Перейти к публикации
Specialized

TLC 100 Проблема с одним цилиндром детонация 2uz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: SPb
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007

    Отмечусь, заметил следующее. Вчера потеплело +9, стало слышно небольшую детонацию четко на 1800об при нагрузке, даже в треть педали, при этом топлива было около лампочки уже, литров 10, значит. Залил полный бак под самую пробку, еду, тишина, на оборотах ничего не детонирует. Во всяком случае в +11 за бортом пока тишина. И при открытии пробки бака воздух подсасывает сразу. На что теперь смотреть? И в каком месте замер давления топлива делать, в каком месте подключаться? Форсунка пока в пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007

    Рассказываю, поменял форсунку, пробку бензобака, стало лучше первое время и вовсе тишина была. Но при уровне меньше полубака топлива с 1800 до 2000 слышно звон, особенно слышно, если скинуть клемму и потом поехать, первые несколько км слышно даже при малейшей нагрузке, потом адаптируется и почти тихо. На полном баке, кажется, что такого не происходит. Течстримом посмотрел коррекции по топливу в районе 1%, попробую скрин приложить, все, вроде, в номинале параметры. И не знаю, куда и смотреть дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.