Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    Недавно менял задний датчик. Пробовали поменять на б\у передний. Разобрали оба, промеряли тестером сопротивления- они разные на переднем и заднем. Сразу купил и поставил новый датчик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    4 часа назад, jeans641 сказал:

    Разобрали оба, промеряли тестером сопротивления- они разные на переднем и заднем

    А сопротивление чего вы измеряли. Датчик измеряет изменения высоты от "0" в плюс или минус, где "0",это среднее положение датчика. В мануале про сопротивление вроде ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 часов назад, stivs сказал:

    А сопротивление чего вы измеряли. Датчик измеряет изменения высоты от "0" в плюс или минус, где "0",это среднее положение датчика. В мануале про сопротивление вроде ничего нет.

    Датчик тем не менее - обычный переменный резистор, на него приходит 4.5 вольт на крайние пины, в среднем положении с резистора со среднего пина выходит 2.25 вольта, для блока управления это и есть исходное положение кузова - нулевое. Значит особой разницы, что измерять сопротивление или напряжение при проверке датчика нету. Если датчик не подключен, например на разборке покупаете и проверить надо , можно померить сопротивление между крайними пинами, это будет полное сопротивление датчика, делим пополам и получаем сопротивление в нулевом положении. Потом померить сопротивление между средним и крайними по очереди, вращая ось датчика посмотреть плавность и равномерность изменения сопротивления. Ну и отрегулировать датчик в среднее на машине без сканера или включения зажигания предварительно тоже можно. Окончательно регулировать все равно со сканером. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    15 часов назад, bbn сказал:

    на него приходит 4.5 вольт на крайние пины, в среднем положении с резистора со среднего пина выходит 2.25 вольта, для блока управления это и есть исходное положение кузова - нулевое. Значит особой разницы, что измерять сопротивление или напряжение при проверке датчика нету

    Это где про это написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    10 минут назад, stivs сказал:

    Это где про это написано?

    где-где? а то ты не понимаешь, что он начал читать мануал и не дочитал до конца или читал через строку, как это делают многие )))  он увидел картинку с тремя батарейками по 1,5 вольта и решил, что в системе 4,5 вольта )))

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    где-где? а то ты не понимаеш

    Да ,примерно так и подумал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5
    В 04.04.2018 в 10:58, stivs сказал:

    А сопротивление чего вы измеряли. Датчик измеряет изменения высоты от "0" в плюс или минус, где "0",это среднее положение датчика. В мануале про сопротивление вроде ничего нет.

    измеряли обычным тестером. разобрали датчики и померяли сопротивление соответствующих дорожек. Они разные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    44 минуты назад, jeans641 сказал:

    измеряли обычным тестером. разобрали датчики и померяли сопротивление соответствующих дорожек. Они разные. 

    датчики бывают с разными сопротивлениями, соответственно при повороте на один и тот же угол будут разные показания. 

    мне попадался один раз такой, потом с мультиметром ездил их мерял при покупке

    п.с.

    родные или нет не знаю но продованы б.у. запчастей всегда клянутся что это именно с твоей машины 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 часов назад, stivs сказал:

    Да ,примерно так и подумал

    В чем вопрос собственно? Вы сомневаетесь в напряжении на датчике. Отчасти это так, книжное не 4.5 а 5 вольт, в реальности при включенном зажигании 5 вольт мне не попадалось ни разу, всегда меньше.  В таблице распиновки эбу  питание датчиков это пины SHB и SHG. Выходы датчиков SHRR,SHFL,SHFR. Смотрим табличку-ahc.thumb.jpg.38172a1b0557391b676bd2740f1c4b9d.jpg

    7 часов назад, stivs сказал:

    Это где про это написано?

    вот в ней и написано.:sarcastic_hand:

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    4 часа назад, bbn сказал:

    вот в ней и написано.:sarcastic_hand:

    Про сопротивление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, stivs сказал:

    Про сопротивление?

    Хитрый вопрос! Про сопротивление в учебнике физики за 7-8 класс наверное, вот там подробности и детали можно читануть , если приспичит.

    Но поверьте на слово, без книжек и ссылок, это точно сопротивление, это точно именно так работает, кроме этих есть и еще переменные резисторы в машине,  например датчики педали газа, положения дросселя, и принцип абсолютно такой-же и напряжение питания датчиков такое же - 5 вольт.

    Если все-таки есть сомнения, можно по вышеописанной методике за минуту убедиться, достаточно датчика и цешки в руках, кстати очень полезно для общего развития.:rolleyes:

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    8 часов назад, bbn сказал:

    Хитрый вопрос! Про сопротивление в учебнике физики за 7-8 класс наверное, вот там подробности и детали можно читануть , если приспичит.

    Приспичило. На какой странице про LX470 и подвеску?

    Предпочитаю информацию из тех.документации на конкретное оборудование.

    8 часов назад, bbn сказал:

    Но поверьте на слово, без книжек и ссылок

    Не поверю. Разное общее сопротивление датчиков. На сколько разное, сразу вопрос. Если датчики будут давать неверные показания на ЭБУ, а какие верные? Датчики будут работать некорректно, в чем это выразится? Сам пробовал устанавливать такие датчики?

     

    8 часов назад, bbn сказал:

    Если все-таки есть сомнения, можно по вышеописанной методике за минуту убедиться

    В чем убедиться? 

     

    8 часов назад, bbn сказал:

    кстати очень полезно для общего развития

    Собственно,что в этом полезного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    15 часов назад, bbn сказал:

    ... книжное не 4.5 а 5 вольт, в реальности при включенном зажигании 5 вольт мне не попадалось ни разу, всегда меньше. 

    Вот именно, что 5 , а не 4,5! 

     

    4,5 в. ты взял из мануала по настройке АНС, оттуда же и цифру 2,25 в. (зачем оправдываться и выкручиваться, если ошибся?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 часов назад, M@ks сказал:

    4,5 в. ты взял из мануала по настройке АНС, оттуда же и цифру 2,25 в. (зачем оправдываться и выкручиваться, если ошибся?)

    Да именно оттуда, и оправдываться не собираюсь, потому что это вполне понятная для любого, кто впервые с этим столкнулся информация и можно наглядно посмотреть в сети или книге. А вот 5 вольт у такого человека может вызвать сомнение. Потому что про 5 вольт такой человек узнает только когда осилит схему, назначение контактов эбу и таблицу с параметрами на его контактах. Вот вроде и выкрутился.:rolleyes:

     

    8 часов назад, stivs сказал:

    Предпочитаю информацию из тех.документации на конкретное оборудование

    Пишите рекламацию производителю, такой информации нет в его тех. документации для широкого круга. Моя информация Вас видимо не устроит коли так, но может не только Вы это читаете, так вот датчики имеют полное сопротивление около 4 килоом, я скромно не буду писать более точных цифр, чтобы не разводить демагогию в последующем, как про 4.5 вольта. 

     

    8 часов назад, stivs сказал:

    Разное общее сопротивление датчиков. На сколько разное, сразу вопрос. Если датчики будут давать неверные показания на ЭБУ, а какие верные? Датчики будут работать некорректно, в чем это выразится? Сам пробовал устанавливать такие датчики?

    Вот несколько дней назад клиент привез датчик с разбора, хотел поменять, я ткнул цешкой - 10 килоом на 1-3 ноге кажет, ну и поехал он взад, менять. А потом звонит, говорит нету других, новый заказал. 

    А так-то мерить не мерить - дело хозяйское, верить не верить тоже. Только Вы пишете: 

    В 04.04.2018 в 14:58, stivs сказал:

    А сопротивление чего вы измеряли

    мол потому что этого нет в мануале, ну и что что нету, Вы себе яичницу жарите тоже в мануал по яичнице глядя, что уж простые вещи так усложнять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, bbn сказал:

     

    Если там было свыше 10 ком против номинал в 4, то уже говорит о близкой смерти самой резистивной дорожки или сильных окислах пружинок. Тойота тем и хороша, что датчики на всех моделях одинаковые, разные лишь тяги и кронштейны, ну  и правое, и левое вращение (это из личного многократного опыта) .

     

    А что касается 4,5 и 5 вольт, то мне довелось неоднократно читать мануал, техдок, эл.схему

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, M@ks сказал:

    Если там было свыше 10 ком против номинал в 4, то уже говорит о близкой смерти самой резистивной дорожки или сильных окислах пружинок. Тойота тем и хороша, что датчики на всех моделях одинаковые, разные лишь тяги и кронштейны, ну  и правое, и левое вращение (это из личного многократного опыта) .

     

    А что касается 4,5 и 5 вольт, то мне довелось неоднократно читать мануал, техдок, эл.схему

    Да, именно по этому датчик поехал обратно. Да резистивные платки можно менять, с переднего правого на задний и наоборот. Достойной замены пружинкам из того что можно подобрать найти не получается. 
    Про 4.5 я не Вам писал, ведь далеко не все читали то, что Вам приходится, да и основной мыслью было именно сопротивление а не вольты, как способ очень простой проверки датчика прямо в руках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    В 04.04.2018 в 15:11, jeans641 сказал:

    Пробовали поменять на б\у передний. Разобрали оба, промеряли тестером сопротивления- они разные на переднем и заднем. Сразу купил и поставил новый датчик. 

    Весь сыр-бор начался по поводу этого сообщения. Поэтому и спросил,что измеряли. Саму дорожку или общее на ногах и насколько разное получилось. Понятно же,что сопротивление не может быть одинаковым, пуля в пулю, тем более на б/у. И если человек сравнивает два б/у датчика, то очевидно должен знать номинал и допуск, на который можно ориентироваться. В нашем случае, человек промерял, увидел разницу и побежал покупать новый датчик. Решение хорошее, понятно , что новый лучше ,чем б/у. Но уверен, что там тоже сопротивление отличалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    При пробеге  под 400 ткм  начались глюки  у  задней  подвеске.  С утра зад задирался почти в  максимум, если много ездить то возвращался в нормальное положение,  но неожиданно подвеска  могла лечь почти в  самый  низ и никак  не хотел  подниматься в  нормальное  положение.  При этом по сканеру  все  отлично и  по датчку  задняя подвеска  типа  стоит нормально . 

    В  итоге  купил новый  датчик , поставил и все  стало нормально . Старый  датчик вскрыл . На  первый  взгляд там все отлично ,  но если присмотреться,  то виден износ  резистора, отсюда и различные  показания  датчика , вызывающие  глюк  подвески. 

    XcsKUMHbSNedquGcM7zXRg.jpg

    oKz7ufHAR6CDsV7xaJlviA.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV

    Всем привет! Подкажите новичку. Походу начались глюки с гидравликой. Вчера выехал из гаража, еду по трассе и заметил, что на приборке показывает положение low. Нажал преключатель перевода в норму, норма начала мигать, но  секунд через 5 сбросилась в low. Остановился, смотрю задница задрана вверх до не могу (в обычном High так не задирается). Понажимал кнопку несколько раз туда сюда, работает, только перед. Зад намертво застыл в самом верху. Включил выключил двигатель и опять понажимал переключатель уровня, также переключал жесткость. Вроде задница опустилась. Продолжнил движение, смотрю опять вверх ушла, ехать стало тяжело, авто неустоийчиво. Уже собирался ехать домой, но нашел грунтовку с подъемом, поставил авто под уклоном мордой вверх, и опять давай переключать уровень кузова, в общем под уклоном зад опустился в норму и я решил продолжить путь, после этого вопросов больше не было, опускается и поднимается нормально. Вопрос в том, это датчики, или надо смотреть в сторону насоса и другой гидравлики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, PashaX сказал:

    Вопрос в том, это датчики, или надо смотреть в сторону насоса и другой гидравлики.

    Это скорее всего датчик . Смотреть надо сканером,  для  однозначного ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.