Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК70

    Добрый день!

    Подскажите пожалуйста, что за заслонка на впускном коллекторе и зачем там управление тросом? Самого троса нет и такое ощущение что с тыльной части чего-то не хватает. Что с ней делать? Насос механический, тяга вроде нормальная.

    B56B1F08-3839-48B7-8ED0-3DB18D74EC79.jpeg

    2C700534-7D16-48FE-BD40-90E145D49571.jpeg

    Изменено пользователем Iknowabout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Когда-то этот мотор был 1kz-te. С тыльной части удаленный ЕГР.

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Заслонка нужна для плавного глушения двигателя. На заводском моторе с мех аппаратурой ее нет, как и егра. Вместо заслонки стоит проставка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК70
    29 минут назад, bor198ok сказал:

    Когда-то этот мотор был 1kz-te. С тыльной части удаленный ЕГР.

    А что с этим теперь делать? Заслонка получается закрытая? Ту дырку сзади надо закрывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Ничего не делать. Скорее всего заслонка там удалена. ЕГР заглушка стоит, выше на фотке привод ДПДЗ, опять же на мехаппаратуре он не нужен. Если нормально едет, то не стоит переживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Это заслонка с КЗ-ТЕ-как выше говорили. С задней части стоит датчик положения заслонки-тут он скручен. Тоже думаю что серцевину скорее всего удалили-иначе двс не будет ехать. Из минусов, двс будет глохнуть с расколбасом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 часов назад, Ata-Alexandr сказал:

    Заслонка нужна для плавного глушения двигателя. На заводском моторе с мех аппаратурой ее нет, как и егра. Вместо заслонки стоит проставка. 

    У меня на старом 1KZ-T 94 года выпуска с мех. ТНВД заслонки небыло, а на новом 1KZ-T 2000 года выпуска с мех. ТНВД заслонка есть. Глохнет действительно чуть мягче, но это не принципиально вообще.

    Эта штука может защитить от разноса мотора на масле, но случай так же редкий, и есть другие способы борьбы с ним. Вобщем - полезность устройства весьма сомнительна.

    (в смысле на мех. топливной аппаратуре)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК70

    Спасибо, разобрался! Я так понимаю, что при глушении машины, по идее она должна закрываться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да. Она на механическом моторе работает в двух режимах - ВКЛ./ВЫКЛ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    39 минут назад, Iknowabout сказал:

    Спасибо, разобрался! Я так понимаю, что при глушении машины, по идее она должна закрываться?

     Да. Ее сервопривод закрывает,с помощью электроклапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.