Перейти к публикации
TurboVegetable

Что там с дизелями в Германии?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Ну вот, Германия хочет запретить въезд дизельным машинам в города, дескать VW и  BMW фальсифицировали результаты экологических проверок. Фольц так точно, а вот у БМВ сейчас проверки, возможно, даже до смены руководства компании. В свою очередь, БМВ отмазывается, мол сбой в компьютерах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Самое хреновое, что наши балбесы, забегая как всегда впереди паровоза, начнут плодить подобные глупости. С каким рвением они все доказывали, что дизель конечно сложнее бензинки, зато экологичнее и ничего кроме сажи не выбрасывает? А бензинки кидают бензопирен и т. п. 

    А теперь все наоборот%. А с комерческим транспортом как? А как автобусы по Берлину ходить будут? На конной тяге?

    Балбесы шизанутые на экологии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Opel Frontera A

    Ща спрошу у парней чо там творится )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    Да ладно вам...

    Вон даже новый кайен с дизелем выходит в свет и че))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот здорово!

    скоро у нас новые кайены по дешевке появятся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Opel Frontera A

    Друг пишет что в Гамбурге закрыли две улицы для дизелей, больше ни чего не знает. Второй пока не ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ипанулись ребята, ясен перец. Только у них там больше половины машин дизеля. Что они с ними делать-то будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    11 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    Что они с ними делать-то будут?

    что немцу погибель, то русскому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так наши придурки наверняка подражать будут. 

    Наши городские уже заговорили об ограничении, пока грузового транспорта в городе. А сколько газелей надо, чтобы перевезти весь груз по точкам и сколько они содгут и навоняют, об этом придурки не думают. А уж какие вонючие и чадящие маршрутки ползают по городу! Хозяевам в лом топливную настраивать, водилам вообще лафа-торгуй лишней солярой, учесть-то невозможно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новогиреево
    • Машина: ТLC 100 VX и лебедочка имеется
    6 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Так наши придурки наверняка подражать будут. 

    Наши городские уже заговорили об ограничении, пока грузового транспорта в городе. А сколько газелей надо, чтобы перевезти весь груз по точкам и сколько они содгут и навоняют, об этом придурки не думают. А уж какие вонючие и чадящие маршрутки ползают по городу! Хозяевам в лом топливную настраивать, водилам вообще лафа-торгуй лишней солярой, учесть-то невозможно. 

     

    А у нас 60 газелей дизельных прикупили...пока не расстраиваемся:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    23 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Самое хреновое, что наши балбесы, забегая как всегда впереди паровоза, начнут плодить подобные глупости. С каким рвением они все доказывали, что дизель конечно сложнее бензинки, зато экологичнее и ничего кроме сажи не выбрасывает? А бензинки кидают бензопирен и т. п. 

    А теперь все наоборот%. А с комерческим транспортом как? А как автобусы по Берлину ходить будут? На конной тяге?

    Балбесы шизанутые на экологии. 

    Электробусы, траллейбусы, трамваи, метро, такси :) Дизеля хороши крутящим моментом. Но пешеходы жалуются на сложность дышать дизелем. Типа аж глаза режет...

    Все гамно лишь от того, что новые дизельные дрыгателя не вписались в эко нормы. 

    Если посудить, то допустим, мы возьмем мотор 80-ых годов. И мотор той-же фирмы, но уже 2017 года. Что изменилось в нем? Он стал мощнее? Только в целях экологии на тот же старый мотор навешаны гирлянды из датчиков, электро магнитных клапанов, электро форсунок на дизеле и насос дт, как на бензинках. Максимум, что изменено из-за той же экологии - впуск, выпуск, зачастую моторы оказываются слабже моторов в 80-ых. А те, кто еще и умудрился увеличить мощность - шумиха, дескать, фальсифицировали результаты проверок эко систем. В 60-ые погоня за мощностью, теперь за экологией, за чем погонимся через 40 лет?)

    20 часов назад, Асуныч сказал:

    Ща спрошу у парней чо там творится )))

    Вот как-то надо тоже дядьке позвонить на выходных. Он как раз в автоиндустрии работает)

     

    16 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Ипанулись ребята, ясен перец. Только у них там больше половины машин дизеля. Что они с ними делать-то будут?

    Эммм... Гарантийные машины будут отзывать вроде как. То-ли на переоборудование, то-ли еще что. А другие продавать и в утиль. 

     

    14 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Так наши придурки наверняка подражать будут. 

    Наши городские уже заговорили об ограничении, пока грузового транспорта в городе. А сколько газелей надо, чтобы перевезти весь груз по точкам и сколько они содгут и навоняют, об этом придурки не думают. А уж какие вонючие и чадящие маршрутки ползают по городу! Хозяевам в лом топливную настраивать, водилам вообще лафа-торгуй лишней солярой, учесть-то невозможно. 

    Вот любой пук в автоиндустрии Германии сказывается в СНГ. То запрет ввоза машин не соответствующих эко стандарту, то еще что...

    Введут запрет на продажу дизельных машин :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    По логике, должен упасть спрос на дизельные машины, значит подешевеет соляра, но у хозяев нефтяных скважин своя логика, поэтому подорожает сначала бензин, а за ним и солярка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    Только что, TurboVegetable сказал:

    ...

    Если посудить, то допустим, мы возьмем мотор 80-ых годов. И мотор той-же фирмы, но уже 2017 года. Что изменилось в нем? Он стал мощнее? Только в целях экологии на тот же старый мотор навешаны гирлянды из датчиков, электро магнитных клапанов, электро форсунок на дизеле и насос дт, как на бензинках. Максимум, что изменено из-за той же экологии - впуск, выпуск, зачастую моторы оказываются слабже моторов в 80-ых. А те, кто еще и умудрился увеличить мощность - шумиха, дескать, фальсифицировали результаты проверок эко систем. В 60-ые погоня за мощностью, теперь за экологией, за чем погонимся через 40 лет?)...

     

    Мне просто любопытно - когда они и до бензиновых доберутся в разборе полетов, что будет?

    Ну хоть на примере наших крузаков: 2UZ 4,7 кушал на сотню (трасса/город) на 100м 98 года выпуска 15/18 , 2006 года 18/20 на 200м уже в полный рост все 20/25 

    Ну этож четко в противоположном направлении с тем как менялся экологический класс этих моторов!

    При этом меня никто не убедит, что для экологии пользительнее чтобы машина сжигала на тот же пробег все больше и больше топлива. Имхо - так не бывает.

     

    Да, а по поводу электробусов/электромобилей - ещё та "экологичность": чтобы выработать/передать/сохранить энергию для них в реальности жгут вероятнее даже большее количество топлива. Просто сжигается оно не у "экологов" под носом, а чуть в сторонке - на Тепловых электрогенерирующих станциях. (А потом - одни потери на передаче электричества от генерации до потребителя чего только стоят. Кто то считал?) + Таки производство и утилизация батарей допом вносит ещё вклада в общее загрязнение окружающей среды. Ради чего всё это?

    Может ради бабла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    55 минут назад, VAD_Im сказал:

    Может ради бабла?

    Тема стара как мир. Пока нефтяникам выгодно продавать нефть - ля########рических транспортных средств не будет. Все это может перевесить на весах экологов в пользу нефти и газа. 

    Но тем не менее, введут некоторые запреты, бензин и дизель все равно будут покупать. Помимо Европы есть еще много стран.

    57 минут назад, VAD_Im сказал:

     

    Мне просто любопытно - когда они и до бензиновых доберутся в разборе полетов, что будет?

    Ну хоть на примере наших крузаков: 2UZ 4,7 кушал на сотню (трасса/город) на 100м 98 года выпуска 15/18 , 2006 года 18/20 на 200м уже в полный рост все 20/25 

    Ну этож четко в противоположном направлении с тем как менялся экологический класс этих моторов!

    При этом меня никто не убедит, что для экологии пользительнее чтобы машина сжигала на тот же пробег все больше и больше топлива. Имхо - так не бывает.

    Японцам гадить на эту экологию. Японцы ставят катализаторы и придумывают херню типи SkyActiv лишь из-за европейских стандартов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    Только что, TurboVegetable сказал:

    ...

    Японцам гадить на эту экологию. Японцы ставят катализаторы и придумывают херню типи SkyActiv лишь из-за европейских стандартов

     

    Да ладно!

    Чего серьезно - в Японии 200ка безо всей этой электроники, из-за которой тот же движок стал кушать на 20% больше, сейчас продается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Эта, вот значить ещё на тему прогресса

    Оператор беспилотного Убера — срыв покровов, епта!

    Ну, который тетку-хруста затоталил на трассе.

    https://ru-chp.livejournal.com/11417330.html?page=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    21 час назад, VAD_Im сказал:

     

    Да ладно!

    Чего серьезно - в Японии 200ка безо всей этой электроники, из-за которой тот же движок стал кушать на 20% больше, сейчас продается?

    Ну, Япония - отдельная тема, там другие законы, зачестую не связаны с экологией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120 4.0

    На прошлой неделе в Германии выдали в прокате дизельный гольф. Никаких ограничений нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    8 минут назад, Alex Bolotnikov сказал:

    На прошлой неделе в Германии выдали в прокате дизельный гольф. Никаких ограничений нет)

    И чё? Даже приняли обратно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Гримасы свободного мира

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.