Перейти к публикации
Японец

Surf KZN130. Какие ГП нужны для установки колес 35-36"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Доброго времени всем.

     

    Имеем Surf KZN130, с мотором соответственно 1KZ.  Какие ГП в мосты нужны для установки колес 35-36", чтобы не было "перекрута" либо "недокрута". Задний мост планируется от Прадо 95, передний мост будет от 80-ки. 

     

    4,56 или 4,88?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29
    51 минуту назад, Японец сказал:

    Доброго времени всем.

     

    Имеем Surf KZN130, с мотором соответственно 1KZ.  Какие ГП в мосты нужны для установки колес 35-36", чтобы не было "перекрута" либо "недокрута". Задний мост планируется от Прадо 95, передний мост будет от 80-ки. 

     

    4,56 или 4,88?

    5.29, а то и еще выше. у меня 5.29 и всё равно спидометр врет на 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Спасибо. А сколько у вас оборотов на 100 км/ч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Все таки по формуле получается 4,63 нужны. А раз таких не бывает, и машина в экспедицию едет загруженная, больше всего пойдут 4.875 думаю.

     

    По крайней мере у меня на крузаке при стандартных ГП 4,1 сейчас стоят ГП 4,875 и колеса 35, перекрут получается на 10% по тахометру, GPS и спидометру. На колесах 36 было все ровно по заводским параметрам. 

     

    Так что 4,875

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp
    1 час назад, Японец сказал:

    Доброго времени всем.

     

    Имеем Surf KZN130, с мотором соответственно 1KZ.  Какие ГП в мосты нужны для установки колес 35-36", чтобы не было "перекрута" либо "недокрута". Задний мост планируется от Прадо 95, передний мост будет от 80-ки. 

     

    4,56 или 4,88?

    Просто и достаточно точно: (штатная ГП) делим на (штатный диаметр колеса) и умножаем на (желаемый диаметр колеса). Только получим ГП, которой не существует. Поэтому приходится подыскивать близкие по значению меньше или больше расчетной. Правильней будет под имеющиеся ГП выбрать диаметр колеса - у резины больше выбора размеров и можно подобрать почти в 0 (у меня погрешность спидометра ок. 1%).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    8 минут назад, User78TLC сказал:

    Просто и достаточно точно: (штатная ГП) делим на (штатный диаметр колеса) и умножаем на (желаемый диаметр колеса). Только получим ГП, которой не существует. Поэтому приходится подыскивать близкие по значению меньше или больше расчетной. Правильней будет под имеющиеся ГП выбрать диаметр колеса - у резины больше выбора размеров и можно подобрать почти в 0 (у меня погрешность спидометра ок. 1%).

    Куча устройств которые корректируют спидометр .

    И вообще раз уж мост вкатывать то и хотя бы 37-38 колеса 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp
    5 минут назад, Dimas465 сказал:

    Куча устройств которые корректируют спидометр .

    И вообще раз уж мост вкатывать то и хотя бы 37-38 колеса 

    Спидометр вообще можно отключить. А чем скорректировать перегрузку трансмиссии при меньшем ГП и перерасход топлива при большем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 минут назад, User78TLC сказал:

    Спидометр вообще можно отключить. А чем скорректировать перегрузку трансмиссии при меньшем ГП и перерасход топлива при большем?

    На больших колесах расход увеличится однозначно.С трансмиссией ничего не будет у неё запас прочности двукратный. Пары меняют не от нагрузки а потому что мотор не вывозит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Да решено парни. 4.875 надо под колеса 35 и с прицелом на 36". Всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp

    Забыл сказать (склероз)...

    Вкорячить можно практически любые колеса, и трансмиссию с помощью ГП привести к заводским нагрузкам, только перемещайся плавненько, не пытайся со светофора сделать бешенную Газель, сохраняй достоинство трактора. Но возникает более серьезная и опасная проблема - тормоза и я пока не знаю, как ее решать, хотя, в принципе, можно, если есть лишние 500 тыр. Начинал с 33" в стоке - хватало. На 35" при экстренном торможении приходилось давить до треска в суставах. 36" - одновременная работа двумя ногами и ручником. Сейчас 37" (ГП на 36,5"). Вместо штатного коротенького ручника поставил длинный от ГАЗ, но это не решает всю проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, User78TLC сказал:

    Забыл сказать (склероз)...

    Вкорячить можно практически любые колеса, и трансмиссию с помощью ГП привести к заводским нагрузкам, только перемещайся плавненько, не пытайся со светофора сделать бешенную Газель, сохраняй достоинство трактора. Но возникает более серьезная и опасная проблема - тормоза и я пока не знаю, как ее решать, хотя, в принципе, можно, если есть лишние 500 тыр. Начинал с 33" в стоке - хватало. На 35" при экстренном торможении приходилось давить до треска в суставах. 36" - одновременная работа двумя ногами и ручником. Сейчас 37" (ГП на 36,5"). Вместо штатного коротенького ручника поставил длинный от ГАЗ, но это не решает всю проблему.

    Да нормально со светофора .  А тормоза и на штатных шинах никнущие для современного движения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    51 минуту назад, User78TLC сказал:

    Но возникает более серьезная и опасная проблема - тормоза и я пока не знаю, как ее решать, хотя, в принципе, можно, если есть лишние 500 тыр. Начинал с 33" в стоке - хватало. На 35" при экстренном торможении приходилось давить до треска в суставах. 36" - одновременная работа двумя ногами и ручником.

    Не надо 500т.р.

    Почитайте тему "гидроусилитель тормозов" - большинство насущных желаний сбудется по тормозам. Бугатти не получится, но будете пускать в юз и 35 и 36 легко большим пальцем ноги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    4,875 для 35-36 будет в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    19 минут назад, Autocosmos сказал:

    4,875 для 35-36 будет в самый раз.

    Даже для 37"- 38" в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp
    4 часа назад, WAR сказал:

    Не надо 500т.р.

    Почитайте тему "гидроусилитель тормозов" - большинство насущных желаний сбудется по тормозам. Бугатти не получится, но будете пускать в юз и 35 и 36 легко большим пальцем ноги. 

    Спасибо за подсказку. Перечитал всю тему, наверное буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Вот калькулятор, очень помогает https://xdiff.ru/press__0__2__press.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.