Перейти к публикации
Dima4241

Каталожный номер радиатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Ребята хоть все и перелопатил спрошу для верности: нужен каталожный номер радиатора печки большого и среднего размера на правовую 80-ку. (Хочу найти и купить новый оригинальный радиатор. Если не трудно номер радиатора задней печки тоже бы не помешал. Оригинал конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Проще и дешевле контракт взять, ну или sat. А так лучше самому смотреть в каталогах, вбив фрейм. К примеру на http://www.japancats.ru.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    в основном проблема в патрубках выхода из радиатора. Если есть возможность - сними и запаяй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    12 часа назад, Sergzius сказал:

    в основном проблема в патрубках выхода из радиатора. Если есть возможность - сними и запаяй

    Да не текут. Борюсь за тепло. . . Хочу новые радиаторы. Полтора  Месяца сейчас  жил во Владимире катался на прокатном ноуте и размышлял как всё-таки там тепло, даже снегопады не парили:) и в Москве тоже. А здесь хочу новые а не контрактные радиаторы. Хочу тепла:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не думаю, что замена поможет. Такой сарай так просто не нагреть. Это не пузотерка. Если в систему дерьмо не пихали, ничего радиаторам не будет. Сужу по своим 25 летним. 

    Можно еще и промыть на установке или самому, отдельно каждый. 

    А основная проблема, вплоть до куржака на стеклах при -20, это валенок на радиаторе кондея! Решение одно- спускать фреон, снимать радиатор и промывать нежной кисточкой. Долго и нудно. Вот после этого будет тепло. Проверено на себе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    7 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Не думаю, что замена поможет. Такой сарай так просто не нагреть. Это не пузотерка. Если в систему дерьмо не пихали, ничего радиаторам не будет. Сужу по своим 25 летним. 

    Можно еще и промыть на установке или самому, отдельно каждый. 

    А основная проблема, вплоть до куржака на стеклах при -20, это валенок на радиаторе кондея! Решение одно- спускать фреон, снимать радиатор и промывать нежной кисточкой. Долго и нудно. Вот после этого будет тепло. Проверено на себе. 

    Поменял один мой знакомый правда на леворукой 80-ке фт -жара, одна вебаста у меняуже стоит, сейчас фен в богажник ставлю. Машине 20 лет, пробег больше миллиона. Занимаюсь тотально. Хотя в целом машина в очень неплохом состоянии. Кто что подскажет по каталожным номерам радиатора печки на праворукую 80-ку? 

    Десять раз разбирать панель не буду. Привык делать один раз хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    номера 

    а тут картинки с вариантами корпуса и радиатора

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    21 час назад, bbn сказал:

    номера 

    а тут картинки с вариантами корпуса и радиатора

     

    Все понял остался один вопрос реально засунуть в праворукую 80-ку радиатор самый большой на 8 см. И какой будет его каталожный номер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Dima4241 сказал:

    Все понял остался один вопрос реально засунуть в праворукую 80-ку радиатор самый большой на 8 см. И какой будет его каталожный номер. 

     Можно засунуть с доработками корпуса, хотя возможно ваша печка и так под самый толстый сделана. Точно номер толстого не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    3 часа назад, Dima4241 сказал:

    радиатор самый большой на 8 см

    Судя по конструкции печки самый большой в смысле толстый это 6 см. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Тут есть некоторая путаница, реально пятисантиметровый радиатор имеет толщину сердцевины 49мм., а тот, который именуют восьмисантиметровым, - с толщиной сердцевины 65мм., 8см  у него толщина по бачкам.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Главную информацию так и не узнал пока, какой всетаки каталожный оригинальный номер у радиатора на праворукого японца среднегодовой большого размера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    280 толстый алюминий, есть еще 180 тоже толстый но видимо старого образца, медь, нужно уточнять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    5 часов назад, bbn сказал:

    280 толстый алюминий, есть еще 180 тоже толстый но видимо старого образца, медь, нужно уточнять

    Это на правый руль? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Пробейте номера по каталогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.