Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

    Доброго вечера!

    Народ - подскажите как выкрутить направляющие шифты на маховике. Решил проточить маховик. На заре моей молодости отдавал маховик на проточку - так мне эти шифты просто срезали, дескать и так пойдет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: toyota 4runner

    вытаскивал зубром

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    35 минут назад, Сергей Дьяченко сказал:

    Народ - подскажите как выкрутить направляющие шифты на маховике.

    Они выбиваются любыми способами. Если туго сидят и повредятся при этом - точить новые потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    судя по  тому что сделали с предыдущим маховиком ..... лучше поменять......после проточки появится люфт ....пусть не большой( если нормальные расточники)...который будет все больше и больше разбивать шестерни....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    42 минуты назад, винтик сказал:

    ..после проточки появится люфт ....пусть не большой( если нормальные расточники)...который будет все больше и больше разбивать шестерни....

    Это ты о чём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    я про проточку маховика

     

    а что я вроде написал в предыдущем посте

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Так и я тоже. А какие там шестерни на маховике  и люфты после проточки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    ну маховик .....это большая шестерня....если мне не изменяет память....или это не так

     

    и если протачивать шестерни ............он же пишет что срезали практически все.... я понял так что сточили все шестеренки на маховике

    если я не правильно понял ......то....пардон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, винтик сказал:

    .или это не так

    К сожалению всё не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    ну извините!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, винтик сказал:

    ну маховик .....это большая шестерня....если мне не изменяет память....или это не так

     

    и если протачивать шестерни ............он же пишет что срезали практически все.... я понял так что сточили все шестеренки на маховике

    :Cherna-facepalm:

     

    1 час назад, Сергей Дьяченко сказал:

    Народ - подскажите как выкрутить направляющие шифты на маховике.

    они  не выкручиваются , а вытаскиваются  любыми  доступными  способами.  Я  крокодилами просто вытаскиваю . Если  не идет , то привариваю кусок арматуры  и обратным  молотком выбиваю. 

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Если туго сидят и повредятся при этом

    То забиваешь их помятой стороной в  маховик  и все . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    Неее парни поясните в чем я не прав.............

    а то я чувствую себя дебилом

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    я все понял......просто человек говорил про шлецы............все пардон парни...извиняюсь

    вот я лохонулся .....прошу извинения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, винтик сказал:

    Неее парни поясните в чем я не прав.............

    а то я чувствую себя дебилом

     

    Этими штифтами центрируется корзина, соответственно стоят они со стороны плоскости под шлифовку (по которой работает диск сцепления). Зубчатый венец (под стартер) напрессован на наружный обод маховика и ему проточка маховика пофиг. Как-то так.

    Один раз попал с этими штифтами - новый маховик идёт без них, заказывать новые не было возможности. Идти они не хотели ни в какую, включая шпильковёрт и пром.фен. Пришлось старый маховик болгаркой надрезать... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    все---все   я понял ......парни !!!!!! не кидайте сильно тапками

    а шлифануть .....я делал так .....вариш приспасобу (что бы держалась )....... суешь в токарный станок либо в ....Яв сверлильном станке делал........берешь ровную палку......на нее хорошую наждачку.... и вперед 

    ну это  колхоз конечно........ но работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, винтик сказал:

    суешь в токарный станок либо в ....Яв сверлильном станке делал........берешь ровную палку......на нее хорошую наждачку.... и вперед 

    это получается примерно вот так  :biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, WAR сказал:

    заказывать новые не было возможности.

    Лайфхак ,  как  модно сейчас говорить . 

    Идешь в  магазин , покупаешь сверло по диаметру  штифта .  Отрезаешь у  него хвостик  болгаркой  нужной  тебе  длины  и  получаешь рублей  за  15-20 несколько штифтов для  маховика . 

    9 часов назад, WAR сказал:

    Идти они не хотели ни в какую, включая шпильковёрт и пром.фен. Пришлось старый маховик болгаркой надрезать...

    Еще  один совет из жизни ( так  буржуйское слово по русски  звучит) .

    Берешь кусок  см  20 арматуры  или проволоки  катанки  .  Привариваешь к  штифту на пару  точек одним  концом  .  На  арматуру (проволоку)  насаживаешь  молоток  без ручки или какую нибудь железяку с отверстием чуть больше  диаметра арматуры ( проволоки),  привариваешь к  арматуре наконец  поперек  другой  кусок арматуры .  Гоняешь молоток  по арматуре  и  штифт твой  выскакивает на ура из маховика . 

    Делов  на 10 минут . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

    Народ - всем большое спасибо!!! Буду выбивать сегодня шифты. По результатам отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    Идешь в  магазин

    Не было рядом магазинов со свёрлами.

    22 часа назад, AZIAT сказал:

     Привариваешь к  штифту

    Мне нужны были живые штифты, а не сварочные огарки после наждака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.