Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: Тлк 80, 4.2 дизель

    Подскажите пожалуйста почему вибрация, когда ставлю передний кардан на тойота лэнд крузер в 95 кузове. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    У меня такое было, когда кардан поставил не так, как он стоял изначально: поверни на 90 градусов, должно помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: Тлк 80, 4.2 дизель
    3 часа назад, T_CRUZ сказал:

    У меня такое было, когда кардан поставил не так, как он стоял изначально: поверни на 90 градусов, должно помочь.

    Как он правильно должен стоять, какой стороной куда? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    16 минут назад, максим сотников сказал:

    Как он правильно должен стоять, какой стороной куда? 

    Если "какой стороной" то шлицами в сторону раздатки. Хотя, тут некоторые писали, что в перевёрнутом варианте кардан тоже работает. 

    Если про устранение вибрации, то нужно развинтить кардан с одной стороны и повернуть его на 90 градусов.

    Имеется в виду, что если кардан установлен не так как он стоял изначально, то нужно методом поворота найти оптимальное положение. Надеюсь, я понятно описал: кардан не нужно разбирать (т.е. шлицы разъединять не нужно, иначе собьётся балансировка).

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    2 часа назад, максим сотников сказал:

    Подскажите пожалуйста почему вибрация, когда ставлю передний кардан на тойота лэнд крузер в 95 кузове. 

    Или закусывают крестовины или в шлицах люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: Тлк 80, 4.2 дизель
    2 часа назад, mayer сказал:

    Или закусывают крестовины или в шлицах люфт.

    Всё целое без закусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Может балансиры отлетели? Если нет, то попробуй шлицевую на 180* перевернуть.

    Изменено пользователем mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    сфотай кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: Тлк 80, 4.2 дизель
    2 часа назад, Sasha_surf сказал:

    сфотай кардан.

     

    P_20180318_172548.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    У меня такая пакость случилась из-за износа шлицевого соединения. Пришлось покупать новый кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992
    17 часов назад, максим сотников сказал:

    Подскажите пожалуйста почему вибрация, когда ставлю передний кардан на тойота лэнд крузер в 95 кузове. 

    Если привод постоянный полн, то поставив кардан ты подкл пер мост со всеми вытекающими и вибрация может быть не из-за самого пер кардана (например шимми http://uazinfo.ru/index.php/home/16-podveska/94-kak-izbavitsya-ot-effekta-shimmi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Вилки которые помечены стрелками, смотрят друг на друга без отклонений, если посмотреть со стороны флянца по длине?

    P_20180318_172548.thumb.jpg.92cc35e9e9038ff1c744a6e5a890886c.jpg

    Изменено пользователем Sasha_surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: Тлк 80, 4.2 дизель
    2 часа назад, Sasha_surf сказал:

    Вилки которые помечены стрелками, смотрят друг на друга без отклонений, если посмотреть со стороны флянца по длине?

    P_20180318_172548.thumb.jpg.92cc35e9e9038ff1c744a6e5a890886c.jpg

    Да смотрят друг на друга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    13 часа назад, 4RUNNER ST сказал:

    Если привод постоянный полн, то поставив кардан ты подкл пер мост со всеми вытекающими и вибрация может быть не из-за самого пер кардана (например шимми http://uazinfo.ru/index.php/home/16-podveska/94-kak-izbavitsya-ot-effekta-shimmi

    Эффект шимми возникает только в зависимой подвеске.

    Если без кардана всё ОК, а с ним - плохо, значит кардан пора менять.

    У меня был радиально-осевой люфт шлицевого соединения. Руками не ощущался. Вылез только на балансировочном станке, когда при 12 000 оборотах стали непрерывно меняться показатели дисбаланса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    2 часа назад, PTerekhov сказал:

    при 12 000 оборотах стали непрерывно меняться показатели дисбаланса

    Нолик не лишний? чай не турбина:no:

     на тойотовском валу даже с незначительными люфтами все будет балансироваться и работать хорошо.

     

    В 23.03.2018 в 07:53, максим сотников сказал:

    Подскажите пожалуйста почему вибрация, когда ставлю передний кардан на тойота лэнд крузер в 95 кузове

    Вибрация на какой скорости и есть зависимость от положения педали "газа "?

    -сними задний и проедь на переднем (аккуратно)  

     -фланцы раздатки -редуктора плотно стоят?

    -осевой люфт в крестовинах есть:?

    - толщина стопоров на крестовинах одинакова?

    -болты-гайки все одинаковые на кардане?

    - разверни шлицевое вала на 180градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    7 часов назад, Михаил74 сказал:

    Нолик не лишний? чай не турбина:no:

     на тойотовском валу даже с незначительными люфтами все будет балансироваться и работать хорошо.

     

    Нет, нолик не лишний.

    При 5 000 об/мин кардан отбалансировали в 0. Ставлю на машину - опять та же борода. Трясёт от 90 км/ч так, что вот - вот зубы выпадут.

    Опять на станок - всё в ноль. Разгоняем до 10 000 оборотов - опа, показатели "поплыли", при 12 000 всё стало понятно, вал начало колбасить, и показатели скакали от и до...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: Тлк 80, 4.2 дизель
    13 часа назад, Михаил74 сказал:

    Нолик не лишний? чай не турбина:no:

     на тойотовском валу даже с незначительными люфтами все будет балансироваться и работать хорошо.

     

    Вибрация на какой скорости и есть зависимость от положения педали "газа "?

    -сними задний и проедь на переднем (аккуратно)  

     -фланцы раздатки -редуктора плотно стоят?

    -осевой люфт в крестовинах есть:?

    - толщина стопоров на крестовинах одинакова?

    -болты-гайки все одинаковые на кардане?

    - разверни шлицевое вала на 180градусов

    Проехал на переднем есть вибрация

    23 часа назад, Sasha_surf сказал:

    Вилки которые помечены стрелками, смотрят друг на друга без отклонений, если посмотреть со стороны флянца по длине?

    P_20180318_172548.thumb.jpg.92cc35e9e9038ff1c744a6e5a890886c.jpg

    Да смотрят друг на друга

    13 часа назад, Михаил74 сказал:

    Нолик не лишний? чай не турбина:no:

     на тойотовском валу даже с незначительными люфтами все будет балансироваться и работать хорошо.

     

    Вибрация на какой скорости и есть зависимость от положения педали "газа "?

    -сними задний и проедь на переднем (аккуратно)  

     -фланцы раздатки -редуктора плотно стоят?

    -осевой люфт в крестовинах есть:?

    - толщина стопоров на крестовинах одинакова?

    -болты-гайки все одинаковые на кардане?

    - разверни шлицевое вала на 180градусов

    Проехал на переднем кардане есть вибрациям. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    9 часов назад, PTerekhov сказал:

    Нет, нолик не лишний.

     Даже не представляю что будет с карданом на этих оборотах, стандартный вал не предназначен под такие обороты!

     12 000 об/мин кардана = больше 400км/час на авто на 31резине с ГП 4.3, для этих условий 100км/ч это 2900об/мин 

    Где-то кто-то ОШИБСЯ.:unsure2:

     

    5 часов назад, максим сотников сказал:

    Проехал на переднем есть вибрация

    а остальные пункты?

     

    17 часов назад, Михаил74 сказал:

    Вибрация на какой скорости и есть зависимость от положения педали "газа "?

    -сними задний и проедь на переднем (аккуратно)  

     -фланцы раздатки -редуктора плотно стоят?

    -осевой люфт в крестовинах есть:?

    - толщина стопоров на крестовинах одинакова?

    -болты-гайки все одинаковые на кардане?

    - разверни шлицевое вала на 180градусов

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    4 часа назад, Михаил74 сказал:

     Даже не представляю что будет с карданом на этих оборотах, стандартный вал не предназначен под такие обороты!

     12 000 об/мин кардана = больше 400км/час на авто на 31резине с ГП 4.3, для этих условий 100км/ч это 2900об/мин 

    Где-то кто-то ОШИБСЯ.:unsure2:

     

    На самом деле, всё просто. На балансировочном станке кардан крутится без нагрузки. В реальной жизни он постоянно под нагрузкой. Вот и пришлось его крутить, что бы вылезла вибрация, которая вылезала под нагрузкой уже с 1 900 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    1 час назад, PTerekhov сказал:

    На самом деле, всё просто. На балансировочном станке кардан крутится без нагрузки. В реальной жизни он постоянно под нагрузкой. Вот и пришлось его крутить, что бы вылезла вибрация, которая вылезала под нагрузкой уже с 1 900 оборотов

    Увеличением оборотов никак нельзя создать условия возникающие при нагружении вала крутящим моментом.

     Задрав обороты вы добились только того что кардан стал "гибким ротором" который на обычном станке не отбалансировать, отсюда плавающие показания, возможно так  решили  скрыть свою ошибку.

      

    Что это за станок на котором кардан балансировали на 12 000 об/мин , так для общего развития.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.