Перейти к публикации
PARADIZ

Салонный фильтр на Лендкрузер 80 своими руками.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    5 часов назад, PARADIZ сказал:

    Все очень легко даже на ощуп Ь.

    Это является ответом на вопрос, как запихнуть конструкцию размером  15 см в дыру  13 см?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: ленд крузер 77.крузер прадо 78.ленд крузер 80 1997г.VX LIMITET 4.500 бензин
    3 часа назад, Dead Moroz сказал:

     Это являетссначалаом на вопрос, как запихнуть конст рукцию размером  15 см в дыру  13 см?

    Конструкция дииаметром 13см устанавливается на отверстие 13см Пружина поджимающяя Филтр к Корпусу легко поджимается Пальцами во время установки . Можно завести сначало один край пружины а потом поджав наверх завести второй. Кому как будет удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    заслонке рециркуляции фильтр с пружиной не мешает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: ленд крузер 77.крузер прадо 78.ленд крузер 80 1997г.VX LIMITET 4.500 бензин
    6 часов назад, Dead Moroz сказал:

    ззаслонкирециркуляции фильтр с пружиной не мешает?

    Нет не мешает, ширина поджимной  пружины (полотна) имеет какраз ту ширину которая не мешает работе заслонок рециркуляции.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: ленд крузер 77.крузер прадо 78.ленд крузер 80 1997г.VX LIMITET 4.500 бензин

    Вот сделал сравнение силы воздушного потока с фильтром и без.

    Первые два фото это без фильтра.

    С фильтром уже снимал по темноте, решил почистить крыльчатку пока мыл стемнело. 

    40ED3D73-D2A9-4307-97AB-80913E884913.jpeg

    F2B02D8E-C1C2-40AA-ACF4-C2D0B305B4D1.jpeg

    CA9AD3F2-AC0A-45C5-ABE0-A0DB6E99068B.jpeg

    Попытался сегодня сделать угольный фильтр,  пока из этой затеи ничего не вышло. 

    A06A629A-1908-4254-B973-1900596A89D0.jpeg

    E614BFBE-EF23-46CE-B18C-CF9BCF4AFEEC.jpeg

    189974F4-FDEA-4D27-A3E0-41ED66897B52.jpeg

    A3E48D40-87A1-45D6-B788-308F9EC5CD01.jpeg

    C4D79F9C-2FB8-4FCB-9D7C-84194FC47B30.jpeg

    C9B944E0-6522-4924-881D-41EF331F911A.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    А на 105 такое подойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: ленд крузер 77.крузер прадо 78.ленд крузер 80 1997г.VX LIMITET 4.500 бензин
    4 часа назад, Camel сказал:

    А на 105 не знаюподойдёт?. 

    Не видел какой корпус на 105 поэтому незнаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    6 часов назад, PARADIZ сказал:

    Попытался сегодня сделать угольный фильтр,  пока из этой затеи ничего не вышло. 

     

    почему не вышло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    это полная шляпа а не фильтр, от чего он фильтрует, какая фракция остается на нём?
    как минимум вместо синтепона используйте материал для кухонных вытяжек, он вроде не горючий.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Аццкая радиоактивная пыль, от забивания валенками радиаторов печки и кондиционера не поможет никак. Но вдруг война?. или карьер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: ленд крузер 77.крузер прадо 78.ленд крузер 80 1997г.VX LIMITET 4.500 бензин
    13 часов назад, Санек сказал:

    почему не вышло?, 

    Крыльчатка стала  задевать сетку. Воздушный поток стал слабже,дума. ю что из за того что фильтр стал пропускать меньше воздуха его стало вытягивать , это как близко поднести руку к пылесосу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    На стопятку вроде штатный фильтр ставят от соткалексуса там и место есть

    19 часов назад, Camel сказал:

    А на 105 такое подойдёт?

    На стопятку вроде штатный фильтр ставят от соткалексуса там и место есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    У меня стоит фильтр как на фото это мой б/у гофра, я его меняю раз в год после тополиного пуха, маленьктй наверно очень часто придется менять.

    20180401_144723.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

     

    23 часа назад, PARADIZ сказал:

    Нет не мешает, ширина поджимной  пружины (полотна) имеет какраз ту ширину которая не мешает работе заслонок рециркуляции.

     

    А длина полотна (пружины) какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: ленд крузер 77.крузер прадо 78.ленд крузер 80 1997г.VX LIMITET 4.500 бензин
    3 часа назад, Карлуша сказал:

     

    А длина полотна (пружины) какая?

    Примерно 15см не больше.

    Думаю что пружина из полотна ножовки по металу слабовата.нужно что то посильнее . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО, все эти салонные фильтры - абсолютно бесполезная вещь, и не важно - штатные они или не штатные. Что на машинах с ними (штатно), что без них, салон набирает пыль моментально - с разницей в несколько часов. Очередная фитюлька производителя по выниманию денег из потребителя. Только с фильтрами еще и пахнет постоянно прелым, на включенной рециркуляции потеют стекла сильнее, так как фильтр является аккумулятором влаги, а еще в этом прелом фильтре живут и размножаются бактерии. При этом герметичности в узле печки нет никакой, и вся пыль всё равно попадает в салон, в фильтре остаётся только небольшая её часть. Зачем вся эта морока с колхозами салонных фильтров - никак понять не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    ИМХО, все эти салонные фильтры - абсолютно бесполезная вещь, и не важно - штатные они или не штатные. Что на машинах с ними (штатно), что без них, салон набирает пыль моментально - с разницей в несколько часов. Очередная фитюлька производителя по выниманию денег из потребителя. Только с фильтрами еще и пахнет постоянно прелым, на включенной рециркуляции потеют стекла сильнее, так как фильтр является аккумулятором влаги, а еще в этом прелом фильтре живут и размножаются бактерии. При этом герметичности в узле печки нет никакой, и вся пыль всё равно попадает в салон, в фильтре остаётся только небольшая её часть. Зачем вся эта морока с колхозами салонных фильтров - никак понять не могу.

    Где то согласен, но в других авто есть и пыли меньше с фильтром в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня тоже в других авто есть. Стоит проехаться на Лексусе по пыльной проселочной дороге - и салон весь в мелкой пыли, никакой фильтр с ней не справится. Просто машины с фильтрами обычно по пустыням и грейдерам не ездят.

    Нет его - и радуйтесь. Другие наоборот заглушки из них делают там, где он штатно кассетным способом меняется и без него остается щель, чтобы не менять их больше). А откручивать каждый раз мотор печки, чтобы его сменить..... это что-то....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    1 час назад, VADUS сказал:

    ИМХО, все эти салонные фильтры - абсолютно бесполезная вещь, и не важно - штатные они или не штатные. Что на машинах с ними (штатно), что без них, салон набирает пыль моментально - с разницей в несколько часов. Очередная фитюлька производителя по выниманию денег из потребителя. Только с фильтрами еще и пахнет постоянно прелым, на включенной рециркуляции потеют стекла сильнее, так как фильтр является аккумулятором влаги, а еще в этом прелом фильтре живут и размножаются бактерии. При этом герметичности в узле печки нет никакой, и вся пыль всё равно попадает в салон, в фильтре остаётся только небольшая её часть. Зачем вся эта морока с колхозами салонных фильтров - никак понять не могу.

    Я не согласен! Пусть от мелкой пыли не помогает на 100%, зато не надо испаритель кондея читить от крупного мусора, который там набивается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Делал я подобное. Снял по причине бесполезности. При плотном фильтре вентилятор начинает крутиться вхолостую ( роторы вообще разряжения на входе не любят), в холода стекло плохо продувается, приходится скорость вентилятора повышать.  , при нормальном воздушном потоке фиьтр никакой. Мне кажется кусок сетки или синтепона продетого через щели жабо даст такой же эффект. И так же промокнет в дождь. :-)) но удалить его будет проще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.