в принципе могу сделать фото как это выглядит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #11 Опубликовано: 4 апреля 2018 Толстый стабилизатор от GX поставили. В пятницу устраняем выявленную мелочевку типа втулок-стоек стабилизаторов, фильтра салона, лампочек, чтобы туда вообще не нужно было залезать. Все агрегаты снизу сухие и не текут. Карданы не люфтят. Торг приветствуется, предложения рассматриваются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #12 Опубликовано: 7 апреля 2018 По низу все окончательно привели в порядок, колодки тоже заменили. Как пишут в объявлениях "любая диагностика". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #13 Опубликовано: 7 апреля 2018 Забыл сразу прицепить про положение шрусов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #14 Опубликовано: 10 апреля 2018 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caribi Откуда: Московская область, Красногорск Машина: TLC105 (STDmix) #15 Опубликовано: 10 апреля 2018 На рав4 с моей доплатой в мск поменяемся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #16 Опубликовано: 10 апреля 2018 Мне 150 или 200 от 2013 -2014 года нужен вместо него. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caribi Откуда: Московская область, Красногорск Машина: TLC105 (STDmix) #17 Опубликовано: 10 апреля 2018 Ок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenig Sailor Откуда: Калининград Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33' #18 Опубликовано: 10 апреля 2018 ТС не указал еще одно достоинство этого авто-МКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #19 Опубликовано: 10 апреля 2018 Только что, Kenig Sailor сказал: ТС не указал еще одно достоинство этого авто-МКПП. Потому, что машина с автоматом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenig Sailor Откуда: Калининград Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33' #20 Опубликовано: 10 апреля 2018 3 минуты назад, feltvogn сказал: Потому, что машина с автоматом. Я на фото вроде бы качергу рассмотрел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах