Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Машина: Toyota 4Runner:215

    Здравствуйте!Может кто сталкивался с такой проблемой и сможет помочь,четыре года назад был приобретен 4 runner 215 2004 г. в ходовой при покупки был не большой стук, были поменяны запотевшие амортизаторы с пружинами .Стук остался,на форумах вычитал что могут стучать САЙЛЕНТ БЛОКИ КРЕПЛЕНИЯ РАМЫ ,после чего они были заменены на оригинальные,стук уменьшился но остался, прошло три года и грохот стал сильнее в разы, на сервисе сказали надо менять их опять только на ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ. Вообщем вопрос, не подскажет ли кто фирму производителя сайлент блоков хорошую так как занятие не из дешевых!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Сайлент-блоки крепления рамы - они же - опоры кузова, после их замены на оригинальные не могут застучать через три года после их замены!!! ЭТО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО!

    Оригинальные опоры - резиновые. а не полиуретановые! Всего их 5 пар (10 штук). С "оригинальными" полиуретановыми" я не сталкивался. Отдельно есть только полиуретановые подушки, например от Х5. В состав опоры входит 2 подушки (кроме 4-й опоры - где всего 1 подушка и один болт)  Оригинал - номера реальных резиновых подушек, которые нужно менять (всего 18 подушек): 1 пара) верх: 52201-35100, низ:  52201-35090; 2 пара: верх 52203-35210, низ 52204-35120; 3 пара: верх:52205-35160, низ 52206-35040; 4 пара (которая над задними пружинами подвески):всего по одной подушке: 52216-60010, 5 пара (самые задние в машине):верх: 52207-35050 низ: 52208-35050.

    Если Вам ставили полиуретановые подушки, то болты, гайки, втулки, шайбы  (всё железо) остались оригинальными. Это железо можно убить только умышленно.

     

    Оригинальные резиновые подушки - очень крепкие. Исключение может составлять первая пара (те что у переднего бампера - видны впереди колесных ниш снизу). Их следует подтянуть.

     

    Проверка исправности опор кузова:

    1. Снизу из под машины пробуете пошатать от руки, можно с применением трубчатого гаечного ключа х 10, шатать следует за центральный болт опоры за его нижнюю резьбовую часть. Трубчатый ключ - трубку - одеть на резьбовую часть болта и пошатать прилагая усилия 10-20 кг, естественно, не пытаясь содрать резьбу с болта.

    Если от руки резьбовая часть перемещается в любом направлении более чем на 2 мм - попробовать подтянуть пару Гайка болт (удерживая головку болта из салона автомобиля).

    2. При любом положении автомобиля нижняя резьбовая часть центрального болта опоры кузова находится точно в центре опоры и смотрит вертикально вниз а не наискось.

    3. Попросить кого-нибудь пошатать со всей силы кузов вправо-влево, а самому пальцем щупать  болт опоры кузова снизу. Пардон за тавтологию: болт не должен болтаться относительно нижней резиновой подушки и шайбы. Естественно, болт не должен перемещаться вверх - вниз. То есть должно быть упруго болт должен быть монолитным по отношению к нижней подушке и шайбе.

     

    Вас, скорее всего вольно или невольно ввели в заблуждение:

    1. Речь, скорее всего, идёт о сайлентблоках рычагов передней подвески (всего на машину их 8 штук), или о полиуретановых подушках стабилизаторов поперечной устойчивости ( всего 4 подушки, 2 - передний стабилизатор, 2 - задний.

    2. Возможно, три года назад установили полиуретановые опоры кузова (полностью или частично), но установили с отклонениями от стандарта, с браком в работе. В последние 3-4 года полиуретан стал низкого качества. 

    3. Возможно, Вас обманули и три года назад подушки не меняли, а только подтянули, или произвели иную манипуляцию (частичная замена на неоригинал, срыв резьбы, подпиливание - укорачивание - втулки опоры, внутри которой размещён центральный болт опоры кузова.

     

    Я сам использую полиуретановые втулки на всех стабилизаторах поперечной устойчивости и в качестве подушек амортизаторов - служат в тяжелых условиях уже 8 лет.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Машина: Toyota 4Runner:215

    Спасибо большое за информацию!Так как подушки покупал сам в проверенном месте, в оригинальности уверен. Болты действительно болтаются, скорее всего на мухлевали при замене,но тут уже не чего не поделать!Буду заказывать новые ,еще раз спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не спешите покупать. Подушки - тяжело убить. Если это оригинал!

     

    Для замены подушек даже ямы не требуется, можно заменить на ровном полу гаража, если над крышей машины есть ещё 30 сантиметров пространства. Если есть 1 метр над крышей - больше и не надо.

    Сделайте работу неспеша и сами. Сначала сделайте дефектацию  подушек и и втулок второй и третьей пары опор (самые нагружённые). 

    Посмотрите не перепутаны ли верхние подушки с нижними. На оригинальных подушках даже заводская маркировка не сотрется за 3 года. Сверьте по кодам (указал выше).

    Обязательно проверьте целостность металла кузова на площадках для упора опор кузова. Кривые руки могут дело и до трещин на кузове довести. Возможно, сварочные работы понадобятся. На раме все кронштейны для опор очень прочные, за исключением  тех же передних (первых) опор. Те - первые кронштейны, которые на раме продают отдельно (привариваются к раме). Если они треснуты, их варить не стоит, предпочтительнее купить. Кронштейны первых опор 215-го Раннера стоят недорого, я их на 130-й раннер покупаю. 

    Болты закиснуть не должны были. Но стоит их проверить на предмет выработки (если они, как Вы говорите - болтаются). Болты эти в отличие от болтов ГБЦ , не тянутся. При нагрузке на ключ больше 70 кг болты легко лопаются. 

     

    Для малоквалифицированного автолюбителя, имеющего набор гаечных ключей, трещетки, головок (14, 17), три домкрата, два широких полена, две - три доски, бруска работы - максимум на два дня

     

    Несколько правил:

    1. Меняя подушки по одному борту не забывайте ослаблять подушки по второму борту машины!!!

    2. Проверьте строгую горизонтальность поверхности пола и подставьте упоры под раму.

    3. В паре гайка - болт при разборке и сборке используйте WD-40. Сборка - только чистые поверхности болтов и кузова.

    4. Тянуть гайки (а не болты) трещеткой без усилителя. А для этого приобрести удлиненные головки. В два приёма. После последней затяжки поездить неделю и ещё раз все пары подтянуть. 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    16 часов назад, John298 сказал:

    Не спешите покупать. Подушки - тяжело убить. Если это оригинал!

     

    Для замены подушек даже ямы не требуется, можно заменить на ровном полу гаража, если над крышей машины есть ещё 30 сантиметров пространства. Если есть 1 метр над крышей - больше и не надо.

    Сделайте работу неспеша и сами. Сначала сделайте дефектацию  подушек и и втулок второй и третьей пары опор (самые нагружённые). 

    Посмотрите не перепутаны ли верхние подушки с нижними. На оригинальных подушках даже заводская маркировка не сотрется за 3 года. Сверьте по кодам (указал выше).

    Обязательно проверьте целостность металла кузова на площадках для упора опор кузова. Кривые руки могут дело и до трещин на кузове довести. Возможно, сварочные работы понадобятся. На раме все кронштейны для опор очень прочные, за исключением  тех же передних (первых) опор. Те - первые кронштейны, которые на раме продают отдельно (привариваются к раме). Если они треснуты, их варить не стоит, предпочтительнее купить. Кронштейны первых опор 215-го Раннера стоят недорого, я их на 130-й раннер покупаю. 

    Болты закиснуть не должны были. Но стоит их проверить на предмет выработки (если они, как Вы говорите - болтаются). Болты эти в отличие от болтов ГБЦ , не тянутся. При нагрузке на ключ больше 70 кг болты легко лопаются. 

     

    Для малоквалифицированного автолюбителя, имеющего набор гаечных ключей, трещетки, головок (14, 17), три домкрата, два широких полена, две - три доски, бруска работы - максимум на два дня

     

    Несколько правил:

    1. Меняя подушки по одному борту не забывайте ослаблять подушки по второму борту машины!!!

    2. Проверьте строгую горизонтальность поверхности пола и подставьте упоры под раму.

    3. В паре гайка - болт при разборке и сборке используйте WD-40. Сборка - только чистые поверхности болтов и кузова.

    4. Тянуть гайки (а не болты) трещеткой без усилителя. А для этого приобрести удлиненные головки. В два приёма. После последней затяжки поездить неделю и ещё раз все пары подтянуть. 

     

    Вы себе меняли уже на 215м? Какие симптомы к замене были? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 минуту назад, 101% сказал:

     

    Вы себе меняли уже на 215м? Какие симптомы к замене были? 

    Менял только первую пару подушек на 215-м. Резина на этих подушках слабая... и вообще вся конструкция первой пары, начиная с кронштейнов рамы, - игрушечная. Поэтому 215-й - это рамный кроссовер, который близко по кондовости к 130-му не подходит. Симптом - стук, метод проверки - рукой шевелим болт и всё становится ясно.

    На остальных (кроме 4-й) подтягивал раз в пять лет (идёт примерно на 1-2 оборота гайки). Привычка проверять и подтягивать подушки осталась после УАЗззза.

    На 130-м за 17  лет владения менял 2 раза по кругу на оригинал. Принцип совершенно одинаковый. Операция предельно простая. Головную боль могут создать только закисшие насмерть болты (на 130-м у меня в первый раз так и было). Потом заливал резьбовую часть болтов мовилем (тектил для наружных) и закрывал резиновыми колпачками. В консервированном виде с мовилем болты хорошо выдерживают 10 лет и не требуют замены. Но усталость металла на таких болтах чувствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    1 час назад, John298 сказал:

    Менял только первую пару подушек на 215-м. Резина на этих подушках слабая... и вообще вся конструкция первой пары, начиная с кронштейнов рамы, - игрушечная. Поэтому 215-й - это рамный кроссовер, который близко по кондовости к 130-му не подходит. Симптом - стук, метод проверки - рукой шевелим болт и всё становится ясно.

    На остальных (кроме 4-й) подтягивал раз в пять лет (идёт примерно на 1-2 оборота гайки). Привычка проверять и подтягивать подушки осталась после УАЗззза.

    На 130-м за 17  лет владения менял 2 раза по кругу на оригинал. Принцип совершенно одинаковый. Операция предельно простая. Головную боль могут создать только закисшие насмерть болты (на 130-м у меня в первый раз так и было). Потом заливал резьбовую часть болтов мовилем (тектил для наружных) и закрывал резиновыми колпачками. В консервированном виде с мовилем болты хорошо выдерживают 10 лет и не требуют замены. Но усталость металла на таких болтах чувствуется.

    У меня 2006 г, 200К км пробег - видимо пора хотя бы проверить их))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На 220 тыс. км. менял все подушки на оригинал. Старые подушки севшие примерно на 5-10 мм и с хорошо разбитыми центральными отверстиями. Несколько дополнительных комментариев к сообщению 5-летней давности. При комплексной замене всех подушек рекомендую качественно очистить кронштейны рамы от коррозии под подушками и покрыть кислотным грунтом, а затем какой-либо стойкой краской.

     

    Самая первая пара резиновых подушек имеет вполовину меньший ресурс, чем остальные. И стоит их менять в промежутке между основными комплексными заменами.

     

    При любой работе, кроме тушения пожара, первый этап - дефектовка. Мне не известно состояние  ваших опор кузова. Крутящего момента при всех новых опорах (резиновых подушках-оригиналах 2, 3, 4 пары) на 1-й паре за глаза достаточно 30 Н/м. Никогда не заморачивался поиском требуемого заводом усилия на паре резиновых подушек, ограниченных по сжатию втулкой. Главное в любом узле - равномерность установки и затяжки. 

     

    Передние подушки - слабые!!!  Держат только пакет радиаторов и переднюю рамку кузова. Можно смело поставить полиуретановые полушки. Ничего страшного не произойдёт. Это один из немногих вариантов замены на полиуретан. Но при этом все остальные подушки должны быть оригинальные НОВЫЕ резиновые и не китайские!!!! Если остальные подушки 2-4 - не поменяли, то ставьте резиноые первые подушки.

     

     

    Принцип замены передних подушек прост, "как Колумбово яйцо". Берёте 2 подушки, втулку боль, гайку, шайбы и меняйте . Пара гайка-болт зажимают первую опору до ограничения расстояния втулкой - код детали 90440-18011. И 2 резинки (полиуретан) работают в пределах длины втулки. Когда Болт с шайбой дотянутся до втулки и упрутся - я это всегда, последние 40 лет, чувствую рукой. Тем более - резиновые подушки избыточно мягкие!!! Вы просто поймёте по  усилию, что дальше крутить не надо. Функция втулки в том и состоит - ограничение затяжки болта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.