Перейти к публикации
Specialized

TLC 100 Проблема с одним цилиндром детонация 2uz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: SPb
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007

    Товарищи, приветствую!

    Помогите разобраться с проблемой, ситуация такая

    Мотор 2uz-fe, пробег 300 +-, из них я проехал последние 60. В восьмом цилиндре постоянно сгорает свеча, покрывается налетом белый/черный если подольше проездить, происходит это между заменами масла т.е. за 7-8 т.км. Ставлю новую, езжу несколько тысяч и свеча снова такая же, аж  оплавлена будто с виду. В остальных горшках все коричневые идеально. Компрессия 12-13 без разбросов, масло поджирает по городу/буеракам литр/3000, по трассе стоит уровень четко. Катушки менял местами, все равно 8й цилиндр. Летом в жару при нажатии на газ с 1500об где-то до 2000об слышно детонацию, стучит, на больших оборотах проходит. Также если постоять на месте на холостых минут 15-20 и потом резко взять с места, то слышно детонацию до 2000 примерно, потом ветром все обдует, уже нормально стартует тихо. По расходу претензий нет, 12-14 трасса, 20-23 город летом/зимой, тянет хорошо. Ошибок не выдает, сканер подключал, ошибок не было в блоках. На что дальше смотреть? В чем дело может быть? Благодарю за советы.

    На фото одна и та же свеча, разный свет.

     

    IMG_20180328_112851.jpg

    IMG_20180328_112917.jpg

    IMG_20180328_112933.jpg

    IMG_20180328_112943.jpg

    IMG_20180328_112951.jpg

    IMG_20180328_112643.jpg

    IMG_20180328_112711.jpg

    IMG_20180328_112814.jpg

    IMG_20180328_112825.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Детонацию может вызвать неправильно установленный или проскочивший на 1 зуб ремень ГРМ, советую начать с него. А свеча, как вариант самая дальняя, охлаждение цилиндра хуже и т.д., но это уже теория, разберись с детонацией и проблема со свечой может пропасть... или нет, если проблемы разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007

    Ремень меняли 20 тыс назад, оригинальный комплект, помпу и т.д. Всё было по меткам и поставили по меткам, ситуация до и после не изменилась.

    Возможно, что это что-то с форсункой? Просто детонация кажется, что именно в одном цилиндре, если бы во всех восьми хаотично цокало при неправильной установке, наверное, хаос звуковой бы был, а тут четкий цокот, хорошо различимый весь. Два цилиндра даже цокающих дали бы смазанный звук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Если проблема в одном цилиндре из восьми, самое логичное - это форсунка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    http://motorltd.ru/belyiy-nalyot-na-svechah-zazhiganiya-i-ego/  Может чем-то поможет. Сам лично с такой проблемой не встречался.

    Изменено пользователем agap253

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007

    Спасибо! Будем пробовать.

    Пока кроме форсунки ничего не идет в голову, поменяю, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Основные причины детонации бензиновых моторов- низкооктановое топливо, раннее зажигание, перегрев, бедная смесь. По Вашему описанию - бедная наиболее вероятный вариант, беднить может по форсунке, а может по локальному подсосу в 8й цилиндр, скажем трещина в пластике коллектора, худая прокладка коллектора или уплотнение форсунки, а так-же подсос по штуцеру шланга форсунки гбо, если есть. По этому подсос тоже стоит проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007

    А позвольте, где пластик коллектора? Я что не припомню, там алюминиевый коллектор и прокладка, так? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Specialized сказал:

    А позвольте, где пластик коллектора?

    прокладка впускного коллектора - пластик с металлическими обкладками, в этом пластике бывают трещины, кроме того на сотках если не изменяет память с 05 года идут и полностью пластиковые коллекторы, у вас в подписи 07 год, по этому наверное уместно предполагать и такой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007

    Благодарствую! Буду опрессовывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: ТЛК 100, 4,7

    Добрый день! Скоре всего неисправно работает катушка зажигания. Была такая же проблема на 6 цилиндре. диллерская диагностика показывала пропуски в щажигании. заменил катушку, все ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007

    Так я менял местами две катушки, все равно проблема в 8м цилиндре осталась, в других свечи коричневые, тоже думал сначала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    В 28.03.2018 в 14:21, vvr сказал:

    Если проблема в одном цилиндре из восьми, самое логичное - это форсунка.

    + электрод свечи выгорает только от переобедненной топливной смеси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Это бедная смесь. Там случаем у форсунки прокладка кольцо не просекает? А еще глянь нет ли отбора вакуума в районе проблемного цилиндра? Типа штуцера на ВУТ. Я бы на подсос проверил газовой горелкой.подавать газ в район проблемной форсунки \ цилиндра, если будут изменения в работе значит оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007

    Но на холостом ходу не детонирует же, под нагрузкой только, может, там надо разряжение какое-то чтобы было, и тогда подсасывает. А сегодня попробовал там все опрыскал на заведенной быстрым стартом, никаких изменений однако в работе. Форсунку жду, не вынимал пока, там новые все колечки надо будет, разберу один раз, когда все будет в руках.

    Изменено пользователем Specialized

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Давление в топливной системе в норме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    интересно насколько велико выгорание свечи и зашлакованность в сравнении с другими цилиндрами, об одной по фото судить не очень достоверно получается, ._ik20.jpg.b4c1065d4a6a6cdbac234353e666323a.jpg _ik20.jpg.0938ad8aba2584105162c764fd5b1232.jpgя взял для сравнения фотки Вашей и новой, попробовал подогнать масштаб, ну и с учетом того что свеча работала вроде огромных разбегов не видно, состояние электродов , если это за 7-8 ткм может и не очень выгоревшее, вот нагар большой, масло кушает- свечку шлакует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007

    Давление не проверял, но сеточка в насосе новая стоит, фильтр новый, в баке чисто было.

    Если нагар есть масляный, то он должен быть черный в любом случае, белой свечи быть не должно. Разбираюсь дальше, жду форсунку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    свечной электрод может выгорать еще и от "паленых" свечей... встречались такие, которые (пока) дважды за 10 и 40 тыс км выгорели полностью под керамику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    не только центральный, вот ик20 с пробегом около 30ткм, китай голимый, ну и что касается цвета нагара, да немного потемнее чем у ТС, на фотке темнее смотрится чем на самом деле, но такие на всех цилиндрах и детонации при этом не было, а причина замены - загнулись пара катушек.

    5ac0928e711b6_IMG_20180330_0924571.thumb.jpg.9e3f56c7d5a0c30a1459a6a1f00f5d29.jpgхром облазит, надписи заметно отличаются от оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.