TurboVegetable 38 Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #1 Опубликовано: 22 марта 2018 Ну вот, Германия хочет запретить въезд дизельным машинам в города, дескать VW и BMW фальсифицировали результаты экологических проверок. Фольц так точно, а вот у БМВ сейчас проверки, возможно, даже до смены руководства компании. В свою очередь, БМВ отмазывается, мол сбой в компьютерах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #2 Опубликовано: 22 марта 2018 Самое хреновое, что наши балбесы, забегая как всегда впереди паровоза, начнут плодить подобные глупости. С каким рвением они все доказывали, что дизель конечно сложнее бензинки, зато экологичнее и ничего кроме сажи не выбрасывает? А бензинки кидают бензопирен и т. п. А теперь все наоборот%. А с комерческим транспортом как? А как автобусы по Берлину ходить будут? На конной тяге? Балбесы шизанутые на экологии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Асуныч Откуда: Челябинск Машина: Opel Frontera A #3 Опубликовано: 22 марта 2018 Ща спрошу у парней чо там творится ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Три Танкиста Откуда: Москва Машина: "Мамонт" с TD42 #4 Опубликовано: 22 марта 2018 Да ладно вам... Вон даже новый кайен с дизелем выходит в свет и че)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #5 Опубликовано: 22 марта 2018 Вот здорово! скоро у нас новые кайены по дешевке появятся! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Асуныч Откуда: Челябинск Машина: Opel Frontera A #6 Опубликовано: 22 марта 2018 Друг пишет что в Гамбурге закрыли две улицы для дизелей, больше ни чего не знает. Второй пока не ответил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #7 Опубликовано: 22 марта 2018 Ипанулись ребята, ясен перец. Только у них там больше половины машин дизеля. Что они с ними делать-то будут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #8 Опубликовано: 22 марта 2018 11 минуту назад, Vladimir24 сказал: Что они с ними делать-то будут? что немцу погибель, то русскому... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #9 Опубликовано: 22 марта 2018 Так наши придурки наверняка подражать будут. Наши городские уже заговорили об ограничении, пока грузового транспорта в городе. А сколько газелей надо, чтобы перевезти весь груз по точкам и сколько они содгут и навоняют, об этом придурки не думают. А уж какие вонючие и чадящие маршрутки ползают по городу! Хозяевам в лом топливную настраивать, водилам вообще лафа-торгуй лишней солярой, учесть-то невозможно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
подводник Откуда: Москва Новогиреево Машина: ТLC 100 VX и лебедочка имеется #10 Опубликовано: 22 марта 2018 6 часов назад, Vladimir24 сказал: Так наши придурки наверняка подражать будут. Наши городские уже заговорили об ограничении, пока грузового транспорта в городе. А сколько газелей надо, чтобы перевезти весь груз по точкам и сколько они содгут и навоняют, об этом придурки не думают. А уж какие вонючие и чадящие маршрутки ползают по городу! Хозяевам в лом топливную настраивать, водилам вообще лафа-торгуй лишней солярой, учесть-то невозможно. А у нас 60 газелей дизельных прикупили...пока не расстраиваемся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #11 Опубликовано: 23 марта 2018 23 часа назад, Vladimir24 сказал: Самое хреновое, что наши балбесы, забегая как всегда впереди паровоза, начнут плодить подобные глупости. С каким рвением они все доказывали, что дизель конечно сложнее бензинки, зато экологичнее и ничего кроме сажи не выбрасывает? А бензинки кидают бензопирен и т. п. А теперь все наоборот%. А с комерческим транспортом как? А как автобусы по Берлину ходить будут? На конной тяге? Балбесы шизанутые на экологии. Электробусы, траллейбусы, трамваи, метро, такси Дизеля хороши крутящим моментом. Но пешеходы жалуются на сложность дышать дизелем. Типа аж глаза режет... Все гамно лишь от того, что новые дизельные дрыгателя не вписались в эко нормы. Если посудить, то допустим, мы возьмем мотор 80-ых годов. И мотор той-же фирмы, но уже 2017 года. Что изменилось в нем? Он стал мощнее? Только в целях экологии на тот же старый мотор навешаны гирлянды из датчиков, электро магнитных клапанов, электро форсунок на дизеле и насос дт, как на бензинках. Максимум, что изменено из-за той же экологии - впуск, выпуск, зачастую моторы оказываются слабже моторов в 80-ых. А те, кто еще и умудрился увеличить мощность - шумиха, дескать, фальсифицировали результаты проверок эко систем. В 60-ые погоня за мощностью, теперь за экологией, за чем погонимся через 40 лет?) 20 часов назад, Асуныч сказал: Ща спрошу у парней чо там творится ))) Вот как-то надо тоже дядьке позвонить на выходных. Он как раз в автоиндустрии работает) 16 часов назад, Vladimir24 сказал: Ипанулись ребята, ясен перец. Только у них там больше половины машин дизеля. Что они с ними делать-то будут? Эммм... Гарантийные машины будут отзывать вроде как. То-ли на переоборудование, то-ли еще что. А другие продавать и в утиль. 14 часа назад, Vladimir24 сказал: Так наши придурки наверняка подражать будут. Наши городские уже заговорили об ограничении, пока грузового транспорта в городе. А сколько газелей надо, чтобы перевезти весь груз по точкам и сколько они содгут и навоняют, об этом придурки не думают. А уж какие вонючие и чадящие маршрутки ползают по городу! Хозяевам в лом топливную настраивать, водилам вообще лафа-торгуй лишней солярой, учесть-то невозможно. Вот любой пук в автоиндустрии Германии сказывается в СНГ. То запрет ввоза машин не соответствующих эко стандарту, то еще что... Введут запрет на продажу дизельных машин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #12 Опубликовано: 23 марта 2018 По логике, должен упасть спрос на дизельные машины, значит подешевеет соляра, но у хозяев нефтяных скважин своя логика, поэтому подорожает сначала бензин, а за ним и солярка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #13 Опубликовано: 23 марта 2018 Только что, TurboVegetable сказал: ... Если посудить, то допустим, мы возьмем мотор 80-ых годов. И мотор той-же фирмы, но уже 2017 года. Что изменилось в нем? Он стал мощнее? Только в целях экологии на тот же старый мотор навешаны гирлянды из датчиков, электро магнитных клапанов, электро форсунок на дизеле и насос дт, как на бензинках. Максимум, что изменено из-за той же экологии - впуск, выпуск, зачастую моторы оказываются слабже моторов в 80-ых. А те, кто еще и умудрился увеличить мощность - шумиха, дескать, фальсифицировали результаты проверок эко систем. В 60-ые погоня за мощностью, теперь за экологией, за чем погонимся через 40 лет?)... Мне просто любопытно - когда они и до бензиновых доберутся в разборе полетов, что будет? Ну хоть на примере наших крузаков: 2UZ 4,7 кушал на сотню (трасса/город) на 100м 98 года выпуска 15/18 , 2006 года 18/20 на 200м уже в полный рост все 20/25 Ну этож четко в противоположном направлении с тем как менялся экологический класс этих моторов! При этом меня никто не убедит, что для экологии пользительнее чтобы машина сжигала на тот же пробег все больше и больше топлива. Имхо - так не бывает. Да, а по поводу электробусов/электромобилей - ещё та "экологичность": чтобы выработать/передать/сохранить энергию для них в реальности жгут вероятнее даже большее количество топлива. Просто сжигается оно не у "экологов" под носом, а чуть в сторонке - на Тепловых электрогенерирующих станциях. (А потом - одни потери на передаче электричества от генерации до потребителя чего только стоят. Кто то считал?) + Таки производство и утилизация батарей допом вносит ещё вклада в общее загрязнение окружающей среды. Ради чего всё это? Может ради бабла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #14 Опубликовано: 23 марта 2018 55 минут назад, VAD_Im сказал: Может ради бабла? Тема стара как мир. Пока нефтяникам выгодно продавать нефть - ля########рических транспортных средств не будет. Все это может перевесить на весах экологов в пользу нефти и газа. Но тем не менее, введут некоторые запреты, бензин и дизель все равно будут покупать. Помимо Европы есть еще много стран. 57 минут назад, VAD_Im сказал: Мне просто любопытно - когда они и до бензиновых доберутся в разборе полетов, что будет? Ну хоть на примере наших крузаков: 2UZ 4,7 кушал на сотню (трасса/город) на 100м 98 года выпуска 15/18 , 2006 года 18/20 на 200м уже в полный рост все 20/25 Ну этож четко в противоположном направлении с тем как менялся экологический класс этих моторов! При этом меня никто не убедит, что для экологии пользительнее чтобы машина сжигала на тот же пробег все больше и больше топлива. Имхо - так не бывает. Японцам гадить на эту экологию. Японцы ставят катализаторы и придумывают херню типи SkyActiv лишь из-за европейских стандартов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #15 Опубликовано: 23 марта 2018 Только что, TurboVegetable сказал: ... Японцам гадить на эту экологию. Японцы ставят катализаторы и придумывают херню типи SkyActiv лишь из-за европейских стандартов Да ладно! Чего серьезно - в Японии 200ка безо всей этой электроники, из-за которой тот же движок стал кушать на 20% больше, сейчас продается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #16 Опубликовано: 23 марта 2018 Эта, вот значить ещё на тему прогресса Оператор беспилотного Убера — срыв покровов, епта! Ну, который тетку-хруста затоталил на трассе. https://ru-chp.livejournal.com/11417330.html?page=2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #17 Опубликовано: 24 марта 2018 21 час назад, VAD_Im сказал: Да ладно! Чего серьезно - в Японии 200ка безо всей этой электроники, из-за которой тот же движок стал кушать на 20% больше, сейчас продается? Ну, Япония - отдельная тема, там другие законы, зачестую не связаны с экологией Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Bolotnikov Откуда: Москва Машина: Prado 120 4.0 #18 Опубликовано: 29 марта 2018 На прошлой неделе в Германии выдали в прокате дизельный гольф. Никаких ограничений нет) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #19 Опубликовано: 29 марта 2018 8 минут назад, Alex Bolotnikov сказал: На прошлой неделе в Германии выдали в прокате дизельный гольф. Никаких ограничений нет) И чё? Даже приняли обратно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #20 Опубликовано: 29 марта 2018 Гримасы свободного мира Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах