Перейти к публикации
r34

вопрос про насос ГУРа на 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    добрый день.

    на 100 98 год руль приходиться крутить с прикладыванием усилий, не смертельно но не доставляет удовольствия за рулем. 

    поэтому хочу поменять насос гура. вопрос - можно ли брать китайский или взять бу оригинал? 

    есть ли опыт покупки китайских насосов таких как DEPPUL DE44362Y, QUATTRO FRENI QF14E00084, ZZVF GRA01306, SAT ST-VP09 или что то в этом роде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Лучше брать с разборки, но с чеком, что-бы можно было вернуть или поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Я две недели назад купил новый китайский SAT ST-VP09, решил лучше новый китай, чем с разборки. Цена у нас 5800р. Сколько проходит не знаю, пока две недели полёт нормальный :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    в каталоге к дорестайлингу и рестайлингу идут несколько видов насосов под оригинальным номерами

    1. 44320-60320 - как у меня

    2. 44320-60310

    3. 44310-60390/400

    я так понял первые два до дорестайл, а 3-й уже рестайлинговые.

    нужно ли менять шланги высокого давления если у меня 1-ый насос, при установке 2 и 3? или что еще меняется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Купил насос гур P1156HG за 9500 ещё не ставил, как поставлю отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новогиреево
    • Машина: ТLC 100 VX и лебедочка имеется

    На корейском проездил год, потом "загудел". На разборке купил б/у оригинал, может повезло, может еще как то, езжу третий год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Насос ГУРа при эксплуатации по ДОП практически неубиваем, но стоит залезть в говны по уши и начать крутить рулём - тут ему кердык и может наступить. Корея и прочий Китай - это для продажи авто, типа всё работает, а для себя лучше на разборке подобрать хороший насос, он 20 лет отработал, ещё столько-же отработает без проблем. Ресурс у него выше, чем у ещё не выпущенного Китая-Кореи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    по шлангам - кто нибудь ставил другие насосы, нужно ли шланги менять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юхнов Москва
    • Машина: TLC 100 VX

    В мск на разборке в Печатниках, берёте б/у, ставите и наслаждаетесь. Я сделал так и оч доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX
    5 часов назад, Uhnov сказал:

    В мск на разборке в Печатниках, берёте б/у, ставите и наслаждаетесь. Я сделал так и оч доволен.

    Есть контакты разборки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юхнов Москва
    • Машина: TLC 100 VX
    17 минут назад, Biton сказал:

    Есть контакты разборки?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX
    13 минуты назад, Uhnov сказал:

     

    Спасибо!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юхнов Москва
    • Машина: TLC 100 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    на разборках в Москве я думаю нормально поезжанные машины.

    думаю если заказывать то из Владика.

    Как оказалось за время выпуска 100 я по каталогу увидел 3 вида шлангов. 

    отличия между 1 и 2 минимальны. но у 1-ого шланг высокого давления подводиться как бы сбоку/снизу, а у 2-ого как я понял сверху. 

    поэтому разная длинна шлангов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.