Перейти к публикации
FRANGER

Внедрение рессор от Патриота и перенос их поверх моста на ТЛК 76

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Серьги такого размера не есть хорошо, она должна быть максимально короткая.

    Родная рессора прямая почти, долго не проживет. Не видно скока расстояние между отбойником...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    33 минуты назад, brat3 сказал:

    Серьги такого размера не есть хорошо, она должна быть максимально короткая.

    Во-первых, не факт, поскольку именно за счёт хода серьги работает рессора. Во-вторых, короткая серьга, просто складывается.

    IMG-20221221-WA0023.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    37 минут назад, brat3 сказал:

    Родная рессора прямая почти, долго не проживет. Не видно скока расстояние между отбойником...

    Будем посмотреть сколько она проживёт. Вообще, как говорят, чаще ломает передние рессоры, а не задние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    27 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Во-первых, не факт, поскольку именно за счёт хода серьги работает рессора. Во-вторых, короткая серьга, просто складывается.

    IMG-20221221-WA0023.jpg

    Тупо ставить серьгу при таком расположении крепления на раме, это очевидно.Спеца испугало срезание заклепок и перенос кронштейна, сварка, болты или заклепки для, последующего крепления это не принципиально

    20 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Будем посмотреть сколько она проживёт. Вообще, как говорят, чаще ломает передние рессоры, а не задние.

    В Талмуде расстояние от отбойника до площадки 5см вроде.

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    22 минуты назад, brat3 сказал:

    В Талмуде расстояние от отбойника до площадки 5см вроде.

    Всегда можно поставить отбойник по длиннее или по короче. Это не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Это надо сделать до поездки, во избежании поломки..Рессоркам то за 20лет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если рессора при памяти, то будь она снизу или сверху моста то загиб ее остается примерно одинаков и не надо крепеж на раме переносить и серьги на длинные менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    16 минут назад, brat3 сказал:

    Если рессора при памяти, то будь она снизу или сверху моста то загиб ее остается примерно одинаков и не надо крепеж на раме переносить и серьги на длинные менять.

    Полностью согласен. Именно по этому серьги оставил те, на которых ездил раньше, крепёж не переносил, раму сваркой не осквернял.

    IMG-20221221-WA0031.jpg

    IMG-20221221-WA0027.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Осквернение сваркой? Много что требует этого после завода. Учитывая что завод соа не предусмотрел и приходится вмешиваться, в конструкцию..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    7 часов назад, brat3 сказал:

    Осквернение сваркой?

     

    Именно так.

    7 часов назад, brat3 сказал:

    Много что требует этого после завода. Учитывая что завод соа не предусмотрел и приходится вмешиваться, в конструкцию..

    Назовите мне машину, в конструкции которой заводом предусмотрено SOA?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Про Именно так это мнение человека который сам ниче не делает.

    6 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Именно так.

    Назовите мне машину, в конструкции которой заводом предусмотрено SOA?

    Хайлюк! Оно просто сделано сразу. Уазы само собой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    1 час назад, brat3 сказал:

    Про Именно так это мнение человека который сам ниче не делает.

    Хайлюк! Оно просто сделано сразу. Уазы само собой..

    Не надо путать изначальное конструктивно верхнее расположение рессор и SOA (spring over axle). Вы же писали о неком предусмотренном заводом SOA. Вот и давайте. Так что жду ответа, великий мастер который всё делает сам и знаток конструкций автомобилей с предусмотренной заводом возможностью SOA  :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Я хер навалил на то что там завод сделал и переделывал все под себя, чтобы не сидеть на плугах. Проходимость превыше всего.Тем более все обратимо в первоначальное состояние, если кому то не понравится. Есть и такие.

    Почему япы сделали ресс снизу это у них надо узнавать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    13 часов назад, brat3 сказал:

    переделывал все под себя, чтобы не сидеть на плугах. Проходимость превыше всего.Тем более все обратимо в первоначальное состояние, если кому то не понравится.

    О том и речь. Причём без сварки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если не считать новые задние площадки на мосту под рессоры и сварные сошки, если тюненых нету , то да почти без сварки. Для, гавномесов сварка даже на раме не принципиальна, для музейных экспонатов не желательна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    4 минуты назад, brat3 сказал:

    Если не считать новые задние площадки на мосту под рессоры

    Если иметь вот такой комплект для SOA и тюнингованую сошку то  сварка вообще не нужна.

    IMG-20221221-WA0026.jpg

    IMG-20221221-WA0031.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если иметь...Лет 20 назад и инета не было, какие сошки, какие соа комплекты..Мне проще из куска швелера вырезать и приварить, потому что обратной дороги нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.