Перейти к публикации
BMP

Просьба посмотреть фото вскрытия головы 1HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поездить то можно.... Надо только при этом понимать, что подобное состояние распредвала скорее всего говорит о наличии проблем с нагрузкой на ГРМ, подробно описанных в теме из FAQ. Поэтому возникает вопрос - "поездить еще" сколько? В вышеупомянутой теме был товарищ, который ездил с кавернами на распредвалу на третьем цилиндре и хвастался, что у него с ГБЦ всё прекрасно... Только через год-два у него произошло рассухаривание клапанов и он попал на капиталку мотора..... Каждый делает собственные выводы из чужих ошибок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Котлас Архангельская обл.
    • Машина: ТЛК - 80 HD-FT, Hyndai Getz 1.4AT , Fiat Ducato 244

    Я бы не советовал , тем более все разобрано . А спать как после сборки такого....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC80 1HDFT V 4.2 TD 97г.

    Поездить, пока подготовлюсь, закуплю все без спешки.

    Сейчас меняю все клапана и направляющие. Второй частью распредвал с рокерами и проч.

    Растянуть удовольствие первые 100т. и вторые 100т. да и ремонтники не очень нравиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лично я бы так делать не стал - всегда был противником частичного ремонта....

    Распредвал лучше найди БУ от FTE в нормальном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC80 1HDFT V 4.2 TD 97г.

    и самое главное не уверен, что ОЖ перестанет уходить.

    С виду трещин нет, а после установки и прогрева!?  Все молчат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    Даже если и ОЖ будет уходить и придется менять ГБЦ  (не дай бог конечно), все равно тебе покупать все для ГБЦ. Я бы весь ремонт сделал сейчас, а не разбивал на этапы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    48 минут назад, BMP сказал:

    и самое главное не уверен, что ОЖ перестанет уходить.

    С виду трещин нет, а после установки и прогрева!?  Все молчат...

    Вроде бы уже писали в теме, что без полноценной опресовки ГБЦ говорить о трещинах бесполезно. Тут уверенность или неуверенность не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC80 1HDFT V 4.2 TD 97г.

    Читал, у нас не прессуют,  и на горячую нужно. Вообще в Мурманске плохо с дизелистами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Безусловно, и на холодную, и на горячую. Если нет возможности это сделать, то остаётся только гадать... Еще варианты ухода антифриза - плоскости блока/головы, ослабшие болты ГБЦ, которые пытались тянуть и/или ставить несколько раз, и самый нежелательный - трещина в блоке.

     

    Только вот я посмотрел фотки - а с чего вообще решили, что антифриз уходит из ГБЦ в цилиндры? Судя по фоткам из стартового сообщения, антифриза эти поршни не нюхали, так как антифриз, при попадании в камеру сгорания, отмывает её от нагара так, что всё блестит как у кота ете.... Ну даже если его мало было, то проблемный цилиндр всё равно отличался бы по чистоте от остальных. Этого не видно. Если бы антифриз сливался бы в масло - то это было бы так же прекрасно видно. Отсюда можно сделать косвенный вывод, что ОЖ уходит не через мотор. Или если через мотор, то не в котлы, а наружу - через прокладку например. Вероятно есть трещина в радиаторе, которая открывается так же на горячую и под давлением, и антифриз успевает испаряться. Или через какой-то патрубок/стык.

    Попробуйте краситель добавить флюорисцентный, который виден в ультрофиолете. Тогда его следы можно будет увидеть даже тогда, когда антифриз испарился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Собственно о многом этом уже писали ранее в теме, вот например человек верно пишет тебе:

    В 28.03.2018 в 22:46, Helsing сказал:

    При такой скорости будет либо дымовая завеса белого дыма из выхлопной либо масло становится эмульсией моментально и уровень растет. Что побудило снимать голову??? Зачем???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC80 1HDFT V 4.2 TD 97г.

    VADUS, спасибо, все понятно.

    Год везде искали, только радиатор не скидывали. Поэтому и голову сняли, внепланово правда получилось. 

    Вроде нашли прокладку маслоохладителя, слева от движка стоит. Но говорю, не понравились ремонтники, невнятные. какие-то. вот и думу гадаю.

    опять же расход ОЖ 0.7л на 100-150 км? И не видно. Чуть-чуть масло в расширительном бачке.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, BMP сказал:

    Вроде нашли прокладку маслоохладителя,

    Очень вероятный вариант, как и сам маслорадиатор. Отсюда и масло в бачке может присутствовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC80 1HDFT V 4.2 TD 97г.
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Собственно о многом этом уже писали ранее в теме, вот например человек верно пишет тебе:

     

    Нет дымовой завесы и нет эмульсии явной и уровень масла не увеличиваться на литр. и смотрели не в одном сервисе.

    А голову снял, значит сделаем профилактику, раз заглянули. Сам видел сколько там г...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А то, что ГБЦ скинули - так это правильно, так как у тебя есть проблема посерьезнее, чем уходящий антифриз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC80 1HDFT V 4.2 TD 97г.

    Спасибо, еще раз за совет. Буду потихоньку скидывать в тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если уровень масла не увеличивается, белового дыма после остановок нет, и цилиндры чистые, то антифриз надо искать только снаружи. А наличие масла в бачке косвенно указывает на масленый радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    19 часов назад, bitter сказал:

    Да это я сам метил вакуумные шланги, чтоб не перепутать при сборке. Всем сервисом смотрели Двс, норм все

    Так же подумал,а то те щас наговорят по признакам..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC80 1HDFT V 4.2 TD 97г.

    Приветствую, начали собирать двигатель. И получились беда-беда.

    Прокладка корпуса масляного фильтра 15725-67010 у меня выгладить  как слева а пришла и по каталогу справа.

    Может кто, что подскажет.

     

     

    Маслоохладитель.jpg

    Изменено пользователем BMP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC80 1HDFT V 4.2 TD 97г.

    Жалко, что не кто не подсказал номер моей прокладки корпуса масляного фильтра.

    Пошел наконец обратный процесс.

    IMG_20180621_200038.jpg

    IMG_20180624_132851.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    15725-67010 для Прадика как я понимаю. С чего взял то что это номера для HD FT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.