Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Тему соответствующую не нашел, создам новую.

    Подскажите, электрокорректор фар работает наоборот, то есть чем больше цифра на колесике тем тем выше фара поднимается. Фары стоят депо, под рестайл с линзами, старый хозяин ставил. Может чего при установке намудрили или провода перепутали. Сам пока не лез, решил спросить у сообщества, может кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Ну и что смущает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    28 минут назад, гуливер сказал:

    Может чего при установке намудрили или провода перепутали. Сам пока не лез, решил спросить у сообщества, может кто сталкивался?

    так и будет, если переделка шла на рестайл с ксеноном. Просто на рефлекторах прямой поток света, а в линзах идёт поток через зеркало, вот и "переворачивает" луч.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин
    3 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    так и будет, если переделка шла на рестайл с ксеноном. Просто на рефлекторах прямой поток света, а в линзах идёт поток через зеркало, вот и "переворачивает" луч.
     

    Вот спасибо разъяснили мне не разумному. А то думаю, но не должно быть так во всех машинах было наоборот, а тут так. Хотел уже чего-нибудь поремонтировать в машине, не удастся, все работает как быть должно.

    А в линзованных родных получается корректор переворачивает с завода, ну то есть там это само собой разумеющееся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    гуливер

    просто у рестайлинга идёт другой корректор с учётом автоматической регулировки наклона и соответственно "перевёрнутого" луча в линзе.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ТLC 200 VX

    Подсажите, а у меня тоже старый хозяин ставил ДЕПО и когда корректор крутишь то одна вверх идет другая вниз, что можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    К корректору приходят три проводочка. 

    1.Плюс

    2.минус

    3.управление. 

    Вот они у тебя правильно воткнуты?

    FD5A95D2-A064-4ED6-B7D7-78661094944D.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ТLC 200 VX

    В общем внутри не правильноприпаяно сопротивление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, omen-136 сказал:

    В общем внутри не правильноприпаяно сопротивление

    А может минус с плюсом перепутан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ТLC 200 VX
    13 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    А может минус с плюсом перепутан?

    Нет, пробовали по всякому, пока электронщик не взялся за дело

    Изменено пользователем omen-136

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    15 часов назад, omen-136 сказал:

    В общем внутри не правильноприпаяно сопротивление

    Чё-та слабо верится.

    Либо ты неправильно понял, либо трудящиеся тебя разводят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70,80,100, 200...
    В 22.03.2018 в 08:52, гуливер сказал:

    Тему соответствующую не нашел, создам новую.

    Подскажите, электрокорректор фар работает наоборот, то есть чем больше цифра на колесике тем тем выше фара поднимается. Фары стоят депо, под рестайл с линзами, старый хозяин ставил. Может чего при установке намудрили или провода перепутали. Сам пока не лез, решил спросить у сообщества, может кто сталкивался?

    Цифры на колесике это количество пассажиров или груза. Чем больше, тем больше загружен зад и тем ниже нужно опускать фары. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, Partisan99 сказал:

    Чем больше, тем больше загружен зад и тем ниже нужно опускать фары.

    Если на дорестайле сделать рестайле, т.е. поставить линзы, то регулировка по цифрам будет идти наоборот. "Ноль" будет соответствовать максимальному опусканию. Вопрос был именно в этом. Вы немного неправильно поняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota land cruiser

    Здравствуйте всем.  Я установил рестайл 2014 на 2011 год. Корректор вообще не могу подключить. Не работает ни как. Кто нибудь может подсказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    27 минут назад, Стасян khv сказал:

    Я установил рестайл 2014 на 2011 год. Корректор вообще не могу подключить.

    могу предположить, что фары брали фары оригинал, имею ввиду с оригинальным корректором от рестайла. Если так, то вам необходимо либо выставить один раз и ездить как есть, либо переставлять корректор со старых фар. Корректор у рестайла работает по сигналам от ЭБУ, а у нас на первом поколении от ручного регулятора. Новый корректор попросту не видит сигнала. У адаптированных фар, в том числе и реплик рестайлинговых, предназначенных для установки на дорестайл, корректор уже родной от дорестайла. Других путей лично я не знаю, сам будировал сей вопрос когда делал у себя, если есть, то коллеги дополнят/поправят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8

    Ход корректора на правой и левой фаре отличается т.е. правая фара опускается на меньший угол чем левая. В положении колесика 0 фары отрегулированы ровно, но чем ниже опускаешь фары тем больше правая фара отстает от левой и в крайнем нижнем положении правая фара не опускается до уровня левой. 

    Фары - китайская реплика.

    Может ли быть проблема в неправильной регулировке фар - что то перетянули и т.д. или брак корректора?

    Легко ли снимается корректор, он на защелках крепится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК200

    Вчера купил себе ТЛК200, ехал домой ночью и с удивлением не нашел корректора фар. Дальний свет отличный, а ближний никакой, чертит в 10 мерах перед машиной. За полосой совсем темно, грань очень четкая.

    Просветите пожалуйста, это что?

     

    До это на двух Прадо, причем один был совсем бюджетный с МКПП стояли корректоры, тут нет. Что не так? Куда обратиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    6 часов назад, avsh56 сказал:

    Вчера купил себе ТЛК200, ехал домой ночью и с удивлением не нашел корректора фар. Дальний свет отличный, а ближний никакой, чертит в 10 мерах перед машиной. За полосой совсем темно, грань очень четкая.

    Просветите пожалуйста, это что?

     

    До это на двух Прадо, причем один был совсем бюджетный с МКПП стояли корректоры, тут нет. Что не так? Куда обратиться?

    Год какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК200

    2013гв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @avsh56 

    у вас стоит автокорректор, он сам держит "горизонт". Максимум, что можно, это приподнять сами линзы соответствующими винтами на фарах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.