Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Все-таки перевожу своего крузака на 35 колеса. 

    Возник вопрос по замене главных пар на 4.33

     

    Посоветуйте каких производителей посмотреть? В какие цены ориентироваться? Какие могут возникнуть ньюансы при эксплуатации?

    И вообще полезен ваш опыт.

     

    Изменено пользователем Сайман - Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Бери еще ниже не прогадаешь, машине будет легче, динамика выше, расход меньше! Потом спасибо скажешь!

    Максималка  немного упадет, но на 35 тебе 200 и незачем )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Андрей_91 брать 4.88? Максиальная скорость имеешь в виду что упадет? Пробовал на таких кататься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Да ставь  4 .88,  на 105 ке  на 37 колесах как только занизил пары сразу все стало лучше.

    Про максималку имеется в виду максимальная скорость авто, тк пары ниже соотвественно максимальная скорость будет меньше, но не намного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    Применимо к дизелям.

    4.88 для 37 нормально на 200.

    4.3 оптимально для 35х, но и 33 офигенно крутят. У меня 4.3 на 33х катках- возросший вес не чувствует авто.

    4.1 для 33х

    3.9 для стока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    стоят пары 4.88 и колёса 33, показания по гпс и спидометру одинаковые, всё отлично. я уже высказывался по этому поводу, даже при 33 желательно переходить на 4.88, по тому что нагрузка на трансмиссию возрастает геометрически, и ориентироваться только на соотношение скорости здесь нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    На чем остановился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    В 26.03.2018 в 23:20, trkaa сказал:

    стоят пары 4.88 и колёса 33, показания по гпс и спидометру одинаковые, всё отлично. я уже высказывался по этому поводу, даже при 33 желательно переходить на 4.88, по тому что нагрузка на трансмиссию возрастает геометрически, и ориентироваться только на соотношение скорости здесь нельзя.

    Обоооты на 100 км/ч какие авто держит? По идее на 4.88 на 33 резе должен быть перекрут. И какой расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да голову не ломайте , вообще не надо менять на 35 тапках ничего , если в горах жить не собираешься и ползать ежедневно по отвесным скалам то и нефиг там вообще чето мутить. У мотора вполне момента хватает на кручние калес, а если еще и чипануть то вообще проблем нет. А для правильной работы автомата корекцию скорости сделать и все. Уже много поэксперементировали , нет смысла пары менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200
    8 часов назад, Чих-Пых сказал:

    Обоооты на 100 км/ч какие авто держит? По идее на 4.88 на 33 резе должен быть перекрут. И какой расход?

    какой перекрут? коробка сама щёлкает относительно оборотов мотора. по оборотам на сотне сейчас не скажу, по трассе при скрости 120 -130, 

    около 15 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    9 часов назад, lexey76 сказал:

    Да голову не ломайте , вообще не надо менять на 35 тапках ничего , если в горах жить не собираешься и ползать ежедневно по отвесным скалам то и нефиг там вообще чето мутить. У мотора вполне момента хватает на кручние калес, а если еще и чипануть то вообще проблем нет. А для правильной работы автомата корекцию скорости сделать и все. Уже много поэксперементировали , нет смысла пары менять.

    Алексей, ну не соглашусь с тобой отчасти. Если с асфальта не съезжать и не грузить авто, то и на 37 можно ездить. Двигло выдержит. Но в чаче разница момента чувствуется. Ну и после замены пар я лично машину не узнал, появилось чувство, что к чипу еще табун лошадок накинули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Ну да , вы то одну тачку построили , а я то 25 лет тюнингом занимаюсь и не знаю ничего. И з них последние 10 лет 200ки строили . И я типа не имею и не  езжу на своих крузаках :) . И типа в экспидициях не когда не был и в говнах не сидел . Я написал то что уже отьезжено и оправдано. По говнам с родными парами на 35 калесах все в ажуре. На 37-38 менять безспорно. Для постоянного  передвижения в горах для 35х пары менять безспорно. 

    ЗЫ И на своей я не менял потому что нет смысла. На клиентских за их деньги наэксперементировались.

    Да , забыл , это речь идет если была поправка по корекции скорости с блока АБС.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    В 29.03.2018 в 03:53, lexey76 сказал:

    Да голову не ломайте , вообще не надо менять на 35 тапках ничего , если в горах жить не собираешься и ползать ежедневно по отвесным скалам то и нефиг там вообще чето мутить. У мотора вполне момента хватает на кручние калес, а если еще и чипануть то вообще проблем нет. А для правильной работы автомата корекцию скорости сделать и все. Уже много поэксперементировали , нет смысла пары менять.

    Посоветуй пожалуйста где чипануть можно или какой чип-блок поставить? И так же по коррекции скорости и работы АКПП своими силами я смогу это сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Я тут для интереса посчитал, разницу в силе дле прокручивания колеса на оси, для колёс 31.5 дюйма и 35 дюймов. Учитывая только массу колёс. Данные взял с сайта Interco. Так вот чтобы просто повернуть ненагруженное колесо нужно приложить силу почти в полтора раза больше. Если к этому добавить возросшую массу автомобиля (если предположить что это подготовленный автомобиль) а соответственно возросшую силу сопротивления качению(она измногих факторов складывается), учтём что при ускорениях разница в моменте будет её больше, ну и например то что в грязи масса колеса заметно увеличивается из-за налипания этой грязи ( и тут чем больше колесо - тем больше этой грязи налипает). Я думаю что разницу в моменте можем увидеть гораздо больше чем в два раза. Да может момента мотору с чипом хватит. Может даже родные пары это довольно долго вынесут, а кардан и коробка? Я видел видео где человек рассказывал как убил на новом 200 коробку при пробеге в 30000, на стандартных колёсах, просто иногда наваливая бочком.

    Я не берусь оспаривать слова мэтров тюнинга, я просто посчитал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    пробег и убитая коробка это ездун такой. На 200ке очень сильный автомат , его надо умудриться загробить. Есть тут у нас на клубе виктор на 35 калесиках в железе весь , он вообще на асфальт не выезжает , можно так сказать , а пробег у него около 300 тыс. И автомат живой :)))

    Причем на этих калесах ездит с 2008 года, как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Пускай так. с практикой спорить тяжело. Но я при своём мнении))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Как то пару лет назад таскал на огороде четырехостную бетономешалку полную бетона, ну может быть даже не в огороде, а как бы добирание до него, порвал один 12 тонный динамический трос, сашка наверное бракованный подсунул, второй 12 тонный динамик все мучения выдержал. Якзикуция крузака длилась часа 1,5. И я кстати считаю что это не самая тяжелая была эксплуатация.Тачка живая, автомат тоже. Правда внешний вид крузака был- сугроб глины :)

    Я думаю просто правильно эксплуатировать надо , пусть и в жестких условиях.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    В 29.03.2018 в 03:53, lexey76 сказал:

    Да голову не ломайте , вообще не надо менять на 35 тапках ничего , если в горах жить не собираешься и ползать ежедневно по отвесным скалам то и нефиг там вообще чето мутить. У мотора вполне момента хватает на кручние калес, а если еще и чипануть то вообще проблем нет. А для правильной работы автомата корекцию скорости сделать и все. Уже много поэксперементировали , нет смысла пары менять.

     

    10 часов назад, Сайман - Сергей сказал:

    Посоветуй пожалуйста где чипануть можно или какой чип-блок поставить? И так же по коррекции скорости и работы АКПП своими силами я смогу это сделать, есть готовые решения? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200
    13 часов назад, Сайман - Сергей сказал:

    Посоветуй пожалуйста где чипануть можно или какой чип-блок поставить? И так же по коррекции скорости и работы АКПП своими силами я смогу это сделать?

    Обращайся к Алексею, вон у него номер в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    В 30.03.2018 в 15:41, lexey76 сказал:

    Ну да , вы то одну тачку построили , а я то 25 лет тюнингом занимаюсь и не знаю ничего. И з них последние 10 лет 200ки строили . И я типа не имею и не  езжу на своих крузаках :) . И типа в экспидициях не когда не был и в говнах не сидел . Я написал то что уже отьезжено и оправдано. По говнам с родными парами на 35 калесах все в ажуре. На 37-38 менять безспорно. Для постоянного  передвижения в горах для 35х пары менять безспорно. 

    ЗЫ И на своей я не менял потому что нет смысла. На клиентских за их деньги наэксперементировались.

    Да , забыл , это речь идет если была поправка по корекции скорости с блока АБС.

    Алексей, что за чудо коробочка корректор мозгов коробки? Есть такая на последний рестайлинг? заинтересовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.