Перейти к публикации
BMP

Просьба посмотреть фото вскрытия головы 1HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Вообще-то, трещины головы не характерны для 80-ки, но я бы головку опрессовал. Сразу все понятно станет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, С_Ч сказал:

    Вообще-то, трещины головы не характерны для 80-ки, но я бы головку опрессовал. Сразу все понятно станет. 

    На фт головы трещат только в путь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Видимо только у колхоз-тюнеров, бездумно надувающих моторы) Не видел ни одной треснутой головы ни на T, ни на FT, над которыми не успели "потрудиться" любители больших мощностей). Вот HZ головы реально дают трещины, из за своей предкамерной конструкции.

     

    @С_Ч 

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC80 1HDFT V 4.2 TD 97г.

    Едем дальше. Распредвал.IMG_20180411_132354.thumb.jpg.ad9b3b477950b68c59fa7cc195ad86f3.jpg

    IMG_20180411_132252.jpg

    IMG_20180411_132256.jpg

    IMG_20180411_132302.jpg

    IMG_20180411_132410.jpg

    IMG_20180411_132421.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    Всем здравствуйте! 

    Привез с Владика контактный FT себе на 105ку. Почитал много тем по этому ДВС и решил скинуть крышку клапанов посмотреть состояние распредвала и т. д. ДВС с ЕГР. Каки в коллекторах практически нет. Состояние на фото. Заявленый пробег 190т. км

    20180414_154659.jpg

    20180414_154703.jpg

    20180414_154711.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC80 1HDFT V 4.2 TD 97г.

    Красиво выглядит, это к VADUS,   ЕГР его конек.

    Изменено пользователем BMP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    bitter

    этот двигатель после ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    1 час назад, asia-expedition сказал:

    bitter

    этот двигатель после ремонта.

    У вас глаз намётан конечно, как поняли что после ремонта? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.
    2 часа назад, asia-expedition сказал:

    bitter

    этот двигатель после ремонта.

    Исключено. Ремонтный сразу видно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    4 часа назад, Karagandinec сказал:

    У вас глаз намётан конечно, как поняли что после ремонта? 

    вот эти метки кто ставил?

    Screenshot_20180421-044641.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 08.04.2018 в 20:10, VADUS сказал:

    Видимо только у колхоз-тюнеров, бездумно надувающих моторы) Не видел ни одной треснутой головы ни на T, ни на FT, над которыми не успели "потрудиться" любители больших мощностей). Вот HZ головы реально дают трещины, из за своей предкамерной конструкции.

    Сколько разобранных моторов ты видел что утверждаешь это, теоретик ты наш диванный. На вполне стоковых машинах лопаются перемычки между седлами клапанов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    вот вот, эти метки как раз один из признаков ремонтного двига, но есть и другие признаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Метки на резине признак капиталеного мотора с Япии? Поршневая 0.5 значит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    Да это я сам метил вакуумные шланги, чтоб не перепутать при сборке. Всем сервисом смотрели Двс, норм все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, Obrokoff сказал:

    Сколько разобранных моторов ты видел что утверждаешь это, теоретик ты наш диванный. На вполне стоковых машинах лопаются перемычки между седлами клапанов. 

    Уж поболее тебя, трепло ты наше клавиатурное..... :laugh: Ни одной трещины на стандартном FT не видел, разве что на моторах, побывавших у криворуких тюнеров, вроде тебя, которые колхозно надували его на 1.0 и выше...

    1 час назад, bitter сказал:

    Да это я сам метил вакуумные шланги, чтоб не перепутать при сборке. Всем сервисом смотрели Двс, норм все

    По фотке такой сказать много нельзя, кроме того, что мотор довольно чистенький, кулачки распреда без каверн - это хорошие признаки. Всё остальное - только мерить и проверять. Если люфт оси и коромысел слишком сильный, то его можно почувствовать руками, пытаясь шевелить коромысла  как бы "на излом" оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, VADUS сказал:

    Уж поболее тебя, трепло ты наше клавиатурное..... :laugh: Ни одной трещины на стандартном FT не видел, разве что на моторах, побывавших у криворуких тюнеров, вроде тебя, которые колхозно надували его на 1.0 и выше...

    Жаль что все виртуально, да в мечтах, гений недооцененный :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Уж поболее тебя, трепло ты наше клавиатурное..... :laugh: Ни одной трещины на стандартном FT не видел, разве что на моторах, побывавших у криворуких тюнеров, вроде тебя, которые колхозно надували его на 1.0 и выше...

    По фотке такой сказать много нельзя, кроме того, что мотор довольно чистенький, кулачки распреда без каверн - это хорошие признаки. Всё остальное - только мерить и проверять. Если люфт оси и коромысел слишком сильный, то его можно почувствовать руками, пытаясь шевелить коромысла  как бы "на излом" оси.

    Люфт присутствует незначительный, можно сказать нет его. А VADUS очень много полезного тут на форуме делает. Спасибо ему☝

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 минут назад, bitter сказал:

    Люфт присутствует незначительный, можно сказать нет его.

    Значит ОК. Главное, чтобы поперечный люфт был минимальный. При этом продольный осевой люфт рокеров (по направлению самой оси) может быть достаточно заметным - это вообще не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мой моторист уже на ощупь определяет соответствие поперечного люфта рокеров с износом оси... У него всегда и одновременно в сервисе находится штуки две-три разобранные головы от FTE на профилактике.... Мы с ним эту тему наблюдаем с пристрастием с момента моей капиталки... И  каждый раз проверяем этот поперечный люфт перед регулировкой клапанов. Если люфт будет заметный, то регулировать клапана бесполезно, надо перебирать голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC80 1HDFT V 4.2 TD 97г.

    Господа, подскажите.

    Смогу я с таким распредвалом поездить еще?

    Потом планирую заменить уже его со всеми рокерами, осью рокеров и проч. мелочью (болтами, тарелочками и проч.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.