Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Это скорее всего датчик . Смотреть надо сканером,  для  однозначного ответа.

    99% датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск
    • Машина: Lexus lx 470
    В 18.06.2018 в 14:25, PashaX сказал:

    Всем привет! Подкажите новичку. Походу начались глюки с гидравликой. Вчера выехал из гаража, еду по трассе и заметил, что на приборке показывает положение low. Нажал преключатель перевода в норму, норма начала мигать, но  секунд через 5 сбросилась в low. Остановился, смотрю задница задрана вверх до не могу (в обычном High так не задирается). Понажимал кнопку несколько раз туда сюда, работает, только перед. Зад намертво застыл в самом верху. Включил выключил двигатель и опять понажимал переключатель уровня, также переключал жесткость. Вроде задница опустилась. Продолжнил движение, смотрю опять вверх ушла, ехать стало тяжело, авто неустоийчиво. Уже собирался ехать домой, но нашел грунтовку с подъемом, поставил авто под уклоном мордой вверх, и опять давай переключать уровень кузова, в общем под уклоном зад опустился в норму и я решил продолжить путь, после этого вопросов больше не было, опускается и поднимается нормально. Вопрос в том, это датчики, или надо смотреть в сторону насоса и другой гидравлики.

    Получился со своим поменял все датчики после этого начал работать ровно Взял их в Омске дубликаты но хорошие по 10000 тенге обошлись 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV
    On 6/18/2018 at 11:25 AM, PashaX said:

    Всем привет! Подкажите новичку. Походу начались глюки с гидравликой. Вчера выехал из гаража, еду по трассе и заметил, что на приборке показывает положение low. Нажал преключатель перевода в норму, норма начала мигать, но  секунд через 5 сбросилась в low. Остановился, смотрю задница задрана вверх до не могу (в обычном High так не задирается). Понажимал кнопку несколько раз туда сюда, работает, только перед. Зад намертво застыл в самом верху. Включил выключил двигатель и опять понажимал переключатель уровня, также переключал жесткость. Вроде задница опустилась. Продолжнил движение, смотрю опять вверх ушла, ехать стало тяжело, авто неустоийчиво. Уже собирался ехать домой, но нашел грунтовку с подъемом, поставил авто под уклоном мордой вверх, и опять давай переключать уровень кузова, в общем под уклоном зад опустился в норму и я решил продолжить путь, после этого вопросов больше не было, опускается и поднимается нормально. Вопрос в том, это датчики, или надо смотреть в сторону насоса и другой гидравлики.

    Стало еще хуже, зад задрался, и вниз никак. На днях буду заниматься а пока не могу загнать ее в гараж из за высоты. Вот думаю, что будет если скинуть разъем с заднего датчик высоты, сядет на жопу или так и останется  задранной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск
    • Машина: Lexus lx 470

    Пробовал. Так и останется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    В чем проблема сбросить давление через штуцер? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV
    7 hours ago, M@ks said:

    В чем проблема сбросить давление через штуцер? 

    эм, про штуцер не знаю, там разве воздух? там же жидкость?  так понимаю, что если даже как то сбросить можно, то система все равно сразу подкачает в тоже самое положение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @PashaX 

    Неужели за  неделю  сканер нельзя  было подключить или датчик проверить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    21 час назад, PashaX сказал:

    эм, про штуцер не знаю, там разве воздух? там же жидкость?  так понимаю, что если даже как то сбросить можно, то система все равно сразу подкачает в тоже самое положение

    Разве я сказал, что там воздух или через штуцера можно стравливать только воздух, а тормозная система - исключение из правил? 

     

    Ну так открой дверь или багажник или выдерни предохранитель что б не подкачало. М.б. перед тем как лезть к авто с "гаечным ключом" стоит почитать мануал, хотя бы через строчку или русский менталитет сильнее здравого разума? В инструкции по эксплуатации авто написано черным по белому, что при открытой двери или багажнике система АНС не изменяет клиренс авто.

     

     + к словам Aziat'а: под лежачий камень  - вода не течет!

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV
    1 hour ago, M@ks said:

    Разве я сказал, что там воздух или через штуцера можно стравливать только воздух, а тормозная система - исключение из правил? 

     

    Ну так открой дверь или багажник или выдерни предохранитель что б не подкачало. М.б. перед тем как лезть к авто с "гаечным ключом" стоит почитать мануал, хотя бы через строчку или русский менталитет сильнее здравого разума? В инструкции по эксплуатации авто написано черным по белому, что при открытой двери или багажнике система АНС не изменяет клиренс авто.

     

     + к словам Aziat'а: под лежачий камень  - вода не течет!

    А что за кипешь? у меня основная работа есть и самим детально заниматься времени нет, причем тут здравый разум? Если не можешь ответить по существу и толком, лучше молчи, надо будет мануал я и сам почитаю. Мне нужно было срочно выяснить как можно вернуть кузов в номальное положение, ты толком ответ дать не можешь, а посылаешь к мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, PashaX сказал:

    Если не можешь ответить по существу

    Ну  если  он не  ответит ,  то грамотный  ответ по гидре  вообще  не  дождешься.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV
    Just now, PashaX said:

    А что за кипешь? у меня основная работа есть и самим детально заниматься времени нет, причем тут здравый разум? Если не можешь ответить по существу и толком, лучше молчи, надо будет мануал я и сам почитаю. Мне нужно было срочно выяснить как можно вернуть кузов в номальное положение, ты толком ответ дать не можешь, а посылаешь к мануалу.

    авто, кстати уже бегает, как и предпологалось, обошлось заменой заднего датчика и 15 минут работы, без сопливых посылателей к мануалам, Всем кто дал быстрые ответы по существу (Arman1977, stivs) большое спасибо!

    1 minute ago, AZIAT said:

    Ну  если  он не  ответит ,  то грамотный  ответ по гидре  вообще  не  дождешься.

     

    та он больше щеки дует, чем отвечает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, PashaX сказал:

    как и предпологалось, обошлось заменой заднего датчика и 15 минут работы

    В этой теме этот диагноз уже несколько раз озвучивался. Можно даже не писать тут , а просто читать и делать. 

    7 минут назад, PashaX сказал:

    он больше щеки дует, чем отвечает.

    Манера общения такая у человека , не исправить никак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    55 минут назад, PashaX сказал:

    та он больше щеки дует, чем отвечает. 

    Читать сперва научись, что тебе пишут, а уж потом критикуй! Тебе  сперва были даны два ответа и оба по существу: сбросить давление через штуцер и открыть двери или ... что бы авто не изменило клиренс, а уж только потом я высказал свою критику!

    50 минут назад, AZIAT сказал:

    Манера общения такая у человека , не исправить никак. 

    Не люблю ленивых ждунов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV
    5 minutes ago, M@ks said:

    Читать сперва научись, что тебе пишут, а уж потом критикуй! Тебе  сперва были даны два ответа и оба по существу: сбросить давление через штуцер и открыть двери или ... что бы авто не изменило клиренс, а уж только потом я высказал свою критику!

    Не люблю ленивых ждунов.

    Твоя проблема в том, что ты не в состоянии правильно дать ответ. Это всеравно, что ты мне жалуешься на креш, а я тебе, ну ты ###, даешь, ты тормоз, запусти gdb и посмотри бектрейс. Я эти штуцера в глаза не видел, и не знаю где они, мне надо найти мануалы, изучить, это займет время. Поэтому твой ответ бесполезен, если ты конкретно не можешь рассказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 минуту назад, PashaX сказал:

    ...Я эти штуцера в глаза не видел, и не знаю где они, ...

    Наверное, я это должен понять это на расстоянии, т.к. ты сам настолько беспощен и застенчив, что даже не можешь сказать об этом и боишься лишний раз спросить. Предъяви претензии своей застенчивости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск
    • Машина: Lexus lx 470
    6 часов назад, PashaX сказал:

    авто, кстати уже бегает, как и предпологалось, обошлось заменой заднего датчика и 15 минут работы, без сопливых посылателей к мануалам, Всем кто дал быстрые ответы по существу (Arman1977, stivs) большое спасибо!

    та он больше щеки дует, чем отвечает. 

    Не за что. Рад был помочь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TLK100 . STAR266

    добрый день всем. спрошу здесь , что бы новых тем не плодить .

    ситуация пройденная многими . заглючил задний датчик , сначала машина приседала или поднималась задней частью , потом рухнула в LO , на следующий день провалилась до отбойников , выдавив при этом почти всю жидкость из бачка. дальше танцы с бубном вокруг насоса , оказалось сгорел мотор. купил бу насос. из двух собрал один . задний датчик разобрал, были подгнившие контакты ( для справки .. наносим на контакты смазку ОКБ. она токопроводящая и защищает контакты ).

    проблема появилась в процессе танцев с бубнами . Шнурок есть . подключил ошибка 1762 .все хорошо.. после первого снятия установки насоса ( даже не знаю как связать) блок управления подвеской перестал опрашиваться , в меню опроса ошибок не входит , пишет эррор. в статусе пишет какую ту белиберду . типо .... давление 19.5  то там . то там . показания датчиков типо + 150 или +320 , значения меняются местами при каждом заходе в меню.

    в данный момент работоспособность подвески восстановил , а вот проверить показания по датчикам не получается. остальные блоки в машине при это опрашиваються полностью.

    собственно сам вопрос ....это что то с эбу подвески случилось или беда шнурка или программа глючит , сталкивался кто с таким ????

    за ранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.