Перейти к публикации
boris341

топливный фильтр без датчика воды 1 HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105 04г.

    Кто ни будь ставил фильтр топливный на 1HZ без датчика воды и слива ? Если есть такой дайте маркировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Снимите датчик, дальше любой токарь Вам выточит заглушку по образцу резьбы и будет фильтр без датчика и слива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Есть только допфильтр без слива и датчика. В прошлом году нужда заставила заправляться с бочки ассенизаторской, дык в избежании просто пошёл купил в экзисте, тепло станет поставлю. Фильтр пока, на пробу, купил фиговый сакуру, чуть поезжу заменю.

    20180322_135845.jpg

    Безымянный.png

    фото с форума

    IMG_20180205_132540.thumb.jpg.e6af6d3c4dbe0deb311ab70cbaa7649a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    41 минуту назад, Helsing сказал:

    Снимите датчик, дальше любой токарь Вам выточит заглушку по образцу резьбы и будет фильтр без датчика и слива.

     

    3 часа назад, boris341 сказал:

    Кто ни будь ставил фильтр топливный на 1HZ без датчика воды и слива ?

    А в чем смысл фильтра без датчика и отличие его от фильтра с датчиком? И зачем заглушку точить? Можно свою старую пластиковую с датчиком вкручивать, а фишку не подсоединять - будет "без датчика".

    Просто непонятен вообще смысл данной темы. Не нужен датчик - не включать его в цепь, потерялась заглушка родная - купить любую другую, которая подойдет (я себе поставил от какого-то Хундаёза - 270 р., т.к. от моего датчика провода из-за старости высохли и отвалились под корень, паять второй раз не стал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    4 минуты назад, Boberoff сказал:

    Можно свою старую пластиковую с датчиком вкручивать, а фишку не подсоединять - будет "без датчика".

    Можно,если она целая. И с нее не капает соляра. 

     

    5 минут назад, Boberoff сказал:

    Просто непонятен вообще смысл данной темы

    Мне тоже он не понятен. Единственное-поэкономить. Нужен ли этот датчик вообще-мне лично до сих пор не понятно. Я у себя его менял (перебиты провода),зачем-сам не знаю,а стоит он недешево. Сливаю минимум раз в 2-3мес превентивно , горящую лампочку "вода в фильтре" никогда не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, Helsing сказал:

    Можно,если она целая. И с нее не капает соляра.

     

    Только что, Helsing сказал:

    Я у себя его менял (перебиты провода),зачем-сам не знаю,а стоит он недешево.

    Повторюсь:

    Только что, Boberoff сказал:

    поставил от какого-то Хундаёза - 270 р.Причем в ближайшем дорогом магазине. Можно было и подальше прокатиться и дешевле взять))))

    Только фишку от своего отрезал и к новому с новыми хорошими проводами припаял.

    Еще раз непонятно - на чем (если вопрос в этом) ТС хочет съэкомничать?:think:

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Попросим топикстартера ответить на вопрос-зачем все это?

    2 часа назад, Будемискать сказал:

    Есть только допфильтр без слива и датчика

    А мне вот очень интересно стало - на каких модификациях машин устанавливался этот допфильтр с завода. Посмотрел каталог, он есть и на 70-ки и на 80-ки и на 105-ки.

    Зацепило-мож полезная штука и себе докупить,поставить?

    Будемискать, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105 04г.

    Да всё просто , до фильтра стоит нормальный SEPAR – 2000/5 с подогревом,поэтому нет нужды ставить фильтр с датчиком воды от него толку ноль , да и подогрев на лягушке не нужен то же смысла нет. На машинке не экономлю ,  но лишние бессмысленные сопли не люблю.559.thumb.JPG.7b3a64dde421358d0ab5e97579d98b6d.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Я б заглушку на штатный фильтр выточил при таком раскладе. По феншую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    36 минут назад, boris341 сказал:

    Да всё просто , до фильтра стоит нормальный SEPAR – 2000/5 с подогревом,поэтому нет нужды ставить фильтр с датчиком воды от него толку ноль , да и подогрев на лягушке не нужен то же смысла нет. На машинке не экономлю ,  но лишние бессмысленные сопли не люблю.

    А уверенность в том, что Сепар работает при той циркуляции которая у нас, есть? В тойоте вообще много лишнего, и скорее всего потому, что нет там нормальных инженеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    5 минут назад, Saimak сказал:

    А уверенность в том, что Сепар работает при той циркуляции которая у нас, есть?

    Хороший вопрос,есть о чем задуматься. 

    Но с другой стороны автор темы ведь не собирается подменять им основной.

    7 минут назад, Saimak сказал:

    и скорее всего потому, что нет там нормальных инженеров.

    Конечно нет. Могли бы с Автоваза пригласить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC100

    Есть---FC-511  по BIC   или по Сакуре--FC-1505--одно и то-же--закрытый,но маловат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    ОФФ.

    Не понимаю, зачем ставить допсопротивление(допфильтр) на впуске на авто в котором опережение впрыска определяется внутрикорпусным давлением ТНВД. Наверно каждый замечал, что после замены топливного авто веселее едет, так вот это и есть эффект от уменьшения гидравлического сопротивления, а не самообман как некоторые думают.

    А если уж есть необходимость, то ставьте и подкачивающий электронасос...

     Вот такой сепаратор могу посоветовать - грубая очистка и почти не влияет на сопротивление впуска HYUNDAI HD120

    t664906.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    56 минут назад, woevoda сказал:

    Не понимаю, зачем ставить допсопротивление(допфильтр) на впуске на авто

    И я не понимаю, но ведь японские инженера зачем то ставят. Повторюсь, мне уже стало интересно в каких версиях-комплектациях он стоит.

     

    59 минут назад, woevoda сказал:

    Наверно каждый замечал, что после замены топливного авто веселее едет

    Я не замечал. Меняю по регламенту-раз в 10000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105 04г.

    Сепар достался в подарок от фирмы поставившей сепары на рабочую технику,то есть даром,насчёт сопротивления вопрос ещё тот,была нужда сливать соляру снимал рукав от тнвд и в яму в бочку 200 л лягухой качнул и топливо с бака через сепар и фильтр струйкой гораздо большей чем та что идёт в тнвд высасывала бак насухо,на второй бак переключился и поехал. Работу сепара наблюдал в живую на стенде ,воду он на 100 процентов отсекает можно посмотреть по ссылке . А сам вопрос возник потому что травит воздух по датчику воды,хотел просто глухой фильтр. А так да поеду сейчас куплю китайский датчик за 300 р и буду дальше ездить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    14 часа назад, Saimak сказал:

    А уверенность в том, что Сепар работает при той циркуляции которая у нас, есть? В тойоте вообще много лишнего, и скорее всего потому, что нет там нормальных инженеров.

    +10500)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Была такая проблема мотай на резьбу чего нить и клей наглухо. Или презик одень и перестанет воздух сосать. 

    Изменено пользователем BEGEMOT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Представь на секунду что в топливо попало воды больше чем объем стакана сепара. А у тебя нет датчика воды? Ск стоит перебрать задранный ТНВД? Такие случаи не редкость! Кондесат с лукойла заправил себе редактор известного журнала, а я заправил эмульсию из бочки где то на просторах карелии. В обоих случаях объем воды сильно превышал емкость отстойников. Но наличие и работа штатного датчика позволила мне двигаться дальше и не убила ни тнвд ни отпуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105 04г.

    Представь на секунду что в топливо попало воды больше чем объем стакана сепара. А у тебя нет датчика воды? Ск стоит перебрать задранный ТНВД? Такие случаи не редкость! Кондесат с лукойла заправил себе редактор известного журнала, а я заправил эмульсию из бочки где то на просторах карелии. В обоих случаях объем воды сильно превышал емкость отстойников. Но наличие и работа штатного датчика позволила мне двигаться дальше и не убила ни тнвд ни отпуск. 

     

    Вы видимо не знакомы с работой сепара (не реклама) ,в нем стоит ещё фильтр который не пропускает воду,как только вода забьёт весь объём сепара и уткнётся в фильтр, вы просто заглохните, у меня было что фильтр грязью забивало и не ехал ,глушишь открываешь верхнюю пробку на сепаре и сбросной кран обратным ходом чистая соляра из верхней части сепара сбивает с фильтра грязь и воду, не всю конечно но ехать можно. у меня сепар уже давно лет восемь ,а в современных датчики наличия воды уже стоят. Да кстати сгонял купил датчик китайский за 300 р  сейчас поставлю, проверю. На этом тему можно закрыть ,если вдруг кто то всё таки найдёт нормальный глухой фильтр,дайте знать ,в копилку знаний пойдёт, может и в жизни пригодиться при экстренной замене  фильтра .Кто знает !!!

    IMG_4597.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D
    20 минут назад, Wolf_crt сказал:

    Представь на секунду что в топливо попало воды больше чем объем стакана сепара. А у тебя нет датчика воды? Ск стоит перебрать задранный ТНВД? Такие случаи не редкость! Кондесат с лукойла заправил себе редактор известного журнала, а я заправил эмульсию из бочки где то на просторах карелии. В обоих случаях объем воды сильно превышал емкость отстойников. Но наличие и работа штатного датчика позволила мне двигаться дальше и не убила ни тнвд ни отпуск.

    Так кто мешает поставить перед основным фильтром, фильтр тонкой очистки прозрачный, в нём всегда всё видно.  Цена вопроса 110р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.