Перейти к публикации
FRANGER

Внедрение рессор от Патриота и перенос их поверх моста на ТЛК 76

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota HZJ78 2012

    Поймите, Артем, я сам себе зубы не лечу, в прямом смысле. Я иду к стоматологу. То есть, мого здравомыслия хватает на осознание ФАКТА - стоматолог это сделает лучше чем я.

    И Айфон я сам себе не делаю, и даже, не поверите, за ответом - Зачем жить? - я обращаюсь к Достоевскому с Толстым.

    А теперь вопрос: Почему вы, сделав выбор в пользу Тойоты купив этот автомобиль, ставите под сомнение их компетенцию по "агрегатированию" одного с другим? Нет ли тут противоречия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    38 минут назад, Mixail 2017 сказал:

    Поймите, Артем, я сам себе зубы не лечу, в прямом смысле. Я иду к стоматологу. То есть, мого здравомыслия хватает на осознание ФАКТА - стоматолог это сделает лучше чем я.

    И Айфон я сам себе не делаю, и даже, не поверите, за ответом - Зачем жить? - я обращаюсь к Достоевскому с Толстым.

    А теперь вопрос: Почему вы, сделав выбор в пользу Тойоты купив этот автомобиль, ставите под сомнение их компетенцию по "агрегатированию" одного с другим? Нет ли тут противоречия?

     

    Нет, противоречия нет. Я не купил идеал и осознаю это. Я не создаю себе кумира из "инженеров тойоты", которые если пошли на удешевление, так это не банальное удешевление, а длань божья ими управляет. :)

     

    Форум технический, вопросы вполне конкретные  технические, а вы то на личности переходите, то в метафоры ударяетесь :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Nissan Safari, Зил 157, УАЗ
    8 часов назад, МакПа сказал:

    Вот тут бы я поспорил бы. На крузаке даже с такой схемой, но ручник остается рабочий всегда. А на жигулях с совершенно другой схемой расположения хер работает

    я хз, если только по асфальту ездить, там может что то жить...

    он вообще механизм в тормозном барабане не имеет права жить на внедорожнике, ибо допустим зимой после внедорожного выезда, наутро можно не тронуться и долго бегать с кипятком, феном и тп, при том даже если с вечера ручник не вытягивать...

    у меня батя в деревне живет, глухомань, 10км без асфальта, ну и вот недели 2 этой зимой, после того как прошла оттепель, образовались лужи, а дальше стукнули морозы, у него утро начиналось с отогреваний барабанов. но там хотя бы троса идут нормально, до внутренности барабана полностью в рубашке.

    а что касается этой уличной системы тойоты то это просто дичь какая то... я молчу что при двежении по колее, по лесу элементарная коряга стопорит твой ручник, что при езде по болоту там висит 100кг травы и тоже натягивают ручник... да элементарно эта машина приехала с наглухо закисшим шплинтом справа где трос приходит, там просто был забит в углу огромный невымываемый ком грязи, и все это засохло, соответственно заклинило это все в натянутом состоянии, колодкам хана, диску хана. 

    со слов хозяина комплект колодок уже не первый на этой машины, ну и 2-3 выезда, ручника нет, надо снимать колесо, проставку и подводить колодки.

    рабочая схема сделана на патруле... я за 7 лет жестокой эксплуатации даже не знаю что там стоит внутри, при этом ручником пользуюсь регулярно и даже не подтягивал ни разу...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Nissan Safari, Зил 157, УАЗ

    732046ds-1920.jpg

    19 часов назад, Crocodile Red сказал:

     

    Ну да. И рессоры мне не помеха. Клюшки тоже не мешают. Потому и повторяю ещё раз: история сомнительная.

    если ни клюхи ни висящие рессоры не мешают, то мне кажется стоит продать тлк и приобрести рав4 или хайлендер... не нужна такая машина чтобы по асфальту ездить....

    у меня со временем в машине все эволюционировало до такой схемы... мешали клюшки, потом кастор платы, потом эти убогие дропбоксы, ну и сзади естественно кронштейны амортов... сейчас все прекрасно

    44колеса, 2 блока и 2 идеально ровных следа от яичек редукторов в колее и больше ничего...

     6tAZAOlwlEA.jpg

     

    Изменено пользователем FRANGER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Шо опять про рессоры :blink2:

    Вот, отъездил на Патриотовских хрензнает сколько лет, около восьми наверное:

    PB270125.thumb.JPG.1f83f2af96bd65ea3ed8d20a5b881c63.JPG

     

    С высока приобретеного опыта, пять копеек:

    Делать СОА с ними, особого смысла нет, пакет тоньше родных, вниз особо не торчат.

    Без подрессорника, больше 300кг не загрузишь, или будешь ехать на отбойниках.
    Под центральный болт, отверстие просверлил в площадке, сместил от родного на 30мм.

    На передние уши, подобрал саленты, от чего то отечественного, болты остались родные, зад уаз.

    Как поставил, так на них и отъездил 8 лет, ни чего не ломалось (может от того, что оставил по заводскому,снизу моста ?)

    Очень удачная конструкция получилась - жесткость пустого по комфорту,:ok: лучшего не встречал, гружёного не пробивало.

     

    Кстати, и на ручник ни когда не жаловался, им нужно чаще пользоваться, он колодки регулирует и не закисает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Очередной холивар и каждый год одно и то же )))

    с 2007/2008 года ,тут накоплен опыт ,огромный и не теоретиков и безграмотных слесарей 

    а опытных пользователей и сервисменов 

    за чем обсуждать одно и то же 

    болячки наших машин известны и давно , мы с этим столкнулись прямо или косвенно и метод решения , то же есть

    для новых владельцев, вся информация есть и им решать брать такой авто или нет ,

     

    флуд , ругать , оскорбление , буду наказывать жёстко, надоела помойка в этом разделе 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Разница в том,что один и тот же маршрут кто то едет 3 часа ,а кто то сутки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Nissan Safari, Зил 157, УАЗ
    В 25.03.2018 в 15:50, Артём сказал:

    С реактивными тягами реализована. И без патриотовских рессор :)

    у меня недопортальный мост(вояки) на боевом уазе прекрасно живет на 3 патриотовских листах, причем все это пинает мотор мощностью в 1.5-2 раза больше тлк))) причем стратегии тяги и момента я предпочитаю вторую и отсечку)))

    и переворачивали его 5 раз и взлетали и кронштейны тяг из рамы отрывало, каркас гнулся, но рессоры непоколебимы:rolleyes:

    вот кстати прикреплю фотку на фоне выигрававшей чр тлк70, на боггерах, блоках, казет там все дела))) в уазе уже порвана одна бортовая но ему это не сильно  мешало ездить мимо нее))):hunter:

    b51a641s-960.jpg

     

    Изменено пользователем FRANGER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    54 минуты назад, FRANGER сказал:

    причем все это пинает мотор мощностью в 1.5-2 раза больше тлк)))

    Что за мотор стоит ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну прекрасно, значит вам попались 6 хороших патриотовских листов. А мне - из другой партии. Об этом, собственно, и речь была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Nissan Safari, Зил 157, УАЗ
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Что за мотор стоит ? 

    бмв М30Б35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    УАЗоводы об уазовских рессорах. Из первых рук:

    https://www.drive2.ru/b/499386087781695723/

    ee4781ds-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76

    Сорри за некропостинг.

    Перенес рессоры на мост, очень высоко получиось, сейчас буду закзывать кастом параболы прямые.

     

    Но пока езжа на своих - вопрос:

    Что если убрать грузовой лист (толстый (ок 10 мм)) какие риски? 

     

    Спасибо

    WhatsApp Image 2022-12-22 at 13.13.31 (3).jpeg

    WhatsApp Image 2022-12-22 at 13.13.31 (2).jpeg

    WhatsApp Image 2022-12-22 at 13.13.31 (1).jpeg

    WhatsApp Image 2022-12-22 at 13.13.31.jpeg

    Как вам угол шакла? машина стоит на земле. 

    WhatsApp Image 2022-12-22 at 13.13.31 (4).jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    То серьга. Шакл или как кент говорит шакал это другое..

    Серьга должна поровней стоять.. А то загрузишь и вообще ляжет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А куда ей ложиться? Рессора прямая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    А куда ей ложиться? Рессора прямая.

    почти да, прогиб коренного 6 см до оси "ушей"

    2 часа назад, brat3 сказал:

    То серьга

    имелось ввиду leaf spring shackle, что оно самое и есть, сорри за нерусский ленгвидж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, dimkaTLC76 сказал:

    Что если убрать грузовой лист (толстый (ок 10 мм)) какие риски? 

    вот такое будет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    вот такое будет

    реактивная тяга нужен тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    Довольно спорное решение. Мне тоже сейчас делают SOA, но с родными рессорами. Вот лифт, по результатам SOA заднего моста. Разница с тем что на ваших фото миниматьна, при том, что у меня стоят тюнингованные серьги. При этом никакого краилова, рама сваркой не осквернена.

    IMG-20221221-WA0027.jpg

    IMG-20221221-WA0022.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.