Перейти к публикации
FRANGER

Внедрение рессор от Патриота и перенос их поверх моста на ТЛК 76

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    7 часов назад, ART SSS сказал:

     А как реализована родная схема подвески на этом портальном мосту??? Тоже рессоры???

    С реактивными тягами реализована. И без патриотовских рессор :)

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota HZJ78 2012

    С двенадцатого года являюсь читателем форума, но эта тема прервала мой читательский стаж. )

    С моей точки зрения, любой автомобиль это сумма компромисов научно обоснованная специалистами. В связи с чем вопрос к "переносильщикам рессор": Почему инженеры Тойоты именно в этой модели не догадались сделать рессоры поверх моста, и есть ли у вас твердое понимание того, какими параметрами автомобиля пришлось пожертвовать с данным улучшайзингом?

     

    Ну а так-то да: Клиент всегда прав.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Скорее, зачем они не поставили пружины? И почему мосты сделали разной ширины? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Mixail 2017 сказал:

    Почему инженеры Тойоты именно в этой модели не догадались сделать рессоры поверх моста,

    Потому  что 70ка  это автомобиль 60-70 годов  ,  тогда все так рессоры  размещали . А  тогда все  так делали . У  того же  Хайлюкса , который  стали  делать позже , рессоры уже  над мостом . 

    24 минуты назад, Ata-Alexandr сказал:

    И почему мосты сделали разной ширины? 

    Мы ее слепили  из того , что было . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    1 час назад, Mixail 2017 сказал:

    С моей точки зрения, любой автомобиль это сумма компромисов научно обоснованная специалистами. В связи с чем вопрос к "переносильщикам рессор": Почему инженеры Тойоты именно в этой модели не догадались сделать рессоры поверх моста, и есть ли у вас твердое понимание того, какими параметрами автомобиля пришлось пожертвовать с данным улучшайзингом?

    Про рессоры Андрей уже ответил.

    Я бы еще очень хотел спросить у этих самых специалистов, авторов "научно обоснованных компромиссов" накой хрен они прилепили дохлую R151 на 6-и цилиндровый мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73
    12 часа назад, FRANGER сказал:

    чтобы  переделать на пружины надо очень много вариться к раме, владелец к этому очень скептически относится, а чтобы вообще прям качественно все сделать и сварить, желательно кузов от рамы приподнять.. ну и опять же невозврат к заводской схеме. Так что мне поставили задачу, я исполнил. даже с учетом патриоторессор я думаю это решение гораздо интереснее заводского.

     

    а так в общем то я тоже за пружины... в сафаре за 7 лет активной эксплуатации ни одной не лопнуло, ну и едет машина гораздо интереснее...

    хотя машина с рессорами может быть дико комфортной, кто бы чего не говорил...

    кто ездил на волге думаю согласится))) как она едет по ямам, ни один крузак даже с учетом размера колес не даст такого комфорта и скорости.

     

    На свою волговские и поставил с сайлентблокамиpost-32266-0-38754600-1377546331_thumb.jpg.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Nissan Safari, Зил 157, УАЗ
    1 час назад, vvr сказал:

    Про рессоры Андрей уже ответил.

    Я бы еще очень хотел спросить у этих самых специалистов, авторов "научно обоснованных компромиссов" накой хрен они прилепили дохлую R151 на 6-и цилиндровый мотор?

    и про ручник...

    ручник... чтоб им этот убогий трос меж яголдиц натянули.

    ни на одной машине больше нет такого убогого, нежизнеспособного механизма... даже в Патриоте:rolleyes:

    1 час назад, Гуррич сказал:

    На свою волговские и поставил с сайлентблокамиpost-32266-0-38754600-1377546331_thumb.jpg.

    ну волгорессоры по местному контенту я так понимаю это еще хуже патриота, сейчас тебя с гомном тут сожрут)))

    Изменено пользователем FRANGER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    5 часов назад, Артём сказал:

    С реактивными тягами реализована. И без патриотовских рессор :)

     А причем тут патриот и его рессоры) Тут и тойоты рессоры переломит-дело времени. Кручение, усиленное рычагом-надо реактивные тяги ставить,тогда рессора жить будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    1 минуту назад, ART SSS сказал:

     А причем тут патриот и его рессоры) Тут и тойоты рессоры переломит-дело времени. Кручение, усиленное рычагом-надо реактивные тяги ставить,тогда рессора жить будет.

    При том, что сколько я с отечественными запчастями не сталкивался, сделаны они были плохо и из плохих же материалов )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 минуту назад, Crocodile Red сказал:

    При том, что сколько я с отечественными запчастями не сталкивался, сделаны они были плохо и из плохих же материалов )

     Вам везло))) Но сути то не меняет-применение на портале рессор без реактивных тяг которые ограничивают скручивание моста вокруг своей оси-поломка рессор дело времени)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    2 минуты назад, ART SSS сказал:

     Вам везло))) Но сути то не меняет-применение на портале рессор без реактивных тяг которые ограничивают скручивание моста вокруг своей оси-поломка рессор дело времени)

    Да все в жизни, в общем-то, дело времени. Но кто-то раньше, а кто-то позже )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Только что, Crocodile Red сказал:

    Да все в жизни, в общем-то, дело времени. Но кто-то раньше, а кто-то позже )

    Бесспорно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    2 часа назад, FRANGER сказал:

    и про ручник...

    ручник... чтоб им этот убогий трос меж яголдиц натянули.

    ни на одной машине больше нет такого убогого, нежизнеспособного механизма... даже в Патриоте:rolleyes:

     

    Вот тут бы я поспорил бы. На крузаке даже с такой схемой, но ручник остается рабочий всегда. А на жигулях с совершенно другой схемой расположения хер работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    5 часов назад, FRANGER сказал:

     

    ну волгорессоры по местному контенту я так понимаю это еще хуже патриота, сейчас тебя с гомном тут сожрут)))

    Круче патриотовских тока газелевские,жалоб нет,а эта убогость с нижним расположением убрана еще в начале тысячелетия

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    На моем автомобиле такая схема с уазовскими рессорами реализована года четыре назад. Здесь где-то фото выкладывал. Сзади патриотовские стоят, спереди с 452-го уаза усиленные одним коренным листом. Через год на морозе и при загрузке лопнула задняя. Поменял на новые и добавил на жопе пневмоподушки. Правда качаю их редко. С тех пор проблем не испытывал. Сейчас замечаю, что рессоры просели немного и по-хорошему надо бы их поменять.  Общий лифт составил около 10 см от стандарта. Кроме рессор повернули немного передние кулаки и установили шарнир Гука (так вроде называется?!).

    Вот нашел: 

     

    Изменено пользователем Oleg95
    Добавил ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Странное решение ставить листы с бухлобуса шириной 45мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    7 часов назад, ART SSS сказал:

     Кручение, усиленное рычагом-надо реактивные тяги ставить,тогда рессора жить будет.

    Фулл-тайм раздатку с 80-ки надо ставить, а не рычаги, чтобы 2-х зайцев убить. Это кстати еще один вопрос к тем научным работникам, проектировавшим современную 70-ку.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    8 часов назад, ART SSS сказал:

     А причем тут патриот и его рессоры) Тут и тойоты рессоры переломит-дело времени. Кручение, усиленное рычагом-надо реактивные тяги ставить,тогда рессора жить будет.

    При том, что тойотовские пакеты живут и не переламываются с тех пор :) А прошло 7 лет.

    Структура и цвет металла на патриотовском изломе была крайне неоднородной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota HZJ78 2012
    11 час назад, vvr сказал:

    Я бы еще очень хотел спросить у этих самых специалистов, авторов "научно обоснованных компромиссов" накой хрен они прилепили дохлую R151 на 6-и цилиндровый мотор?

    Всегда,  как постоянный читатель данного форума,  восторгался вашим энтузиазмом и умелостью, поэтому возражать специалисту имеющему за плечами помимо полутора тысяч публикаций огромный багаж практического опыта, не вижу смысла.

    Но как вам не покажется странным, у меня есть свой опыт. Он состоит всего в ста тысячах километров пробега из которых: четыре Монголии, одна Киргизия, один Памир, ну и Горный с Тывой вдоль и поперек. Так вот, на банальных в размер завода изготовителя колесах, поверьте, я "дохлость" коробки не ощутил. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Перечисление заслуг и достижений никак не объясняют того феномена, как коробка серии R оказалась агрегатирована с двигателем H :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.